От Георгий Ответить на сообщение
К Администрация (Дмитрий Кропотов) Ответить по почте
Дата 18.03.2004 21:18:07 Найти в дереве
Рубрики Тексты; Версия для печати

Права и обязанности родителей в свете реформ российского образования (*+)

http://spasem-shkolu.p-rossii.ru/26/587_1.shtml

Права и обязанности родителей в свете реформ российского образования

В о п р о с ы
и п р е д л о ж е н и я

к заседанию Совета школы


В соответствии с принятым Законом об образовании, родители являются участниками образовательного процесса своих детей. Это означает
ответственность родителей за все итоги образовательных реформ. Между тем, министерством образования меняются основы образования, а
именно: - содержание обучения учащихся (образовательные стандарты) и процедуры контроля знаний учащихся (единые государственные
экзамены - ЕГЭ).

В чем причины подобного радикализма? Как он скажется на качестве общего и профессионального образования в стране? По итогам
исследований Россия занимает сегодня 27-ое место в мире по чтению и естественным наукам, а по математике 22-ое место. В современной
Германии, при лучших показателях уровня образования такое положение называют <образовательной катастрофой>. Российским реформаторам
за 12 лет непрерывных изменений, мягко говоря, не удалось повысить качество образования в стране. Прежний образовательный уровень в
СССР остался недосягаем для современной российской школы. С принятием Закона об образовании ответственность за сегодняшние и
негативные итоги перманентной <революции сверху> перекладывается на плечи родителей и рядовых педагогов. Это обязывает их к
активному осмыслению сути происходящего.

Истина познается в сравнении, так в 80-ые годы 20 века только один проект космического челнока <Буран> дал стране тысячи уникальных
технологий. И все эти достижения были итогом массовости высшего образования в СССР. Образование хорошего качества было тогда
доступно всем способным детям. Сегодня, чтобы дать хорошее образование, родители должны иметь крупные денежные средства, причем с
каждым годом денег требуется все больше. Вместе с тем, по официальным данным, в России за чертой бедности уже находится 80%
населения. Возникают вопросы к авторам образовательных реформ в России:

Когда и каким образом, проводимые реформы общего и профессионального образования, сделают хорошее образование доступным народу в
нищающей стране? Если доступности не будет, то очевидно не будет и самой страны.

Может быть поэтому, правильно понимая российские проблемы, министр образования утверждал, что главной целью введения ЕГЭ является
повышение возможности детям небогатых родителей поступить в ВУЗ. Достижимость цели вызывает сомнения, поскольку успех сдачи ЕГЭ, при
одинаковых способностях учеников, пропорционален деньгам, вложенным родителями в процесс <натаскивания> своего ребенка по тестам
ЕГЭ. Поэтому при сдаче ЕГЭ, именно дети богатых, имеют все шансы поступить. Конечно поступить важно, но надо еще и учиться. Вопрос
как, если вся система профессионального образования постепенно становится платной и дорожает, тем самым обесценивая слова министра о
пользе ЕГЭ. Государственные именные финансовые обязательства ( ГИФО) также не делают образование для бедных более доступным, зато
повышают эффективность обучения богатых. При таком концептуальном подходе неразумно тратить большие деньги на хорошее образование
бедного большинства. Не в этом ли смысл бюджетных секвестров?

В любом случае, при современном уровне финансирования российское образование не должно страдать от избытка средств. Как же тогда
объяснить трату огромных денег на ЕГЭ? Для их проведения даже на небольшой территории требуется от 8 до 10 млн. рублей. Для
обеспечения ЕГЭ привлечены займы Всемирного банка в 120 млн.долл., в текущем году планируется привлечь еще от 130 до 300 млн. Не
секрет что внешний займ государства это долговая петля на шее молодых поколений. Отсюда следует что пока существует государство, их
будет душить долговая кабала зарубежным банкам, а если государство растворится в недрах глобальной Сети, то ее заменит кабала
сетевая. В обоих случаях это означает полное бесправие заключенных в неё.


Может быть поэтому в процессе сдачи ЕГЭ после заполнения бланка <А> к нему прикрепляется штрих-код с личным номером учащегося.
Нацистская практика присвоения номеров узникам концлагерей, осуждена Нюрнбергским трибуналом как не имеющее срока давности
преступление против человечности. Для православных родителей замена христианского имени ребенка на номер является непреодолимым
нравственным препятствием. Каким образом при сдаче экзаменов учитываются права этой категории родителей?


Из психологии известно что в состоянии нервного стресса человек обладает повышенной внушаемостью, особенно беззащитна при этом
детская психика. Если ежегодно по всей стране, в условиях экзаменационного стресса учеников, в одно время и из одного центра,
осуществляется компьютеризированное управление сдачей ЕГЭ, то этим создаются идеальные условия для экспериментов над сознанием.
После ужасающего расстрела тысяч безоружных граждан у стен российского парламента в октябре 1993г., у народа появились веские
причины опасаться непонятных инициатив сверху. Какие существуют гарантии того что дети не станут материалом для отработки технологий
управления сознанием человека?


Процедура подготовки и проведения ЕГЭ не предусматривает письменного согласия каждого родителя на участие в эксперименте с его
ребенком. Как объяснить это явное нарушение прав родителей?


О целях проводимых образовательных реформ можно гадать долго, но унижает бессмысленность этого процесса. Между тем образовательными
эти реформы являются только по форме, а по существу они идеологические, поскольку навязаны сверху в рамках правительственной
политики глобализации

В <Независимой газете> от 7 сентября 2000 г. вышла статья, автором которой является Генеральный директор
информационно-аналитического управления делами Президента РФ А.А. Игнатов. Она называлась <Стратегия глобализационного лидерства для
России>. Ключевым фактором, влияющим на мировые глобализационные процессы, по мнению автора, является деятельность Мирового
Правительства. Оно на сегодняшний день исполняет функции штаба Нового Мирового Порядка. В своей работе эта организация, подчеркивает
А.А.Игнатов, ориентируется на интересы малочисленной элиты, объединенной этническим родством и инициацией в ложах деструктивной
направленности. Автор делает вывод: Россия должна сыграть лидирующую роль в мировом глобализационном процессе, чтобы занять
достойное место в новом Мировом Порядке.

Сегодня многим известно что глобализм это антихристианская идеология мировой элиты, <объединенной этническим родством>. Глобализм
исповедует утопическую идею создания планетарного государства с единым управляющим наднациональным центром и единой универсальной
религией. Потому процесс создания такого супергосударства и называется глобализацией.

Это идеология узкого слоя господ для сотен миллионов рабов, прошедших тщательный идеологический отбор. Они должны составить <золотой
миллиард> планеты, упакованный в глобальную электронную Сеть. Остальные миллиарды населения на планете подлежат неумолимому
<секвестру>. Национальные элиты падать под каток глобализма не желают, а остановить не могут. Отсюда их попытки не только бежать
впереди катка, но и лидировать в забеге. Такова суть глобализационного лидерства для России, озвученная г. А.А. Игнатовым. На
практике это означает банальное предательство народов их национальными элитами. Предательство выражается в активной реализации
многоплановой программы сокращения численности своих народов. Такова плата за место у кормушки Мирового правительства.

Российская программа геноцида в действии не первый год, методы уничтожения известны, а их эффективность потверждает статистика
ежегодной абсолютной убыли населения России ( 1,5 млн.). Например в небольшом уральском городе Добрянка, за 2003 г. на одного
родившегося приходилось двое умерших.

В рамках политики <глобализационного лидерства для России> все российские реформы образования, здравоохранения, ЖКХ, социального
обеспечения, тотальной кодификации населения, все они абсолютно логичны и взаимно увязаны. Поэтому отношение каждого гражданина к
современным реформам определяется его пониманием смысла глобализации. В этом вопросе народ делится на три категории:


Сознательные предатели национальных интересов (глобалисты - <бегуны>)

Их непримиримые идейные противники (антиглобалисты - патриоты)

Пребывающие в блаженном неведении (простецы - вольные и невольные)


Глобалисты стараются координировать действия в проведении разрушительных реформ. Разрозненные патриоты им препятствуют. Вольные
простецы молчат или равнодушно выполняют все что требуется. Невольные простецы пытаются честно проводить горячие дискуссии на тему
плюсов и минусов реформ. Они очень нужны глобалистам для создания шумовой завесы, поскольку пустые споры позволяют им выиграть время
и сделать реформы необратимыми. Поэтому последний, уже риторический вопрос, обращенный к совести каждого гражданина России:
Простите, Вы кто? Если Вы согласны стоять до конца за будущее своих детей, то давайте это делать вместе. Самое важное сегодня это
официально отказаться от ЕГЭ.




С уважением

член Совета средней школы ? 4 Гущин Михаил Иванович

раб. тел. 9-37-21
дом. тел. 2-73-65
E-mail: Mguschin@permgres.ru

Пермская область
г. Добрянка 15 марта 2004 года