>>Один "реформатор" объяснил, что в таком обществе производства почти не будет, а в сфере обслуживания не нужно знать про "амфотерные гидроксиды" и т. п. Его спрашивают, как же при таком образовании восстановить промышленность? А зачем, ответил этот господин, все равно русские не будут конкурентоспособны, нечего и стараться.< -
> Вот этого самого господина реформатора ?
Анатолий Пинский, директор "вальдорфской" школы N1060, советник министра
образования, член РОСРО. Его школа - http://1060.5ballov.ru
<<<
А. Пинский, например, не смущаясь, убеждал собравшихся, что наша школа учит
детей : слишком хорошо и дает им: слишком много знаний. Зачем им это? Это
лишнее, объяснял Пинский. Зачем им, например, знать, что такое <районирование по
Баранскому>? Или чему равен sin(2x)? Или что такое <амфотерные гидроксиды>? Чем
меньше будут знать, тем лучше.
<<< http://www.left.ru/2001/28/tarasov41.html