От А.Бусел Ответить на сообщение
К Буслаев
Дата 24.02.2004 18:21:22 Найти в дереве
Рубрики Россия-СССР; Катастрофа; Культура; Версия для печати

Эволюция духа: от Иеговы к Богу Всевышнему


Отвечаю на ваши вопросы, заданные ранее в ходе дискуссии. Не отвечала на них до сих пор, т.к. полагала, что с привлечением арийских источников они разрешатся сами собой. Но вы по-прежнему настаиваете на ответах. Пожалуйста, отвечаю.
1.Сколько богов в Библии? - спрашиваете вы.
Судя по текстам Библии, их много, во всяком случае, не один. Во-первых, из Библии неизвестно, что стоит за выражением «БОГ БОГОВ» и за множественным числом «Элохим»: «Создадим человека по образу НАШЕМУ, по подобию НАШЕМУ… мужчину и женщину сотворил их». Ответы на эти вопросы надо искать в других источниках. Замечу опять, что слово «ВСЕВЫШНИЙ» подразумевает, что есть боги и НИЖЕ ЕГО. Далее, в Евангелии сказано о Троице, что «сии три суть едино: Отец, Слово (Сын) и Святой Дух». Истинный Христос в Евангелии тоже назван Богом и ипостасью Его.
Кроме этой истинной Троицы, есть и ложная Троица: Иегова, Антихрист (т.е. ложный Христос) и Лукавый Дух. NB: в Библии обозначения божества чередуются: в одних случаях фигурирует Эл, Элохим (Бог, Боги), в других - Яхве (Сущий); это имя бога Израилева было запретным для произношения и в речи заменялось словом Господь. Сей Господь и есть Лукавый Дух. Так, Ева после грехопадения, зачав Каина, сказала: «Приобрела человека я ОТ ГОСПОДА» (Быт.4:1), а Ап. Иоанн подсказывает: «Каин был ОТ ЛУКАВОГО» (1Иоан. 3:12).
2. Поскольку вы всячески отрицаете, что Христос называет иудейского бога ДИАВОЛОМ и ОТЦОМ ЛЖИ (NB:отцом ложного Христа, Антихриста), то мне ничего не остается, как процитировать здесь, на форуме, Евангелие от Иоанна, хотя вам неоднократно указывалось на него, а также на сайт, где о тайне беззакония говорится подробно. Надеюсь, это вынужденное цитирование наконец удовлетворит вас. Итак, цитирую:
«…И еще более искали ИУДЕИ убить Его за то, что и Отцом Своим называл Бога, делая Себя равным Богу... (Иисус говорил им): ...Вы ни голоса Его никогда не слышали, ни лица Его никогда не видели, и не имеете слова Его, пребывающего в вас... знаю вас: вы не имеете в себе любви к Богу» (Иоан.5:16,37). «Я пришел не сам от Себя, но ИСТИНЕН Пославший Меня, Которого вы НЕ ЗНАЕТЕ» (7:22-39). «Фарисеи сказали Ему: «Где Твой Отец?» И отвечал им: вы не знаете ни Меня, ни Отца Моего... ВЫ ОТ НИЖНИХ, Я ОТ ВЫШНИХ; вы от (ветхого) мира сего, Я не от сего мира... Пославший Меня есть ИСТИНЕН, и что Я слышал от Него, то и говорю миру» (8:13-26). «Тогда сказал Иисус к уверовавшим в Него ИУДЕЯМ: …Ищете убить Меня, потому что слово Мое не вмещается в вас; Я говорю то, что видел у Отца Моего, а вы делаете то, что видели у отца вашего. Сказали ему в ответ: отец наш есть Авраам. Иисус сказал им: если бы вы были дети Авраама, то Авраамовы бы дела делали; а теперь ищете убить меня, Человека, сказавшего вам истину, которую слышал от Бога; Авраам этого не делал; вы делаете дела отца вашего. На это сказали Ему: мы одного отца имеем, Бога. Иисус сказал им: если бы Бог был Отец ваш, то вы любили бы Меня, потому что Я от Бога исшел и пришел; ВАШ ОТЕЦ ДИАВОЛ, и вы хотите исполнять похоти отца вашего; он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины; когда говорит он ЛОЖЬ, говорит свое, ИБО ОН ЛЖЕЦ И ОТЕЦ ЛЖИ... Кто от Бога, тот слушает слова Божии; вы потому не слушаете, что ВЫ НЕ ОТ БОГА... ВЫ НЕ ПОЗНАЛИ ЕГО, а Я знаю Его» (Иоан.8:31-56). «Некоторые из фарисеев говорили: не от Бога этот Человек, Который не хранит субботы... Иудеи говорили: мы Моисеевы ученики; мы знаем, что с Моисеем говорил Бог: Сего же не знаем, откуда Он» (Иоан. 9:16,28). «И ходил Иисус в храме... Тут иудеи обступили Его и говорили: если ты Христос, то скажи нам прямо. Иисус отвечал им:…Я и Отец - одно. Тут опять иудеи схватили каменья, чтобы побить Его. И отвечал им: много добрых дел показал Я вам от Отца Моего; за которое из них хотите побить Меня камнями? Иудеи сказали Емy в ответ: не за доброе дело, но за богохульство Твое, и за то, что ты, будучи человеком, делаешь Себя Богом. Иисус отвечал: не написано ли в законе вашем: «Я сказал: "Вы боги"»? Если Он назвал богами тех, к которым было слово Божие, и не может нарушиться Писание, - Тому ли, Которого Отец освятил и послал в мир, вы говорите: богохульствуешь, потому что Я сказал: "Я Сын Божий"? Тогда фарисеи опять искали схватить Его» (Иоан.10:23-36).
3. Далее, вы спрашиваете: «Христиане язычники или нет?» - имея в виду многобожие. Да, в Талмуде христиане причислены к язычникам, поскольку Иегова утверждает, что кроме него, нет Бога, что он единый и единственный бог на земле и на небе, сотворил небо и землю и т.д., одним словом, что он Абсолют. Но Абсолют – это единство во множестве. Как сказано в Велесовой книге, «Бог и един, и множественен». Если же обратиться к учению Ленина о диалектике, то ЕДИНОЕ, т.е. АБСОЛЮТ, РАЗДВАИВАЕТСЯ НА ВЗАИМОИСКЛЮЧАЮЩИЕ ПРОТИВОПОЛОЖНОСТИ, и источник развития, эволюции, движения от низшего к высшему заключается в борьбе противоположностей: «развитие есть «борьба» противоположностей». Махатмы называют Ленина Своим Братом и Учителем на данной ступени эволюции. Учение Махатм говорит о том же диалектическом методе познания, раздвоении Единого, Абсолюта в мире проявленном на противоположности и противодействии между ними, на чем основана вся эволюция. Е.И. Рерих пишет: «Единое Божественное Начало, или Абсолют, вмещающий в себе потенциал всего сущего, следовательно, и все противоположения, несет в себе и вечный процесс раскрытия или совершенствования. На этом процессе, или движении, основаны все проявления и вся эволюция... Если мы отбросим ограничение или очеловечивание несказуемой мощи и примем величественный пантеизм древних... то все встанет на место. Бог, в его Аспекте Абсолюта, заключает в себе потенциал всего сущего… В мире проявленном, который есть следствие дифференциации (т. е. разделения целого на различные части, формы, ступени, степени - А. Б.), все противоположности уже налицо (т.е. свет и тьма, Бог истинный и сатана, Дух Чистый, Святой, Благой – и Дух Лживый, Лукавый, Злой; Высший Разум и низший разум, Христос и Антихрист, дети света и дети тьмы и т.д. - А.Б.)… Бог есть... Абсолют, вмещающий в себе все сущее, видимое и невидимое… Абсолют вмещает все вселенские проявления. Абсолют из своего абсолютного Единства при проявлении становится Абсолютом беспредельной дифференциации и ее следствий - относительности и противоположений… Без существования закона относительности и противоположения никакое сознание и познание, и усовершенствование не может иметь место; лишь путем сопоставления, сравнения и отбора продвигается все сущее в эволюционном процессе».
После этого остается еще раз повторить, что Иегова лжет, когда называет себя единым и единственным Богом, Абсолютом. Иегова является всего лишь одним из языческих богов, а именно богом Луны, богом низших ступеней земной эволюции, как и говорил Христос иудеям: «Вы от НИЗШИХ, Я ОТ ВЫШНИХ».
4.Кем и где сказано, что празднование субботы – это завет вечный между Израилем и Яхве? – спрашиваете вы. Цитирую Исх. 31:16: «Пусть хранят сыны Израилевы субботу… как завет ВЕЧНЫЙ».
5.Где сказано, что Иегова на Синае дал не только Тору, но устные заповеди, позднее собранные в Талмуд? – Цитирую Полн. правосл. богословский энцикл. словарь, ст. «Скрижали»: «…Господь сказал: «Взойди ко Мне на гору, Я дам тебе скрижали каменные и закон и заповеди». Предание раввинов разделяет эти слова…: под скрижалями дает разуметь 10 заповедей; под законом – книги Моисеевы, а под заповедями – Мишну и Гемару, которые, взятые вместе, составляют Талмуд, заключающий в себе все изустное предание иудейское».
6.В какой из Вед говорится, что арийский Бог-Вседержитель и бог Солнца - это БОГИ ИСТИННЫЕ? – В Ригведе.
7.Почему «Письма Махатм» признаются за авторитетный источник? – Потому что старший из библейских Элохимов и есть Махатма Мориа. Его имя упоминается еще в Ветхом завете. Для нас Он и есть Всевышний Бог, т.е. Бог на вершине земной эволюции.
8.«Зачем ходить дальше четвертой страницы» Евангелия, чтобы узнать, что говорится о законе? Что, Христос лгал или лукавил, или Он боялся смерти? – спрашиваете вы.
Те, кто исследовал Евангелие, не мог не заметить, что там есть несколько противоречивых вне библейского контекста высказываний Христа и Апостолов о законах, из которых каждый может избрать то, которое его больше устраивает. Вот некоторые из этих высказываний:
«Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить»;
«Закон и пророки до Иоанна Крестителя, с сего времени Царство Божие благовествуется»;
"Закон и пророки утверждаются на сих двух заповедях: «Слушай, Израиль! Господь
наш есть Бог единый, и возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и т.д. и ближнего твоего как самого себя»;
«Весь закон в одном слове заключается: люби ближнего как самого себя»;
«Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте с ними, ибо в этом закон и пророки»;
«Поступай, как написано в законе, чтобы наследовать жизнь вечную: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим... и ближнего твоего как самого себя», и т.д.
Почему существует несколько разных вариантов? Прежде всего здесь надо иметь в виду религиозную обстановку, в которой прошлось проповедовать Спасителю: «ОТВЕРГШИЙСЯ ЗАКОНА МОИСЕЕВА, при двух или трех свидетелях, без милосердия НАКАЗЫВАЕТСЯ СМЕРТЬЮ» (Евр.10:28). Помня о том, что надо основать новую церковь, Христос вел себя осмотрительно и отвечал мудро. Так как в Моисеевом Пятикнижии, наряду с законами Иеговы, упоминается и новозаветный закон «люби ближнего как самого себя», извращенный Иеговой в любовь только к сынам Израиля, то Спаситель, подразумевая то один, то другой закон, избегал опасности быть уличенным в словах, не прибегая ко лжи. Фарисеям и законникам - ревнителям и толкователям ИУДЕЙСКОГО ЗАКОНА, которые искушали Его вопросами, чтобы поймать в словах, обвинить и предать смерти, Спаситель отвечал заученными словами о МОИСЕЕВОМ ЗАКОНЕ, не вступая в прения, помня об учениках, которых должен был беречь, как Он и говорил в молитве к Своему тайному Отцу: «Отче, тех, которых Ты дал Мне, Я сохранил...» Такую же осторожность Христос заповедал и Апостолам: «Будьте мудры, как змии». Змий же избран символом мудрости потому, что голову всегда держит по цели, а туловищем огибает препятствия.
Надеюсь, вы получили ответы на основные ваши вопросы. Вы могли бы найти их и сами на сайте http://www.hrist-commun.narod.ru