От Георгий Ответить на сообщение
К Temnik-2 Ответить по почте
Дата 27.03.2004 12:05:25 Найти в дереве
Рубрики Крах СССР; Теоремы, доктрины; Тексты; Версия для печати

Вы в своем уме? (/+)

> Но его обскурантская и русофобская доктринка об умственно и ментально неполноценном крестьянстве, "бунтовавшем против власти
вообще" заслуживает, в принципе, особого разговора. В ножки же поклонимся тт. иноверцам-иноземцам взявшим на себя благородную миссию
резать, стрелять, вешать, жечь и душить это тупое крестьянское быдло, своим неподчинением властям разрушавшего Русь-Матушку. И г.
Кожинову, открывшему эту истину также поклон. Отдельно. С такими "патриотами" и врагов не надо. 90% тезисов "экзистенциальных"
врагов России взяты ими из внутрироссийской же дискуссии, потому что такое нарочно не придумать.

Вы в своем уме? Вы кого цитируете?

>"Вместе с тем В.В.Шульгин не считал (как это характерно и ра-нее и теперь для многих людей), что Российскую революцию вооб-ще
совершили-де <чужаки>, и прежде всего, евреи. Вот его суждение о взбунтовавшемся русском народе: <...<жиды> виноваты толь-ко в том,
что они его, народ, натравили на самого себя> (там же, с. 124), то есть на его собственную историческую власть, а в опреде-ленной
мере и на русскую национальную культуру. Кто-нибудь скажет, что <натравить> - заведомо нехорошее дело. Однако в конечном счете БОЛЕЕ
<виновен> все же тот, кто дал себя, позволил себя натравить на свою собственную власть и культуру. К тому же Шульгин в этой фразе не
вполне точен: народ (или, вернее, наибо-лее активная и вольнолюбивая его часть) явно сам был готов к безудержному бунту, и евреи,
если выразиться вполне адекватно, не <натравили> некий до того <мирный> народ, а лишь дополни-тельно его <НАТРАВЛИВАЛИ> (эта
глагольная форма имеет более <ограниченное> значение, чем <натравили>). Впрочем, и сам Шульгин со всей определенностью утверждает:
<Никогда евреям не удалось бы соткать сие чудовище, которое поразило мир под именем <большевизма>, если бы их сосредоточенная
ненависть не нашла сколько угодно <злобствующего материала> в окружаю-щей среде> (там же, с. 133). Обратим внимание, что и Шульгин
употребляет слово <СРЕДА>, и это в данном случае точное слово, ибо для большевистской власти русская жизнь поначалу была имен-но
<средой> (а не, допустим, <почвой>, <основой> и т.п.)

>И, наконец, еще одно суждение Шульгина о русском народе, которое, без сомнения, трудно принять, но и столь же трудно опро-вергнуть:
<Сняв самому себе голову (то есть русскую власть и, отчасти, культуру. - В.К), он теперь бесится, что сие совершил...> Но <ежели
русскую голову этот народ сам себе <оттяпал>, то <жиды>, пожалуй, даже УСЛУГУ ОКАЗАЛИ, что собственную свою еврейскую голову ему на
время приставили: совсем без головы еще хуже было бы!> (там же, с. 124), - громадное безголовое тело напрочь разбило бы себя в
нескончаемых <пугачевщинах>...

>Итак, Василий Витальевич, прошедший весь крестный путь Бе-лой армии, признает, что большевистская - во многом <еврейс-кая> - власть
все же <лучше> безвластия, и, кроме того, вообще не видит ДРУГОЙ силы, которая в тогдашних условиях могла бы восстановить
государственность. В первой части этого моего сочинения приводились размышления виднейшего <черносотенца> Б.В.Никольского,
расстрелянного большевиками в 1919 году, который гораздо раньше, чем Шульгин, еще в начале 1918 года, пришел к тому же самому
выводу.

>Целесообразно напомнить и цитированные ранее точные характеристики самого состояния России после Февральского пере-ворота -
характеристики, которые согласно сформулировали со-вершенно разные люди, - гениальный <черносотенный> мысли-тель В.В.Розанов: <Не
осталось Царства, не осталось Церкви, не осталось войска... Что же осталось-то? Странным образом - бук-вально ничего>, - и
влиятельный сподвижник Керенского В.Б.Стан-кевич: <стихийное движение> русского народа, <сразу испепелив-шее всю старую власть без
остатка: и в городах, и в провинции, и полицейскую, и военную, и власть самоуправлений>.

>И восстановить власть <на пустом месте> можно было только посредством самого жестокого насилия и, как оказалось, при громадной и,
более того, необходимой роли <чужаков>, способных <идти до конца>... Словом, есть все основания согласиться с приве-денными
суждениями В.В.Шульгина.

>Вместе с тем нельзя, конечно, не видеть, что восстановление власти <чужаками> имело свою тяжелейшую <оборотную> сторону: они ничего
не щадили в так или иначе чуждом им русском бытии, они подавляли и то, что вовсе не обязательно нужно было подавлять... И это уже в
первые послереволюционные годы вызы-вало решительное сопротивление даже в тех кругах, которые все-цело поддерживали дело Октября..."

...

>Как уже говорилось, нельзя безоговорочно утверждать, что Ленин, предлагая ввести в ЦК множество не <профессиональных
революционеров>, а рабочих и крестьян, подразумевал тем самым и <национальный> сдвиг в составе высшей власти. Но именно та-кой сдвиг
все же затем в течение всего нескольких лет совершился. Между прочим, В.В.Шульгин в 1926 году цитировал суждение од-ного наблюдателя
(возможно, небезызвестного А.А.Якушева64), <Многие... полагают, что в России царит беспросветное еврейское засилье. Я бы несколько
смягчил этот диагноз, я бы сказал, что в современной русской жизни рядом с еврейским потоком, несом-ненно, пробивается и очень
сильная русская струя на верхи>65.



===============

Вы, извините, мыслите "порядком, обратным обыкновенному". %-))))

И кстати - Вы кого считаете историком? Не себя ли случайно?