|
От
|
Александр
|
|
К
|
Георгий
|
|
Дата
|
26.03.2001 20:12:00
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
re: ...
> Во-первых, я не утверждала, что в США все школы хорошие, да, есть плохие,
> но хорошие и плохие школы в США перемешаны гораздо более равномерно,
> чем в России,
Да, Вы не утверждаете, Вы умалчиваете. Плохих школ в американском поимании, тоесть таких где не дают начал анализа, физики, химии, геометрии, истории и т.д. в СССР небыло совсем. Вы делаете вид что плохие американские школы и "плохие" Советские - сравнимые вещи. Вы прямо этого не утверждаете, поскольку это очевидно не так, но Вы намекаете, подталкиваете к такому выводу - манипулируете.
> Что же касается плохих школ, то они как раз нуждаются в воспитателях,
> психологах прежде всего, а потом уже в расширении школьных программ.
"Я не доктор, но я играю доктора в мыльной опере, и поэтому очень рекомендую это лекарство" (из телерекламы). Вы забыли написать "я думаю".
> Когда появятся желающие учиться.
Никогда. Роль школы (а также СМИ, масс. культуры, спорта, даже детских игрушек и всех государственных идеологических аппаратов в США) сделать так чтобы желающих учиться небыло. Всякого рода психологи играют в этом процессе весьма существенную роль.