От Овсов Ответить на сообщение
К All
Дата 10.09.2004 23:22:27 Найти в дереве
Рубрики Россия-СССР; Образы будущего; Война и мир; Версия для печати

Кургинян: за терактом партия мира и партия войны

9 сентября состоялось первое в этом сезоне заседание Клуба у Кургиняна, посвященное событиям в Беслане.
Основной текст доклада опубликован в газете «Слово» № 34 (407) за 10-16 сентября.
Перед докладом было небольшое вступление, где было зачитано заявление К-на, сделанное по свежим следам Беслана, опубликованное на сайте агентства Росбалт.
Было также сказано следующее:
Мы имеем дело с действиями мощных транснациональных кланов с российской составляющей (которая шестерит, рассчитывая урвать ложку икры себе на бутерброд – Д.О.) со спецслужбистским окрасом. Терроризм – один из методов борьбы этих кланов.
Игра идет по крупному, в масштабах миропроектной конкуренции (конкуренции проектов будущего для всего мира). Но в нашей «элите» нет понимания этой реальности. В «элиту» прут тупые самодовольные дикари, не желающие учиться сложности мира. Отсюда – засилье суррогатов вместо подлинного. Речь Путина – это «суррогатный кургинизм».
Русская Культура, среди прочих своих функций – хранитель Подлинности. А постмодернизм – это конец всякой подлинности. У нас страшный разрыв между означающим и означаемым – во всех партиях и их электорате. Брэнды вместо подлинного содержания. Зюганов – на деле по своей сути вовсе не коммунист, Жириновский – не националист, Явлинский и Гайдар – не либералы. В регрессирующем обществе – регрессивная элита. Негативный отбор элиты – это социальная смерть. Борьба с регрессом – нестатистический (по принципу «демона Максвелла») отбор в элиту людей нерегрессивного типа.
Болтовня о международном терроризме служит лишь уводу от понимания сути происходящего. Деньги – это только «бензин» для машины, инфраструктуры терроризма. В бюджете «одной великой державы» уже забиты 245 млн. долларов на сброс Путина. Это – мелкая сумма, потому что служит лишь для запуска уже имеющейся инфраструктуры. Но на все разговоры о подлинной инфраструктуре терроризма наложено табу.

Из основного текста доклада (это 5 полос в «Слове»):
Война против нас, о которой вещают Путин и Иванов, действительно ведется. И война эта – ПОЛИТИЧЕСКАЯ. По ней имеются соответствующие технологии и боевые уставы. Это разработка тайваньских специалистов (в академии Пэйтоу) под руководством разведки США. Все латиноамериканские «гориллы» кончали не только «Школу Америк», но и Пэйтоу.
Наиболее известные примеры политической войны – сброс правительства Альенде в Чили (переворот быль лишь финалом этой войны), а также «стратегия напряженности» в 60-х и 70-х годах ХХ века в Италии, где взрывы, как и у нас, косили не элиту, а рядовых граждан.
Вина Путина – в том, что, предлагаемые им ответы не адекватны страшным вызовам, брошенным России, не адекватны Реальности.
Он говорит, что межнациональные противоречия в СССР сдерживались силой. Но они прежде всего сдерживались общим согласием народов СССР участвовать в общем Проекте Будущего. Растоптали Проект – страна рухнула.
Он говорит, что мы сохранили ядро СССР – РФ. Но согласно всем учебникам биологии и политологии не может существовать ядро без периферии. А периферию без Проекта не соберешь, не удержишь. Но в чем Проект Путина – в конкуренции всех со всеми ради того, чтобы хапнуть и оттянуться со вкусом? Но такой Проект ведет всю страну только на кладбище, под такой Проект нельзя собирать.
Нельзя одновременно атомизировать общество и мобилизовать его на войну с терроризмом, это противоположные вектора.
Народ ответил на Беслан хоть каким-то взрывом сострадания и солидарности в низах – и тут же его стали уничтожать, делая на нем пиар. Вместо того чтобы использовать этот, быть может, последний ресурс мобилизационной готовности.
Пиар и «ответы» по Беслану вообще носит характер бреда. Топтали все советское, но «мы идем на Васильевский спуск, как 7 ноября 1941» (не пуская туда при этом коммунистов). Призывают к бдительности (доносительству), продолжая поносить Павлика Морозова (точнее – его миф, в жизни Павлик никуда с доносами не бегал, только давал показания на следствии – Д.О.). И с кем вообще призывают сражаться толпу – с невидимым врагом? Каким образом?
Что мы видели в Беслане?
1. Вранье по всем цифровым данным.
2. Предельное нарушение всех инструкций на случай терактов, в первую очередь по организации оцепления. Не было ничего из того, что требовалось, и было все, что недопустимо.
3. Оружие применялось так, словно главная цель – увеличение числа трупов.
4. Признание Аушева 6 сентября в «Новой газете» о том, что велись переговоры о капитуляции государства, «но третья сила все сорвала своей стрельбой», спровоцировав штурм.
Что следует из этого признания?
- Готовился политический переворот с отстранением Путина и новым Хасав-Юртом, который неизбежно вел бы к развалу всего Северного Кавказа и пожару в Поволжье
- В этом участвовали высокие должностные лица на Северном Кавказе
- Это копия того, что сорвалось при «Норд-Осте»
- Там и там Путин давал имитационное согласие на капитуляцию, а потом действовал иначе.
И не то плохо, что говорил одно, а делали другое, а то, что сделали все более чем бездарно. Но даже такой бездарный штурм – меньшая кровь, чем та, что начала бы литься при резне, которая неизбежно последовала бы после капитуляции (и резали бы в первую очередь всех пророссийски настроенных, и не только «элиту», а всех – у Кургиняна достаточно воспоминаний о сходных ситуациях в Карабахе, Приднестровье, Абхазии и Таджикистане, где он все видел своими глазами – Д.О.).
Тем, кто ссылается на опыт Израиля, следует помнить, что там тоже был случай захвата школы террористами. Единственный. Потому что был штурм, при котором погибли не только террористы, но и почти все заложники. И террористам стало ясно, что такие акции для них бессмысленны – государство Израиль на уступки не пойдет (а если найдется отдельный его представитель, то он и до вечера не доживет).
Реконструкция Кургиняна по Беслану такова:
1. Кроме имитации переговоров был реальный план.
2. Этот план большинству участников был неизвестен.
3. Большинство это рассчитывало на новый Буденновск и Хасав-Юрт.
4. Это большинство – «партия мира» (ПМ) – Аушев, Аслаханов и др., она же партия переворота, снятия Путина, конфедерализации и всех ее последствий.
5. У ПМ были свои люди в школе.
6. Они же были в театре при «Норд-Осте»
7. Они не смертники.
8. Их надо было вытаскивать после каждой операции, иначе не организуешь новую.
9. ПМ попала в цейтнот из-за стремительных действий «партии войны».
10. «Своим» сообщили в последний момент.
11. Для отхода их использовали «вывоз трупов на машине МЧС».
12. Началась пальба и «свои» ушли, как Одиссей от Полифема, в толпе бегущих заложников (никакой ее фильтрации не было!).
13. «Своих» спасли – потом спалили «бросовый материал», рядовых боевиков, и заодно устроили Путину гору трупов.
14. Для этого создали видимость хаоса и шквальный огонь.
15. «Свои» ушли в первых рядах бегущих. В школе видели Умарова – и где его тело?

Кстати, именно ПМ занималась завозом в школу оружия и боеприпасов – у нее для этого более чем достаточно возможностей.
Мы имеем цепь событий: 22 июня в Назрани, 21 августа Грозный (копия Назрани!), 23 августа – взрыв на Каширке, 24 августа – взрыв самолетов, 1 сентября – Беслан. После Назрани Кургинян обо всем таком предупреждал, но слушать не хотели – неприятно, страшно.
С самолетами вообще имеется версия (не без оснований), что их сбили ракетами, поскольку «их захватили террористки и хотели направить на резиденцию Путина и Воронежскую АЭС». Но «захват» – кем? Там же не было таких групп, как 11 сентября в США. Все это выглядит так, что кто-то на прямой военный переворот не решается, но такими акциями «дает понять», что «много чего может».

За всем этим стоят определенные круги Запада. Их сценарии известны. Первый – поскольку РФ ничего не может, сдадим ее Исламу и отгородимся этим от Китая. Второй – интернационализировать «горячие точки» РФ и перейти к мягким формам условной и относительной оккупации. Бжезинский говорит об этом прямо. Но за всеми этими планами, если они реализуются, лет через 5-6 последует гибель их же авторов, «от коня своего», как того Вещего Олега. Только нам уже вряд ли от этого будет легче.
Что касается Путина, то при всех его недостатках есть у него один плюс. В его Идеале есть место для живой России. Какой бы она ему ни виделась – в любом виде она лучше живая, чем мертвая. Пока есть корабль – можно планировать смену его курса. Не будет корабля – курс останется только на дно.


На последовавшем обсуждении было, помимо прочего, сказано:
Северная Осетия уже взорвана Бесланом. Судя по недавним событиям в Хасав-Юрте, Дагестан могут взорвать в течение месяца. Взорвать Кабардино-Балкарию – не проблема. В случае атаки Грузии на Абхазию и сдачи Абхазии Россией – взорвется Карачаево-Черкесия. Затем настанет очередь Астрахани и всего исламского Поволжья – там для «исламской революции» все структуры уже выстроены, все офицеры спецгрупп расставлены, все ваххабиты по мечетям рассажены. В Беслане в очередной раз успели выдернуть детонатор для всего этого, но что будет завтра?..