|
От
|
Товарищ Рю
|
|
К
|
Скептик
|
|
Дата
|
23.03.2001 17:25:00
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Мало,немало - не критерий
Я ж и говорю - немцы особенно (в рамках войны, конечно) по ним не катались. Промышленные фонды разрушены не были, не считая американских бомбежек под самый занавес Пльзеня и Младе-Болеслави.
Вооружение: наиболее существенным элементом "советской помощи" явились поставки авиации. Потому что танки, бронетранспортеры, артиллерия, автотранспорт и стрелковое вооружение у них было свое - и раньше, и потом. Даже флотилия дунайская из двух мониторов - тоже своя.
По общеэкономическому: была у меня статья с сер. 80-х годов (можно поискать на досуге) - там расписаны все "стройки СЭВ" (то есть, предприятия с иностранными - советскими, главным образом - инвестициями). Так вот, по этому показателю ЧССР была на последнем месте, уступая даже Румынии. Даже АЭС в Ясловске-Богунице строила, в основном, самостоятельно (в частности, сама производила турбины и реакторы, единственная в СЭВ, кроме СССР - даром, что по советской документации, и к сожалению, ВВЭР).
Две главные позиции: это реконструкция автозавода "Татра" в Копршивнице (грузовики были основной движущей силой в Зап.Сибири, Якутии, Магадане) и Восточно-словацкий металлургический комбинат в Кошице (основная продукция - нержавеющие стальные лист и трубы, основной потребитель - СССР).
С уважением