>Напомню одну историю. В Александрии египетской эллинские ученые увязли в спорах с тамошними раввинами. Пришли к царю жаловаться, мол, невозможно с ними спорить. Мы опровергаем конкретный тезис, а они нам говорят, мол, вы все не так поняли и не то опровергаете. Появляется новое толкование и все запускается по повторному кругу. Философы возмущаются, мол, так работать нельзя, нужен конкретный текст.
Так сейчас марксист совсем ленивый пошёл. Есть опровержение конкретных тезисов Семёнова, т.е. уже не основоположника, а конкретного толкователя, так марксисты даже ленятся предъявить новое толкование. Говорят, что мы не так поняли семёновское толкование, да и вообще умом не доросли читать толкование. С раввинами было легче.
>Предложение: берем семьдесят марксистов, запираем с собранием сочинений К.М.. Пусть они нам адаптированный к современности вариант напишут. А иначе ничего не получится. Просто нет предмета для спора.
Так адаптированный к современности вариант точно так же будет допускать произвольное толкование, поэтому тоже не сможет стать предметом для спора. Если что, марксисты скажут, что адаптированный к современности вариант не так поняли, да и вообще критики малограмотны в марксизме, читать не умеют.