> По-моему, основное утверждение Чингиса заключается в том, что человеку трудно жить и работать без метафизического обоснования
своей деятельности. И распад СССР он видит именно в недостаточности такого обоснования. Далее, его волнует, не произойдет ли в
возможном СССР-2 таких же столкновений атеистов с верующими, какие были в СССР-1.
> Так разве нас самих не волнуют эти темы?
Человек говорит: "А вот мы помолимся, и никакого СССР-2 не будет". И как мне это понимать?
Я лично понимаю это так, что с сегодняшней ситуацией такому человеку примириться гораздо легче. Вот Iva этого и не скрывает -
считает, что все само сдрейфует куда надо (естественно, если Бог этого захочет %-) )
Конечно, гонения на Церковь (тут бы еще ТОЧНО определиться, какие именно акции могут считаться гонениями на церковь!), расстрелы
священников и пр. - это отнюдь не хорошо. Но "таранные атаки" православных (как искренних, так и конъюнктурных), а особенно
СОВМЕСТНЫЕ атаки - это лично я переношу с трудом.
Насчет "воинствующего атеизма". Я - не воинствующий атеист. А вот воинствующих православных (или "православствующих") мне встречать
доводилось...
Чтобы, наконец, точно обозначить, кто является МОИМ (лично моим!) союзником, скажу, что "требуется для" %-))) - хотя все это давно
можно было почерпнуть из моих предыдущих сообщений "за весь период":
1) отсутствие стремления ставить знак равенства между "богатый", "преуспевающий", "успешный" (в "понятно каком" смысле) - с одной
стороны, и "благой", "хороший", "пример для подражания" - с другой;
2) отсутствие желания "раствориться в человечестве" (особенно в т. наз. "цивилизованном человечестве");
3) настороженное (НЕ БОЛЕЕ, но и НЕ МЕНЕЕ!) отношение к сексуальной сфере жизни.
Тот, кто разделяет это - вполне "мой", независимо от вероисповедания.
Ну и так далее - по степеням и приоритетам...