Россия-СССР; Либерализм; Школа; Культура; Война и мир; ...
Re: А вот...
>>Уважаемый Александр!
>
>Та же самая.
>Школы делают эксплуатируемых, университеты эксплуататоров. Не удивительно что в США - стране самых больших социальных контрастов контраст между качеством школ и университетов, также, самый большой.
Вы же обращаетесь к статистике. Посмотрите там, сколько эксплуататоров выпускает каждый год система высшего образования в США.
США, насколько вам, я надеюсь, известно, очень сложное общество с очень серьезными и только этой стране присущими проблемами.
1. Две Америки - черная и белая, которые до сих пор еще не стали одной.
2. Мультикультуризм - лоскутное одеяло разных культур и языков.
3. Эмигранты, приезжающие тысячами каждый год, которых надо адаптировать.
Можно ли говорить о США как о модели для подражания во всем?
>>Что касается стоимости образования, то я читала именно о 30 тыс. в год на ученика в целом ряде статей о проблемах образования.
>
>Поскольку расходы на образование определяются не кругом Вашего чтения нвстоятельно рекомендую "Digest of educational statistics 2000" департамента образования США http://nces.ed.gov/pubs2001/2001034.pdf
>таблица 170.
Спасибо. Обязательно воспользуюсь.
>К вопросу о прелестях частных школ таблица № 122 на странице 130
Спасибо. Обязательно воспользуюсь.
>На стандартном тесте по математике, который дают всем школьникам в возрасте от 9 до 17 лет, семнадцатилетние ученики частных и государственных школ набирают 321 и 307 баллов соответственно из 500 возможных. Уровень образования родителей гораздо сильнее коррелирует с успехами учеников. Дети родителей с высшим образованием получают в среднем 317 баллов, а с законченым средним всего 299. Дети родителей с неоконченым школьным образованием получают и того меньше – 289 баллов. Значительно влияние дохода родителей. Поскольку дети из богатых и образованых семей имеют больше шансов оказаться в частных школах эффект самих школ и вовсе представляется сомнительным.
А что тут удивительного, что дети из образованных семей учатся лучше, чем из необразованных? В СССР было в общем так же.
Частные школы привлекают родителей не образованием, а контингентом, средой, в которой будет находиться их ребенок. И вот за это они и платят деньги. А среди частных школ есть хорошие и плохие. Кстати, эта проблема существует в основном в больших городах. В провинции все посещают государственные школы. Дочь Клинтона-губернатора ходила в государственную школу в Арканзасе.
Тоесть знали математику хуже советского шестикласника?
Я не математик, поэтому не стану говорить о преподавании математики. Спросите у Зубатова об этом. Знаю только, что те, кто обладает математическими способностями. имеют достаточно возможностей для их развития и изучают высшую математику уже в школе. Что касается остальных, то они. кроме математики, изучают много чего другого. Математика не является столь важным предметом, как у нас.
>>В последние годы в воздухе витает идея ваучеров. Недавно ее еще раз озвучил президент Буш: выдавать эти деньги в виде ваучеров на руки родителям,
>
>Да, это много говорит о том как зарвались буржуи с оболваниванием школьников. Родители начинают учить своих детей дома сами. Могу предложить аналогию - что должна вытворять Дженерал Электрикс чтобы люди решили сами себе делать електролампочки дома? Это же надо умудриться уничтожить весь эффект разделения труда.
Ну, во-первых, это еще не массовое явление. Во-вторых, это ни о чем не говорит, потому что мотивы у таких родителей могут быть разные. Это не правило, а исключение.
>> Но пока эта идея ни у кого не вызывает энтузиазма, кроме ее авторов.
>
>Эта идея вызывает повсеместный энтузиазм. и такое же повсеместное сопротивление буржуев.
> http://www.wpri.org/WIInterest/Vol10No1/Vukmir10.1.pdf
Нет никакого энтузиазма. Это просто материал, сделанный энтузиастами. :-)
Re: А вот... - Александр24.04.2001 20:14:58 (1404 b)
Re: А вот... - Наталия24.04.2001 21:12:05 (2993 b)
Re: А вот... - Александр25.04.2001 01:04:58 (1671 b)