От SITR Ответить на сообщение
К А.Б. Ответить по почте
Дата 14.02.2004 14:24:38 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Россия-СССР; Версия для печати

так уж и нечем?

>Вот этого - не было. То что вы полагаете достижением - в той Европе просто неприемлемо было... В технике же... сильно похвастать нечем.

"Блестящие летно-технические характеристики Ту-104 были подтверждены также 26 мировыми рекордами скорости и грузоподъемности, установленными с 1957 по 1959 гг.; ни один из реактивных пассажирских самолетов мира не установил столько рекордов..."
"Только через два года после начала беспрерывной эксплуатации самолета Ту-104 на линии вышли для регулярной эксплуатации американские пассажирские самолеты "Боинг-707"..."
"Вскоре после прилета в США на самолете Ту-114 в 1959 г. Андрея Николаевича па официальном приеме познакомили с одним из высших чинов американских ВВС. После взаимных приветствий Андрей Николаевич обращается к переводчику:
- Ну-ка, переведи; "Ну что, проверили?"
- Андрей Николаевич, я не совсем понял, - переспрашивает переводчик.
- Переведи, переведи, только точно, Он-то поймет!
Американский генерал, услышав вопрос, сначала недоуменно смотрит на Андрея Николаевича. Потом вдруг громко хохочет, хлопает Андрея Николаевича по плечу и утвердительно восклицает:
- Да, да, проверили, все олл-райт!- переводит переводчик.
- Вот видишь, понял, - смеется Андрей Николаевич. А дело было вот в чем. Андрей Николаевич догадался, зачем еще вдали от побережья на крейсерской высоте наш самолет встретили и сопровождали военные самолеты США: американцы не поверили, что самолет Ту-114, согласно нашей заявке, может летать с такой неслыханной для турбовинтовых машин скоростью - 720-800 км/ч, и решили проверить это самостоятельно".

Продолжать?
И это называется "сильно похвастать нечем"?