>> то, что я попытался описать, называется "один кризис совпал с другим" и наползание однородных научных картин картин мира друг на друга к этому резонаннсу кризисов не имеет никакого отношения.
>вы считаете резонас кризисов объективным процессом, не имеющим отношение к сознанию? Тогда ничто не помешает Вам перетолковывать 3-хтомный Толмуд на любой манер.
Вы, не услышав мой ответ, уже сделали вывод. Я рад за Вас - Вы всегда имеете возможность поговорить с умным человеком.
>если вы говорите о двух картинах в свете нижеданных Вами пояснений, то они, картины эти, вовсе не наползали, а ослабление организма с одной картиной позволило распространиться другой картине. Они не могут наползать - это шизофрения. Они могут только замещаться.
Да, я оговорился - не наползание, а налезание. СГКМ написал: "В чистом виде ваше пожелание невыполнимо, потому что у нас одна смена картин мира налезла на другую, что и усилило кризис". Поэтому с диагнозом - не ко мне.
>>Действительно, если не уточнить точку зрения, мысль может показаться сумбурной. Если мы строим фашизм, то в хаосе найдем для себя креатив. Если мы фашизм не строим, то хаос будет для нас разрушителен.
>ладно, марксисты мыслят бинарно, но не до такой же степени, по "полбита". (с)Роut.
Я не марксист, поэтому могу себе позволить думать, как считаю нужным.
>хаос всегда разрушителен, что бы вы не собирались строить. Хаос=криатив - это только для разрушителей, а не созидателей (любых). "Война - это мир" и пр. оруэльское приходит на ум.
Вы не разобрались. Речь шла о том, что хаос оюладает некой энергией, которую можно постараться впитать. Если Вы обратили бы внимание, то заметили, что я говорю о том, что нам не надо впитывать такую энергию.
>>>2. с какой стати впитав созидание становишся фашистом? что за чушь?
>> Потому что метод в значительной мере определяет цель. Хаос - это разрушение миропорядка. В обычных случаях это есть объективный и необходимый этап для продолжения развития общества на новом уровне. В нашем случае хаос есть завершающий этап холодной войны. Почему Вы упускаете из виду, что пока капитуляция не подписана, война еще не завершена?..
>блин, ну почему я такой тупой?! (надо не забыть спросить родителей).
Без комментариев.
>1. Я нигде не говорил, что война окончена.
>2. Пока существуют носители западной культуры и пока они обладают достаточными ресурсами война не кончиться. Она началась не в 1991, не 1945, не 1914, а в Реформацию (а зародыши были ещё раньше и у многих. только некоторые переболели, а у них случилось обострение и затяжное падение в Бездну).
>3. ну и при чём тут фашизм в России? фашизм на Западе возник в Реформацию Это называется расизмом. Зачем Вы термины заменили?
Потому что расизм возник в Реформацию, а фашизм "чуть-чуть" спустя. Это похожие, но разные явления.
>> Не нужно менять картину мира нашего общества, обобщаемую как "ограниченная и органичная", во всех "главных" системах: Общество - Человек, Общество - Природа, Природа - Человек. Поймите же, - с точки зрения формационных признаков, наша цивилизация, советская цивилизация, находится на высшем уровне развития. Нам не надо менять нашу картину мира, поэтому нам не нужен хаос.
>это Вам не нужно. Мне тоже не нужно. Но по друкой причине - вашей у меня нет. У меня другая картина. Но я желаю её дополнить и конкретизировать. Идиотизм формаций мне ещё в школе оскомину набил, а в институте бесполезные попытки разобраться кончились ничем. Хочется свежего весеннего воздуха, а не затхлых пыльных помещений с книжками в бордовом переплёте.
Вы не видите одного момента - Ваша картина мироздания отлична от моей. Но не смотря на то, что Вы говорите дерзости, хотя я не давал Вам для этого основания, наши картины мироздания подобны. Признак подобия появляется толко при обобщении их свойств, что дает нам основание жить по одним нормам. Идиотизм формаций мне ничего не набивал, поэтому я могу позволить себе подумать о них.
>> Вы, похоже, фашизм осмысляете через признаки национал-социализма. Нацизм есть лишь частный случай фашизма глобализации. Если Вы читали работу СГКМ "Экспорт революций", то не могли там не заметить наблюдение, сведенное по сути к термину - "разделение народа". Вот это разделение и есть суть фашизма, и общество (основной народ) пока бессильно против этого вируса. Чтобы зафиксировать окончание этого разделения, нужен хаос, который запустит пересборку народов, разделенных народов. Каков признак разделения? - различие картин мироздания. Где же здесь бред?
>да в том, что разделение не есть суть фашизм! Общество очень даже сильно против этого, фашизма.
Дело за малым - развивайте, тогда работу СГКМ, и покажите, как следует замедлить и прекратить это разделение.
>А внесение вирусов фашизма приводит к реакции организма - возникновению антифашизма.
Как это точно - действие вызывает противодействие...
>Да, очень маленькая часть общества заражена вирусом.
Заражена вирусом очень большая часть общества. Что Вы делаете, когда проходите мимо бабушки, роящейся в помойке, или пацаненка-беспризорника? - Идете дальше? - Тогда вирус уже в Вас.
>>Вы, имхо, находитесь в плену стереотипов, я бы даже сказал - штампов. Вопрос надо ставить не "где фашист?", а "в чем фашизм?" Поэтому повторяю еще раз - фашизм есть в процессе разделения нашего народа. Его суть - в разделении картин мира.
>отпочковывание негодяев от народа не есть фашизм. Народ не делиться пополам. Даже на 1/4 и 3/4 не делиться. Не вижу я таких пропорций. А сволочей всегда хватало - это закон жизни больших сообществ.
Вы глухи к моим словам... Давайте я еще раз скажу, - проблема не в том, что в обществе есть негодяи. Проблема в том, что те, которых Вы назвали негодяями, живут в рамках единой Конституции по другим нормам морали. Эта их мораль парализует мораль народа, поэтому народ вымирает.
>>Наблюдается это разделение на изменении норм морали, осуществляющегося в рамках единой Конмтитуции РФ. Генераторами этого процесса выступают олигархи и лидеры некоторых партий. Фашистами, по сути дела, являемся мы до тех пор, пока не сорганизуемся для сопротивления этой заразе, - единственное между нами нами различие, что часть людей является соучастниками, другая - пособниками, поэтому процесс разделения народа и идет тихой сапой.
>дайте цифры. Хотя бы приблизительно. Сколько тихо сапой стало явными фашистами? Сколько ещё станет ими безвозвратно?
Вы шутите, - Вам должно быть, весело... "Стало явными" и "еще станет безвозвратно" - неоднородные явления. Я Вам раньше, как серьезному человеку, написал, что вопрос нельзя ставить "где есть фашист?. Учитывая, что "переносчиком вируса" являются информационные технологии, вопрос надо ставить "где есть фашизм?"
>Что на это скжет исправленный, верно истолкованный марксизм?
Я не знаю, что он скажет. Возможно, привет Вам передаст.
>>>сетевая и иерархическая структуры - вещи абсолютно разные.
>>Это не вещи, а разные признаки, которые могут быть в одном явлении...
>стуктуры есть признаки? это что-то новое. А! Это вытекает из нового понимания марксизма. Понял! Диалектика, мать её за ногу!
Я не буду Вам мешать разговаривать с умным человеком. Поговорите еще с собой.
>> Вы, имхо, допустили ошибку в логике изложения. Дело в том, что здравый смысл мощное оружие, но только в пределах его применимости - в обыденной жизни.
>А!!!! вот оно! "Наука зачастую парадоксальна и не укладывается в здравый смысл!" Где же это я уже слышал?
>> Здравый смысл испытывает серьезные трудности при формализации явлений и их обобщении потому что по своей сути является лишь подготовительным этапом к этим мысленным процессам. Для того, чтобы подняться на следующую ступеньку, без формализации и обобщения не обойтись. Моя жизненная позиция заключается в том, чтобы самому подниматься на ступеньки. Если вы не желаете расставаться со здравым смыслом, то ждите, когда Вас поднимут на ступеньку, - сами Вы подняться не сможете, в лучшем случае будете топтаться на месте...
>точно! Здесь:
>"Поверхностные, основанные на здравом смысле высказывания обладают немалой притягательной силой, ибо создают видимость соответствия непосредственной действительности, реальным интересам сегодняшней практики. Научные же истины всегда парадоксальны, если к ним подходить с меркой повседневного опыта. Особенно опасны так называемые "рациональные доводы", исходящие из такого опыта, скажем, попытки обосновать хозяйственное использование Байкала, поворот на юг северных рек, строительство огромных ирригационных систем и т.п.".
Я говорил о необходимом этапе подготовки, а не замещении одного другим.
>> Вы не поняли моего разговора с СГКМ. Мы, действительно, не можем влиять на процессы, но это не значит, что мы не должны к ним готовиться, что и является концентрацией сил "на том, что следует сделать в первую очередь". Мой тезис в том, что надо воссоздовать имеющийся "Орден меченосцев" и весь вопрос в том, насколько это возможно и сколько для этого требуется сил?..
>хоть я и даю фору ежикам и коням, но... умишком, надо признать, не блещу. Да и эрудиция подкачала. Потому я со своей ступенечки здравого смыла без научных обощений посмотрю на этот Орден. А шибко ребята начнут шевелиться, то не примину окоротить их доступными средствами. Ну их к лешему, избранных. Лучше в зародыше задавить. Аборт корабля (типа, игра слов).
У меня вопрос к Вам - почему появились беспризорники и что надо делать с ними?
>> *****
>>Поэтому, чтобы оживить разговор, предлагаю Вам для обсуждения немного конструктива. У меня, например, стали появляться мысли, что советская идеология допустила серьезнейшую ошибку, введя в обиход термин "советский народ". Это привело к тому, что люди, обыкновенные нормальные люди, прозевали тот момент, когда началось "разделение народа", потому что оно оказалось умело замаскировано под парад "суверенитетов", которому люди не стали сопротивляться.
>я от чего-то склонен считать Вас добрейшей души человеком, снисходительно относящимся к чужим слабостям и недостаткам. Не хотелось бы злоупотреблять Вашим терпением и лишний раз испытывать Вашу благосклонность, но позвольте по рабоче-крестьнски, напрямки: Вы опять изволили сморозить чушь.
Мирон когда-то делал сравнительную таблицу по частоте упоминания фраз Х.Насретдина. Его наблюдения показали, что чаще всего словами "чушь" и "бред" пользовалась, скажем так, некторая группа людей.