Державный социализм - участие государства в развитии социума
Прежде всего, изначальное название "Державный социализм".
Что это?
ДЕРЖАВНЫЙ - смысл - государственный, государственная политика - действия на решение определенных задач для определенных целей.
СОЦИАЛИЗМ - смысл - строительство БОЛЕЕ СОВЕРШЕННОГО СОЦИУМА, социальных отношений и социальной структуры в социуме - как критерий - более совершенной, более разумной.
СВЯЗКА двух этих понятий приводит к определенной политике державы-государства в деле строительства социума, какого - того который актуален на сегодняшний день.
А на дворе у нас строительство планетарного социума и его структур (в просторечии - глобализация - укрупнение структур до планетарных размеров, глобализация происходила всегда на ВСЕХ этапах развития социума: жили племенем - наступила глобализация - образование союза племен, потом глобализация союзов племен в протогосударства и так далее до нынешнего уровня развития социума).
>Казалось бы, какой резон в них участвовать мне? Ведь я не только не коммунист, но даже и не марксист, я — левый евразиец, консерватор.
- "евразиец" это большее приближение к планетарным процессам строительства общества, чем более мелкий масштаб государственника-россиянина. Где-то он перекликается с более "евразийским" СССР1, т.е. есть крепкие опробованные корни для евразийства.
Евразийство подразумевает поэтапную глобализацию - первоначальное объединение в Евразийскую часть социума (для начала), с последующим формированием единого планетарного социума.
Другое дело, что некоторые "евразийцы" забывают про этот самый основной поступательный вектор - формирование планетарного общества и сидят большей частью в ряде объединения с Евросоюзом и только (даже без объединения с азиатскими регионами), что по сути всего лишь является проевропейский эшелон евроцентризма. Т.е. получается евроцентризм под вывеской евразийства в силу имеющихся российских территорий в Азии. Т.е. настоящими евразийцами были русские цари заселяющие Азию, Ленин и Сталин присоединившие к СССР1 среднеазиатские республики. Дальше, сплошной евроцентризм под вывеской евразийства, как говорил.
>Однако, очевидно, речь в ней будет идти не о достоинствах и недостатках Г.Зюганова и Г.Семигина, а кое о чем более принципиальном. Сам Семигин особо и не скрывает, что его расхождения с Зюгановым в большей степени идеологические и что, если его позиция победит на съезде, можно ожидать изменений и в программе партии, и в методах и целях политической борьбы.
- ни у того ни у другого нет ничего принципиально нового (хорошего старого) , способного дать действительно ощутимый результат для социума-населения. В этом плане В. В. Путин дает для народа больше, когда не дает закристаллизоваться "сырому" левому движению, у которого пока нет идеологии и программы строительства, и лидера тоже соответственно нет, не говоря о необходимой плеяде сподвижников. Т.е. нет людей, которые смогли бы взять ответственность на себя и главное рассказать народу куда надо стремиться и как это сделать.
>Для меня, как для евразийца, неприемлем, например, коммунистический тезис о победе мирового социализма, а затем и коммунизма. На мой взгляд, мировой социализм — такое же противоестественное явление, как и мировой капитализм. Социализм и капитализм суть не универсальные модели, применимые в какой угодно стране, а воплощение исторического духа обществ соответственно восточного и западного типа, традиционного и модернистского. Социализм в России, в Китае, во Вьетнаме выглядит естественно и уместно, на Западе же с его культурой индивидуализма и конкуренции он так же нелеп, как капитализм в традиционной, общинной России. История множественна, многовариантна, если когда-нибудь она сведется к одной-единственной линии и модели, к всесмешению, то это будет означать лишь деградацию, упадок, упрощение всечеловеческой культуры. Но меня как любого патриота-антиглобалиста, конечно, роднит с нынешними коммунистами России идеал советской цивилизации.
- Деградация видите ли от «всесмешения» в планетарном масштабе - есть, а в союзном масштабе (СССР1) - нет, вот так вот с такими противоречиями и живем, тут «да» а там в такой же ситуации «нет», потом удивляемся почему народу наплевать на эти измышления и он живет СВОЕЙ настоящей жизнью, которого по наивности и обиды, некоторые называют быдлом, мол да они не по "правилам" нашим живут, что с них взять это ж потребители.., чуток подумать, что наверное мы сами не слышим пульс нации и её стремлений раз народ не там где предполагали.
Может пора признавать свои ошибки и вернуться к народу, к жизни, к реалиям? Наконец-то, для себя внутри признать собственные ошибки и уже работать с новыми данными о жизни народа, жизни социума, просто жизни.
>Многое зависит от предстоящего съезда КПРФ. Или партия дальше пойдет по пути русского, евразийского, державного социализма, или она свернет назад — к вульгарному марксизму, или в сторону — к социал-демократизму. Тогда — гибель не только левой идеи в России, но и самой России как великой исторической державы. Не пора ли коммунистам перестать искать компромисса ради компромисса, перестать делать вид, что партия — некий монолит, тогда как она давно расколота, перестать ради «худого мира» делать партийную идеологию аморфной и «всем приятной». Пора еще четче определить главный вектор единственно возможной и спасительной сейчас идеологии — русского евразийского социализма.
- если в лексиконе и понятийном аппарате нет терминологии для реального процесса, то это даже хуже шаманства (там хоть художественными образами реальность можно отразить).
А нет конкретно таких понятий как:
РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНОЙ СТРУКТУРЫ,
РАЗМЕРЫ и УРОВНИ СОЦИАЛЬНОЙ СТРУКТУРЫ-СОЦИУМА,
ПЛАНЕТАРНАЯ СТАДИЯ РАЗВИТИЯ СОЦИУМА,
ПЛАНЕТАРНЫЙ СОЦИУМ (СОЮЗ-СССР2) и др.
О каком тогда "главном векторе" можно говорить в ракурсе истории общества, и на что это обречено?
Хотя народ свои цели знает, дело мастера - знать цели народа, ученика - подстраиваться под них - корректировать свои предположения, учиться их чувствовать и знать как мастер. Когда же мы видим на улице одно. а в тексте другое, то это простое человеческое нежелание признать ошибки, упрямство - сам от этого страдаю, пытаюсь исправляться и другим этого желаю.