"Патриотическое кино для тех, кто до сих пор идет за клинским"
Almar сообщил в новостях следующее:125092@kmf...
> особенно интересен философский разговор между командирами рот
(уголовниками и политзеками) и комбатом на предмет того, за что
собственно боремся то?
> Вроде как все против советской власти и коммунистов (а заодно и
жидов), а воевать то за что?
> Но в конце концов приходят к компромисной мысли, что мол неважно чья
власть, а важно защитить родную землю. Очень в духе последних
политических веяний. Непонятно правда, если не важно какая власть, то
почему бы не согласиться на власть фашистов? Особенно нелогично в этом
смысле выгдядит позиция пахана уголовников. Он говорит, что пошел
воевать т.к. в его орловской длеренви хозяйничают фашисты. Причем речь
не идет о том, что фашисты сожгли его хату или убили его семью, а просто
"хозяйничают" в деревне. Ему то в таком случае какая разница: что
комунисты хозяйничают, что фашисты?
у меня на почве последних ТВ просмотров послебеслановской эпохи возникло
соображение - нынешний режим по части "воспитания патриотизма"
определился с "отношением к советскому наследию". И (поднять дух!)
весьма массировано пошел формировать это вот самое
блатное-апологетическое , про что Кошкин пишет. "Падонки командниры и
сцуки комиссары жизнь искалечили-и , но ррродину ,
п-ц-аны-ы, от нашествия - отобьем". Как-то так
Прямо несколько сериалов подряд,залпом - диверсант-штрафбат-еще красная
площадь. Анонсировано еще несколько сериалов. И док фильмы. ЦРУ
развалило СССР. Потому, что руководство одряхлело.
Слыхал, что это поощряется и финансируется и почти все киношники на ТВ
свалили на этот свежий соцзаказ - лепить "прравду" и "документалистику"
о тайнах совецкого прошлого. При этом современность представлена на ТВ в
таких же залповых выбросах "разбитых фонарей","ментов" и "агентов".
Теперь подготовленный "Диверсантом"зритель ждет Ренату Литвинову в роли
бандерши у реж.Учителя в "Плавучем борделе комсомолок". Про роль агента
НКВД Бздова во второй серии "Утомленных солнцем" Михалкова Кошкин тоже
написал.
С сим встретим 60 лет Победы. Какое время на дворе -такие фильмы
с ВИФ (написано еще ДО этого залпа сериалов)
Что из себя представляет современный фильм "за войну"
--------------------------------------------------------------------
Главный положительный герой - это, естественно, благородный жиган. Он
храбр, блестяще владеет оружием и отлично из него стреляет. Ботает, в
основном, по фене и ипал всяких шибко грамотных. Еще он ипал начальство,
дисциплину, сцук-ментов и, немножко, фашистов. Фашистов он еще мочит,
как сабак. Его характер прост, чтобы его могли сыграть малобюджетные
актеры и русские секс-символы (АКА Настоящие Мужуки). Его мимика
отражает богатую гамму чувств, свойственную статуе шахтера в парке
культуры советского дома отдыха. Любовью к родине, в общем, в этом
образе, обычно, не пахнет, а если пахнет, то запах РОдины представляет
собой хитрый букет из запаха бапп, самогона и еще немножко бапп. Когда
герой не мочит фашистов и не сидит, закрытый падонками-командирами и
сцуками-ментами, он наслаждается ингридиентами Родины в различных
комбинациях. Саундтреком к герою лучше всего пойдут песни М. Круга или
другого какого розенбаума.
Падонки-командиры отравляют жизнь главному герою и всячески препятствуют
ему одержать победу над немцами. Если бы не падонки-командиры, главный
жиган уже давно замочил бы всех немцев, трахнул бы всех бапп и выпил бы
весь самогон. Но падонки с лицами дегенератов (ни у одного советского
командира в фильме "За войну" не может быть простого человеческого лица)
ненавидят благородного жигана, завидуют ему и всячески мешают. Целью
падонкав-командиров является так спланировать оперцию, чтобы в ней
погибло как можно больше советских солдат, а оставшихся можно было
расстрелять нах за невыполнение приказа. За это падонки-командира
получают награды и ППЖ. Впрочем, ППЖ их не любят, потому что им больше
нравится благородный жиган. Через это ППЖ страдают, жигана снова
закрывают, а падонки становятся еще злее. Но и дегенераты командиры
имеют свой страх. Они боятся сцук-ментов.
Сцуки-менты, представленные в фильме офицерами НКВД имеют перед собой
две цели: опускать падонкав-камандиров и закрывать время от времени
благородного жигана, чтобы поорать на него в подвале и иногда даже
постукать кулаком в морду. Еще они постоянно кого-нибудь расстреливают
или осуждают по 58 статье. У них лица вампиров-наркоманов, впрочем,
иногда они меняют имидж на зомби-наркомана или лича-наркомана. В их
присутствии у всех, кроме жигана, расслабляются сфинктеры.
Военная давалка. Военная давалка может быть радисткой, санитаркой или
даже снайпершей - это несущественно. основное ее назначение -
подвергаться домогательствам сцук-ментов и падонкав-камандиров, но
давать только благородному жигану. Через это она страдает, но стойко
придерживается своей линии. Иногда жиган приносит ей цветы и эт
означает, что зритель попал на глубокую картину, изображающую сильные
чувства.
Все эти персонажи обильно одеты и обвешаны военными аксессуарами и
действуют в военном антураже, вступая друг с другом в рзличные, обычно
нездоровые отношения. Если это Глубокий Фильм За Правду, то благородного
жигана в конце концов расстреливают или просто подставляют до смерти.
Если это патриотическое кино для тех, кто до сих пор идет за клинским,
то жиган имеет шансы натянуть всех, а не только военную давалку, и даже
стать героем.
В васильках главный герой валяет какую-нибудь Машу. В крайнем случае
Дашу. Подъезжает ЗИС. За рулем сидит агент Бздов, на заднем сиденье -
Жуков и некто в плаще с капюшоном. Камера наезжает на задранные
трясущиеся ноги. Затем поворот на побагровевшее лицо маршала. Маршал
сдавленно произносит:
- Щас я его самого тут натяну!
Фигура в капюшоне качает головой:
- Нэ нада, таварыщ Жюков, пуст малчык атдахнет.
Мимо едут танки и скачет конница
-----
Эти фильмы должны возбудить в молодом поколении интерес к военной
тематике и заставить их покупать больше компьютерных игр про войну.