|
От
|
Редакция альманаха
|
|
К
|
Редакция альманаха
|
|
Дата
|
17.02.2004 11:02:31
|
|
Рубрики
|
Прочее; Россия-СССР;
|
|
Предпубликация из очередного тематического номера альманаха
http://www.situation.ru/app/j_jn_16.htm
Предпубликации очередного номера
из портфеля редакции
Экономика
=========
Программа совершенствования управления перевозками. Учет и оценка технических средств
П.Г. Кузнецов
Часть 2ая монографии Кузнецова с соавторами
Начало публикации (часть 1ая) см. в номере 11\12
http://situation.ru/app/j_art_178.htm
коротко о книге
http://situation.ru/app/j_art_226.htm
Теперь мы имеем возможность детальнее обсудить конкретную программу совершенствования системы транспортировки грузов железнодорожным транспортом . Такая система управления является не чем иным, как автоматизированной системой управления железнодорожными перевозками.
Подобное решение будет применимо и к развитию других отраслей общественного производства.
Основной характеристикой системы железнодорожного транспорта мы будем считать транспортный поток, который измеряется транспортной мощностью. .
Нам предстоит сделать два шага: на первом мы оцениваем технические возможности транспортной системы, а на втором — связь технических возможностей с бюджетом рабочего времени.
Связь эффективности с использованием технических возможностей
П.Г. Кузнецов
Глава 5ая(окончание)
Основным фактором, определяющим экономическую эффективность системы транспортировки грузов является полнота использования технических возможностей. Она определяется по отношению к возможной производительности.
...численное значение "времени жизни" локомотива определяется интервалом времени от начала эксплуатации до момента максимального темпа роста производительности труда, т.е. до момента, когда функция F(t) имеет максимум. Проведенные расчеты могут служить примером для вычисления экономической эффективности в других случаях.
Методологические основы формирования комплексной целевой программы развития транспорта
П.Г. Кузнецов
Глава 6ая
Согласование заказа народного хозяйства с расписанием перевозок стало возможным лишь в настоящее время благодаря появлению мощной вычислительной техники
ИНЖЕНЕРНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ
АНАЛИЗ ТРАНСПОРТНЫХ СИСТЕМ
Методология проектирования автоматизированной системы управления
П.Г. Кузнецов с соавторами
Содержание монографии (с указанием адресов отдельных глав). Предисловие авторов.
Наука
======
Труд, энергия, жизнь
Г.Алексеев
отрывок из работы "Энергоэнтропика"
Об энергобюджете страны и энергоденьгах
Г.Алексеев
отрывки из работы "Энергоэнтропика"
Труд как процесс между человеком и природой
П.Г. Кузнецов
отрывок из работы "Система Природа-Общество-Человек"
==============
(примечание)
выкладка завершена,поскольку небольшая третья часть книги - это специальный математический аппарат для решения транспортной задачи, а в приложениях 2 и 3 приведен полный набор формуляров и прочей рабочей документации системы управления СПУТНИК-СКАЛАР. Они представляют инженерно-технический интерес и имеются в бумажном варианте
Оглавление работы с разблюдовкой всех выложенных файлов
http://situation.ru/app/j_art_300.htm
Начало всей темы тут
---алгоритм под названием "тран"(единица для расчета транспортной услуги)описан пппулярно- в статье в "Правде"(от января 1985).
http://situation.ru/app/j_art_54.htm
---статья в ДСПшном ведомственном сборнике Госстроя 1976года
http://situation.ru/app/j_art_174.htm
Фактически,вся методика ("время окупаемости, время наработки на второй рубль" и т.п.)- часть новой парадигмы и восприниматься может только в цепочке.