|
От
|
Алексей К.
|
|
К
|
All
|
|
Дата
|
10.08.2004 23:48:23
|
|
Рубрики
|
Крах СССР;
|
|
после "Антисоветского проекта"
Здравствуйте Сергей Георгиевич !
Я один из тех , кто с огромным удовольствием читает Ваши публикации. До 1995 года в основном
это была газета ,,Правда", сейчас , к сожалению , такой возможности в Одессе нет. Есть только то , что
пока удается купить в книжных магазинах по мере моих финансовых возможностей. Преклоняюсь перед
Вашей четко выраженной гражданской позицией , Вашим журналистским талантом и профессиональной
эрудицией.
В недавно приобретенной книге ,,Антисоветский проект", которую я с большим удовольствием про –
читал , как говорится на одном дыхании , вкралась не совсем точная ( на мой взгляд ) трактовка причин
гибели южно - корейского авиалайнера рейса KAL – 007, вторгшегося в воздушное пространство Советско –
го Дальнего Востока в районе острова Сахалин.
Во-первых – инцидент произошел не в 1981 году , как указано на странице 192 ( видимо – типичная
опечатка ) , а на рассвете 1 сентября 1983 года.
Во-вторых – это был не какой - нибудь рядовой , весьма неприятный случай , а преднамеренная , четко
спланированная и отрежиссированная крупномасштабная , вопиющая по своей наглости военная провока –
ция ВВС США. В битве , произошедшей в то раннее утро в небе над Сахалином , было сбито не менее
девяти американских военных самолетов , в том числе и самолет радиоэлектронной разведки RC – 135 ,
собранный на базе самолета ,,Боинг– 707", отметка от которого на экранах радаров абсолютно точно сов –
падает с отметкой от авиалайнера ,,Боинг – 747".
Южно - корейский авиалайнер рейса KAL – 007, сыграв подлую роль подсадной утки , был сбит 45 ми–
нут спустя после скоротечного , но яростного боя над Сахалином , вблизи города Ниигата ( западное побе –
режье центрального острова Японии – Хонсю ) , в 740 км. от острова Монерон , вблизи которого над морем
был сбит самолет радиоэлектронной разведки RC – 135. Именно в районе , где прервалась связь с авиалай–
нером ,,Боинг – 747" того злополучного рейса , были найдены обломки именно этого пассажирского само –
та. Сбили его – или американский самолет с одной из баз ВВС США на одном из островов Японии , или
ракета японских ПВО. Тайна этого события очень строго хранится и по сей день , как в Японии так и в
Америке. Конкретные исполнители и опасные свидетели сразу же после этого события бесследно исчезли.
Обо всем этом очень подробно и очень убедительно написал французский исследователь , профессио –
нал по авиакатастрофам Мишель Брюн в своей книге ,,Битва над Сахалином". Трудности расследования ,
сбор неоспоримых фактов , улик и свидетельских показаний очевидцев – заняли десять лет напряженнейше–
го труда в условиях невероятного сопротивления всех тех , кто заинтересован в сокрытии этого преступ –
ления. До сих пор эта книга не издана ни на одном из ведущих языков мира. Она существует только на
сайте WWW. AIRFORCE. RU/HISTORI/ KA 1007 / . Я ,,снял" эту книгу с Интернета , написал к ней вступ –
лени и эпилог , переплел и в таком ,,самиздатовском" виде дал прочесть своим друзьям.
Видели бы и слышали бы Вы их возмущения ! По поводу этой бандитской вылазки США. По пово –
ду того , как нагло обвинили нас же в этом преступлении , обозвав Великую Державу и ее 270 - миллион –
ное население Империей Зла. По поводу того , как бездарно , по холуйски наше тогдашнее партийное и
государственное руководство стерпели это оскорбление , как говорят в народе – проглотили и утерлись.
По поводу того , как и почему было сделано все , чтобы народ так и не узнал правду об этом событии.
По поводу того , как ,,отблагодарили" истинного героя этого сражения Г.Н. Осиповича , сбившего в том
бою два боевых самолета США ( один из них был RC – 135 ) , наградив его лишь орденом ,,Красной Звез–
ды", в придачу позволив у нас и во всем мире называть его убийцей 269 пассажиров. По поводу того ,
как за это уцепились , ладно бы зарубежные ,но и наши оголтело - демократические борзописцы и телера –
диоговоруны , смакуя эти рейгановские оскорбления. По поводу того , почему нашим государственным де–
ятелям , при всей мощи КГБ -СССР, правоохранительной и дипломатической систем не удалось сделать
то , что сделал один человек – гражданин Франции , фактически защитивший честь и достоинство Совет –
ского Союза и его героя – летчика Геннадия Николаевича Осиповича.
Масло в костер этих возмущений подлил наш ,,выдающийся правдоискатель и правдозащитник", ав–
тор телепередач ,,Как это было ?" ( вылетела из головы фамилия этого керенскообразного правдолюба , ну
и ладно – не велика потеря ) , когда в очередной своей передаче , посвященной двадцатилетию Сахалинской
трагедии , повторил почти один к одному всю ту ахинею , которую нес по этому же поводу десять лет
назад. Смысл его умозаключений свелся только к одному: сказать тут нечего – в таком государстве мы ,
к сожалению жили , в такой атмосфере Империи Зла мы существовали и воспитывались , а потому , естест –
венно – такими жестокими и бесчеловечными мы были.
Теперь вы понимаете , Сергей Георгиевич , насколько важно , чтобы эта книга наконец -то ,,сошла со
страниц" Интернета на прилавки книжных магазинов и как можно скорее стала доступной широкому
кругу читателей бывшего Советского Союза. В связи с этим , не могли бы Вы , имея немалый опыт дело –
вого общения с издательскими инстанциями и хорошую известность в журналистском мире , попытаться
как-то положительно решить эту , несомненно благородную проблему. Пусть это будет только поиск из –
дательств , согласных напечатать книгу М. Брюна с матрицы Интернета ( естественно после определенной
доработки , редактирования и т. д. ) и только организация делового сотрудничества этого издательства с автором книги . Даже если только это увенчается у Вас успехом – такой результат с лихвой окупит весь
Ваш подвижнический труд.
Ваши деловые возможности , Ваш авторитет , Вашу известность как среди читателей , так и в кругах
журналистской общественности – было бы кощунственно сравнивать с возможностями простого читателя ,
вроде меня. Возьмитесь за решение этой проблемы , подключите к ней способных ( в хорошем смысле
этого слова ) людей , например журналистов газет ,,Версия", ,,Совершенно секретно" или телепрограммы
,,Человек и закон" – всех , кому дорога честь Советского Союза и его приемницы России.
Летчик Г.Н. Осипович ( искренне надеюсь, что он жив и здоров и сегодня ) после ,,щедрого" награж –
дения ,,титулом" убийцы и после увольнения из армии , поселился в г. Майкоп Краснодарского края.
Вы представляете как было бы здорово , если бы кто - либо по Вашей просьбе разыскал бы этого челове–
ка , вызвал бы его на откровенность и взял бы у него обширное интервью - воспоминание о тех событиях.
Достаточную ясность в запутанную трактовку тех событий мог бы внести и генерал Корнуков , командо –
вавший в то время 24 дивизией ПВО Дальневосточного военного округа и непосредственно руководив –
ший тем памятным боем. Я думаю , что за давностью лет и давно назревшей необходимостью обнародо –
вания исторической правды , все данные ими подписки о неразглашении военной тайны – уже давно поте–
ряли свою обязывающую силу. Это было бы отличное дополнение из уст непосредственных участников
тех событий в виде предисловия к русскому изданию книги М. Брюна , который , по вполне понятным
причинам , такой возможности побеседовать со свидетелями из СССР не имел.
Вот такая у меня к Вам , уважаемый Сергей Георгиевич , просьба , навеянная неточностью описания
Сахалинских событий. Данной темы немного коснулся М. Калашников в своей весьма специфической
книге ,,Битва за небеса. Америка против России" на стр. ( 412 – 420 ). На часть его весьма спорных книг я
написал и поместил в Интернете рецензионную статью ,,Размышления по поводу прочитанных книг
М. Калашникова" – сайты партии ,,Русская идея" WWW. RUS – IDEA. COM и WWW. SW. RUS – IDEA.COM
Пусть удача всегда и везде сопутствует Вам во всех Ваших добрых делах , начинаниях и заботах.
С искренним уважением и самыми лучшими пожеланиями в Вашем нелегком , но очень нужном людям труде – Ю. А.Кривохижин.