|
От
|
Yephim
|
|
К
|
С.Кара-Мурза
|
|
Дата
|
16.06.2000 13:15:00
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
moneyпуляции
Кстати мне кто-то приводил цитаты из книжки "теория внедрения" новых технологий на производстве. Персонал делится условно на три группы Менеджеры высшего звена
Менеджеры среднего звена
и рабочие.
Там говорилось о том, что чтобы успешно внедрить что-либо надо придерживаться следующей тактики.
Рабочих убедить что хуже!!! не будет
Менеджерам среднего звена показать возможность роста с внедрением новых технологий а
менеджерам высшего звена просто льстить так как у них в принципе все есть. Насколько это совпадает с внедрением у нас евроцентризма. Когда вначале рабочим говорилось что очередь за колбасой или к зубному это такая катастрофа и уродство на фоне остальной "процветающей цивилизации", отсюда логично следовало что раз хуже чем у нас нигде нет то уж всяко хуже и не будет. Вот об этом и думал рабочий - "что хуже не будет". Поэтому и поддержка была пассивной, а неактивной, я думаю, не ждал рабочий золотых гор, думал по мелочам подрихтуют жизнь сделают ее чуть комфортней и веселей.