От Айзатулин Тамерлан Ответить на сообщение
К All Ответить по почте
Дата 19.04.2001 21:36:37 Найти в дереве
Рубрики Манипуляция; Культура; Показатели; Версия для печати

Георгию Муз. ориентация - один из лучших индикаторов мировоззренческой ориентаци

Читая архивы форума.
Нить 559
Георгий: Про "подлецов
>по мнению наших "интелов" (а я знаю вовсе не одного человека с такими взглядми), разработка РУССКИМ КОМПОЗИТОРОМ русской темы (а не еврейской, где отличились в т. ч. Прокофьев и Шостакович) - конъюнктурщина!!! А восхищаться надо классическим джазом с его подчас совершенно дикими завывавниями и Гершвином!
>Вот против чего русский образованый человек беззащитен и что надо каленым железом выжигать!! С того самого возраста, пока ребенок еще себе в штаны ...!!!

Тамерлан Георгию и другим нашим:
Из практических - это одна из важнейших тем. Упускать ее не надо, хотя мы - в теории (и тащить СКМ в политпрактику - грех, а экспертизиться и фундаментально-научно консультироваться инженерам и технологам у ученого - необходимо). Но ее, теорию, кто может, пусть отрабатывает. Каленым железом, конечно, хочется, но это глупо. Муз. ориентация - один из лучших индикаторов мировоззренческой ориентации. Что выжигать индикатор? Правда, это фактор-индикатор и надо, чтобы фактор работал как надо. Здесь запущенность в целом поколении, подорван фонический иммунитет - это фонический СПИД. Фон. иммунитет начинает по молекуле вырабатываться с зародыша (!), с вибраций материнской утробы при пении. Основное - в детстве. Действие мощнейшее, на уровне биохимии через психику. Еще Менделеев над этим работал и считал вполне серьезно, что как "химию"-лекарства необходимо контролировать (что-то в свободной продаже, что-то - только по рецептам, а что-то как цианиды только по сейфам), так надо контролировать и музыкальные продукты. За кордоном много обдумано. У наших тоже. Трубецкой много вникал. В период освоения православия было много трудностей - тексты не шли с греческим музыкальным строем, под "нашу духовную музыкальную разработку" - пошло. И т.д. Оказалось: один из важнейших моментов в выработке русского фонического иммунитета - причетный голос. Когда причитали на похоронах плакальщицы, да еще в остро-психологической похоронной обстановке, они (и конечно - отпевание) закладывали ребятишкам наши фонемы, кодировали. Тогда они, подросшие ребятишки с фон. иммунитетом, могут увлечься хоть чем, джазом (особенно действенно в соединении с пляской, тут секс-факторы с феромонами, то есть действительно на молекулярном уровне - и расистка негру отдается), но серьезной болезни не будет, легко переболеют, заложенные в детстве фонемы даже в молодости не вытесняются и свое берут. С похоронным обрядом, кладбищенским делом, со смертью (тленом) вообще и с отношением к ней, то есть с самым жизненным, наши манипулируемые коммунисты тогда наломали столько дров и так фундаментально глубоко на подсознаниях и подподсознаниях, что словами не выразить. Старые учителя (помню бабку, хоть атеистка) ахали, что городских детей от смерти отлучают, то есть от жизни - они же, мол, нерусскими станут, а потом - и антирусскими. Суть в том (научно-философски, но православно-философски это адекватнее), что смерть - единственный универсальный ценностный критерий в жизни, другого такого во всем ценностном компендиуме нет. Попросту: если ты не сошел с ума, то за барахло или за золото на смерть пойдешь? Чего они тебе, раз тут же сдохнешь? А за детей идут, за Любовь идут не задумываясь (а за проститутку и за секс?), "за други своя" шли в полном сознании и идут, за Веру, за Родину - за Сталина весь народ ходил, кроме кучки (а за кукурузу и Хрущева - кто ходил на смерть?). Сразу все проясняется. И если этот универсальный ценностный критерий не сел в душу, то за ценности примешь все, что нарекламируют, всю суету сует. И фонический иммунитет привязывался к универсальной ценности. Это надо - в новые поколения. Особенно в будущих матерей. Москва и Питер безнадежны, а в провинции надо монастырям единиться с поселками и городками и далее с городами.
Надо иметь в виду, что хотя мы желали бы справиться с положением побыстрее, обязательно еще при своей жизни, все очень и очень серьезно, прежде всего из-за внешних причин - никогда в нашей истории они не были столь серьезны, ни в каких татаро-монгольских нашествиях, и внутренний подрыв никогда не был столь серьезным - поэтому нельзя исключать, что дело освобождения может затянуться на сроки порядка татаро-монгольских сроков, а то и больше. "Безмолствование народа", о котором все время говорим, я подозреваю, связано с тем, что он сразу почуял, что дело серьезное, не блицкриг, не гитлеровское даже, а что-то татаро-монголистое, суетой или нахарапистостью не возьмешь. Тогда дело решит тихое длительное борение культур в широком смысле, а музыка и песня - универсальны в борении: от грустного отдохновения до боевого вдохновения маршем. Он, народ, начал, пусть коряво - навыки утрачены, но в генах есть, начал уходить в культуру военного быта. И в ней равных нам на Земле нет (может быть - вьетнамцы только?). Не почему-то, а по геоподоснове России - пограничная цивилизация, место столкновений, место вынужденного прорастания культуры военного быта. Мы же в мирном быту никогда и не жили, не умеем жить. Только мечтаем о нем и принимаем мечту за действительность, вот и испортили целое поколение. Не разорвало тебя сегодня снарядом, который бы свистел? - значит мирное время, хоть мальчишка из соседнего дома слева погиб в боях где-то южнее Москвы, а соседний дом справа и вовсе взорвали, те, кто вчера в гитлеровских войсках маршировал. Да даже если разорвет тебя на подложенном диверсантом фугасе - все равно не считать, раз не свистело и по телевизору не объявили (другие диверсанты), что идет война. Настолько не хочется войны, особенно - гражданской. Так называемое послевоенное время вплоть до сегодняшнего - какое оно было послевоенное? От Хиросимы до Фултоновской речи - вот и все послевоенное, а в действительности - межвоенное мирное время. Пошел второй круг. "В круге первом" - пишет Солженицын. Среди оборонных мер, конечно, пошел второй круг снова и для пятой колонны. Где у Солженицына хотя бы пранорама этой трагедии? Актуальной и сегодня. Где у него трагедия человека, пусть недалекого, как наш интеллигент, но мнящего себя пупом нашей земли, думающего что - мир и как бы мирно работающего, совершенно не знающего себя, даже не испытывающего себя, к чему мы обязаны богом, и не подозревающего, что он вызрел и уже оказывается в пятой колонне, и уже - подлежит? Этой супертрагедии: супер- потому, что само государство, вынужденное модернизировать Россию, засовывает будущего интеллигента еще со школьной скамьи в объятия обаятельной западной культуры, в неизбежное кодирование ею его, манипулирование и вербовку, а потом оно же, даже не успев задействовать весь его потенциал, вынуждено отправить его на лесоповал или еще подальше. Где описание и этой трагедии нашего государства? Одна прокламация, вульгарный соцреализм, только наоборот - вульгарный антисоцреализм и стукачество на наш народ, советский народ, - противнику. Разве наш противник хоть как-то скрывал, что он наш противник? В выступлениях или в действиях - сплошь окружая военными базами? С созданием Израиля к противнику перешел последний наш сильный союзик. Где описание этой трагедии? Перед нею далеко меркнут древнегреческие трагедии. Где - нашей трагедии? И трагедии русского еврея? Тысячи лет быть оплотом и главным организатором борьбы угнетенных за освобождение, освободиться и - встать в ряды армии угнетателей! Так больше 20% не встали, пошли в православие, зная, что теперь продолжительность их жизни сократится на 10 лет. А мы - остались одни в обороне от блока четырех мощнейших в мире этносов, использующего три четверти мировых ресурсов. Растили как будущего сильного союзника Китай (дело не в цвете знамени, или не столько в цвете знамени, сколько в геополитике). Так Хрущев поссорил, сознательно, якобы межпартийные разногласия - в государственное преступление обратил. И в такой обстановке достичь паритета! Какой это мир? Это военное напряжение всего организма, всех его органов, а паразиты воют - им недостаточно комфортно. Это повседневные трудности военного быта и умение не потерять в нем счастье жизни и способность Любви. Разве африканос, латинос или еврос преодолевали Чингисхана, Наполеона, Гитлера, дядю Сэма - "ужас мира, стыд природы, упрек богу на Земле"? И наша музыка, наша песня глубинно адекватны нашей жизни. И надо, чтобы они кодировали наших людей, потому что им предстоит и дальше жить не как латиносам, а как русским, то есть - чтобы народ сам себя кодировал, а не пришельцы или оборотни.
Конечно, столько глубинных проблем! А архитектурная кодировка?! Москву сдали. Билл все: национальный капитал, национальный капитал! Какой национальности он в теперешней архитектуре? Магические кристаллы торчат. Кристалл - мертвечина. По Вернадскому - это не живое вещество, а косное. По нему - живое вещество само свое, "биологическое (жизенное)" пространство-время создает, а косное - лишь безжизненное-бесчеловечное. Зачем мертвечиной кодируют наших детей и внуков? Вон у этого домовладельца, который про Ленина пьесы писал? Слава богу - мало строят. Еще славнее - в провинции еще меньше строят. А как системно работают!
Нам надо все это хотя бы из виду не упускать, надо карту проблем строить, с ранжированием их. Думаю, что - в виде карты-плана высотного здания, как у архитекторов: 1)геоподоснова (хотя бы паршевская, так сказать - грунт, промерзание, подземные воды, песок, плывуны, карст и т.д.) и подземные коммуникации, 2) фундамент (экономический базис), 3) цоколь (социокультурные основания), 4) первый-второй этаж (учреждения и "производственные" помещения, включая торговые, 5) жилые помещения (наши форумные "комнаты" для жизни, социалка-коммуналка, здесь и община), 6) культурно-иделогический конус, 7) мистическо-религиозный шпиль (со звездой? с крестом? с двуглавым орлом? если с ним, то как с визанийством, евразийством?). Как раз 7. И вот нужен этаж с комнатами не только для манипуляций, но и для невербальных воздействий. Я бы дал туда опыт: как идет сейчас тайная борьба за архитектуру Боровицкой площади, а это борьба за мировоззрение, это узловая точка. И-или: как мы проиграли и проигрываем первую узловую точку (Красную площадь) - в "Бородинском" сражении в 1985 году по памятнику Победе (40-летие Победы было), какие глубинные смыслы за этим сражением стояли (а не много - не мало западнико-запад невербально заявил, что идет на самоуничтожение человечества, даже не поясняя мотив, остается считать, что он религиозный), как стали видны наши изъяны и преступная несерьезность, организованность противника и неизбежность сдачи Москвы и поражения на первом этапе современного Великого перелома России. Ко второму этапу, сегодняшнему, мы не только не готовы, но наши командиры с какой-то злобой отвергали не содержание даже своевременных предложений по приготовлениям, а само предложение о готовностях, саму мысль, что надо готовиться и быть готовыми. До сих пор не могу избавиться от сильного подозрения, что они поставлены противником.
Все очень серьезно. Но ведь и помирать - так с музыкой.