>
>Да, чисты лист, но свойства у бумаги разные: на одном листе зелёный цвет плохо заметен, на другом - красный отдаёт коричневым, на третьем - бугорки мешают провести прямую линию...
Это я правильно понимаю,вы на расовые отличия намекаете?
>Но вот так взять чистый лист ("заготовку меня"), перенести в Германию тех лет и понять, что на нём намалюют, - это выше моих способностей.
А тогда и не надо понимать.Раз на вы считаете,что на человеке можно намалевать что угодно и вложить ему в голову любые идеи,любую ,как угодно построенную систему ценностей (мораль),то тогда надо расслабиться и попытаться получить максимально удовольствие от того,чего в вас напихали
>> Но вот так взять чистый лист ("заготовку меня"), перенести в > А тогда и не надо понимать.Раз на вы считаете,что на человеке можно Германию тех лет и понять, что на нём намалюют, - это выше моих способностей.
>А тогда и не надо понимать.Раз на вы считаете,что на человеке можно намалевать что угодно и вложить ему в голову любые идеи,любую ,как угодно построенную систему ценностей (мораль),то тогда надо расслабиться и попытаться получить максимально удовольствие от того,чего в вас напихали
Можно и так, что Вы нам сейчас с успехом и демонстрируете, получая удовольствие от заложенного в Вас представления о существовании некой абсолютной морали, а точнее от Вами представляемого Вашего соответствия этой самой абсолютной морали.
А ведь можно и попытаться понять, что выбирать добро или зло человек может только в рамках вложенных в него идей и систем ценностей
>Это я правильно понимаю,вы на расовые отличия намекаете?
Нет, я говорю о наследственности.
>А тогда и не надо понимать.Раз на вы считаете,что на человеке можно намалевать что угодно и вложить ему в голову любые идеи,любую ,как угодно построенную систему ценностей (мораль),то тогда надо расслабиться и попытаться получить максимально удовольствие от того,чего в вас напихали
Странный Вы какой-то. Точнее, Ваша модель человека до странности примитивна.
Почему - всё, что угодно? Первый мазок - отметает (условно) половину всевозможных вариантов, второй - половину из оставшихся. А с какого-то момента рисунок преобретает способность подрисовывать себя сам (ну, или диктует своим видом, своей гармонией умному художнику, что можно подрисовать, а что нет).