>Опять скотоводство! Человек есть то, что он ест, так, что ли? Воспитание -- это здоровое питание?
Вы агрессивно для первых наших общений задаете провокационные вопросы; так поступают люди, либо у которых есть свои апробированные теории в данной области, либо шуты. Я надеюсь, что у Вас теперь повод есть выложить Ваши достижения в дошкольной педагогике - нужно ли детям питание, не нужно, какое питание, как его готовить, как учитывать рацион и т.д. - Вы же у нас не скотовод, но педагог.
>>В то же время отказ от заботливого отношения к детям есть процесс растления их душ, который у нашего народа считается большим грехом.
>Если уж на то пошло, что именно воспитывем, какие именно человеческие качества этим принудительным молоком?
Опять Вы дерзите. Наверное, Вы великий специалист, светило педагогики. Я с Вами поэтому спорить опасаюсь, но позволю себе уточнить, где в этой моей фразе упомянута связка принудительное молоко - человеческие качества?
>>Я удивлен, почему Вы решили глумиться над этим.
>Мариванна, а он первый начал! Бунт против принуждения -- это, видите ли, потеря рациональности. Как ясно из обсуждения ниже по ветке, естественным (по меньшей мере для взрослого) является именно рассмотрение рациональности принуждения.
Досадно, что у грамотного человека хватает силы воли серьезно излагать лишь малую часть своих постингов. Ведь "как ясно из обсуждения ниже по ветке, естественным для взрослого" является именно рассмотрение нравственности принуждения детей в детсаду.
Почему Великий Педагог, но не скотовод, сводит нравственность к рациональности?