От Ищущий Ответить на сообщение
К Баювар Ответить по почте
Дата 06.12.2004 09:53:58 Найти в дереве
Рубрики Россия-СССР; Крах СССР; Образы будущего; Компромисс; Версия для печати

В том числе. Разве не так?

>Опять скотоводство! Человек есть то, что он ест, так, что ли? Воспитание -- это здоровое питание?

Вы агрессивно для первых наших общений задаете провокационные вопросы; так поступают люди, либо у которых есть свои апробированные теории в данной области, либо шуты. Я надеюсь, что у Вас теперь повод есть выложить Ваши достижения в дошкольной педагогике - нужно ли детям питание, не нужно, какое питание, как его готовить, как учитывать рацион и т.д. - Вы же у нас не скотовод, но педагог.

>>В то же время отказ от заботливого отношения к детям есть процесс растления их душ, который у нашего народа считается большим грехом.

>Если уж на то пошло, что именно воспитывем, какие именно человеческие качества этим принудительным молоком?

Опять Вы дерзите. Наверное, Вы великий специалист, светило педагогики. Я с Вами поэтому спорить опасаюсь, но позволю себе уточнить, где в этой моей фразе упомянута связка принудительное молоко - человеческие качества?

>>Я удивлен, почему Вы решили глумиться над этим.

>Мариванна, а он первый начал! Бунт против принуждения -- это, видите ли, потеря рациональности. Как ясно из обсуждения ниже по ветке, естественным (по меньшей мере для взрослого) является именно рассмотрение рациональности принуждения.

Досадно, что у грамотного человека хватает силы воли серьезно излагать лишь малую часть своих постингов. Ведь "как ясно из обсуждения ниже по ветке, естественным для взрослого" является именно рассмотрение нравственности принуждения детей в детсаду.

Почему Великий Педагог, но не скотовод, сводит нравственность к рациональности?