|
От
|
Vader
|
|
К
|
А.Б.
|
|
Дата
|
30.08.2004 23:15:20
|
|
Рубрики
|
Крах СССР;
|
|
Сельскохозяйственный апокалипсис сегодня
>Поясняю. Вот купили 2 комбайна. У одного "рука дружбы" выглянула (то есть обрыв шатуна с пробитием блока цилиндров". У второго - полетела передача на транспортере. Оба стоят рядом - на 1 поле. Спрогнозируете что дальше будет?
>Беру в руки киянку - поясняю. Первая поломка - "кирдык". Блок цилиндров - такая деталь, что ее враз не разыщешь. А коли и найдешь, то - снять с комбайна двигло (в поле) да перебрать. да на место угнездить... ой времени-то уйдет... А сроки - вона они, сверху назначенные, секретарем обкома строго блюдомые... Надыть успеть. Шестеренки, конечно с цепями - худо-бедно есть на МТС - только туда машину гнать, обратно... да и нет их в страду свободных-то... Так что - возьмут ключи-зубила-молотки. да и снимут нужное с первого комбайна. Поставят на второй - и вперед... ПРи любой новой поломке - процесс будет автоматически продолжен.
"Да. Кхм... Поясняю, вот пошли мы с другом на пикник. Друг подвернул ногу а я его домой тащил. Понятно, что на пикник ходят парами, чтобы раненых с пикника на себе таскать. Ага".
Короче, намолол-намолол... Дорогой А.Б., я верю, что у Вас, за что бы Вы ни взялись, так все и получается. Беретесь за Историю - выходит смешно, возьметесь за комбайн - "пробитие блока цилиндров" и "полет передачи" (это что ж надо в танковом сражении участвовать? ;) Это ж какие кривые ручищи-то надо иметь?).
А, положим, случилось ЧП. Ага, даст тебе комбайнер свою машину курочить, чтобы самому без машины и выработки остаться, и чтобы ее потом с гарантийного обслуживания сняли. Ага.
Учитывая то, что уборочная кампания длиться-то 15 дней (а оптимальный срок - 5-7 дней), ввиду осыпания зерна после созревания. Учитывая это, уборка планируется как маленькая военная операция.
"Напомним основные организационные принципы эффективного использования комбайнов и успешного проведения жатвы:
1. заблаговременная разработка планов уборки и маршрутов движения комбайнов;
2. организация уборочно-транспортных комплексов и отрядов;
3. круглосуточная групповая работа комбайнов с учетом возможных погодных условий;
4. техническое обслуживание машин и устранение неисправностей в поле;
5. культурно-бытовое обслуживание механизаторов;
6. четкая работа зернотоков и всех звеньев уборочно-транспортного комплекса;
7. тщательное обследование полей, характеристики стеблестоя, спелости растений, определение очередности и способов уборки каждого поля;
8. строгий контроль и учет намолоченного зерна;
9. тщательная подготовка техники;
10. применительно к складывающимся условиям и обучение механизаторов;
11. установление стимулирующей оплаты участникам жатвы, особенно комбайнерам."
"В ЦРМ круглосуточно на период уборки дежурят токарь, кузнец, слесарь, звено технического обслуживания и ремонта постоянно находится в поле."
Учитывая пп. 1, 4, 9 и 11 можем смело заключить, что фантазии А.Б. не имеют ничего общего с действительностью. В этом останется еще меньше сомнений, если потрудиться и выяснить как часто и когда проводится ТО.
И в качестве дополнения:
Рассказывает начальник отдела анализа дефектов и техэкспертиз Департамента сервисного обслуживания ОАО «Ростсельмаш» Николай Полиненко.
"Для примера: в этом году я был в Китае – там работают наши комбайны выпуска 1988 года".
Ой! 15 лет службы! А как же рвущиеся шатуны и летающие передачи?! :(
"В 80-х годах действовала система опорных баз завода по регионам. Была разработана форма акта условий хранения, и совместно с Гостехнадзором эти базы охватывали весь СССР. Если были нарушения – мы принимали меры вплоть до снятия комбайна с гарантии. Я сам занимался этим. И везде по стране дело было поставлено нормально, мы работали совместно с Сельхозтехникой, Сельхозтехнадзором…
— А сейчас? Как изменить ситуацию по уходу за техникой?
— Здесь проблема — в «голове», в руководителях. Больших средств уход за техникой не требует. Они больше нужны для ремонта. Раньше у нас были какие-то рычаги для воздействия на нерадивого хозяина, а сейчас нет…"
Опубликовано в газете «Крестьянские Ведомости» № 45, ноябрь 2003 г.