Россия-СССР; Либерализм; Школа; Культура; Война и мир; ...
Re: О школе...
>Представитель министерства образования даже допытывался у математика - академика РАН Д.В.Аносова - зачем знать, чему равен sin(2x). Повторяю, что такого маразма десять лет назад нам и в страшном сне не могло бы привидеться.
Парадокс, но я с моими двумя высшими образованиями и профессией программиста не помню чему равен sin(2x). Думаю, я не одинок, потому здесь манипуляторы вполне убедительны. Надо бы расшифровать, разоблачить эту манипуляцию. Например, вставив след. фразу:
«взрослый сорокалетний человек, преуспевший в своей области деятельности, но давно в силу своего возраста позабывший школьную программу, слушает это и радостно кивает – действительно зачем он нужен этот sin(2x). Но смог ли он добиться того, чего добился, если бы в его школьной программе не было этого пресловутого sin(2x)? Классическое образование подобно зданию сложенному из множества кирпичиков, вытащи несколько - дом устоит, но зашатается, вытащи еще – здание рухнет. А математика – это вообще фундамент такого здания, недаром сказал кто-то из великих (вроде это Гаус был) «математика - гимнастика ума».