От Баювар
К П.В.Куракин
Дата 17.09.2005 02:08:39
Рубрики Россия-СССР;

умирающим с голоду негритятам объясните

>
http://www.apn-nn.ru/diskurs_s/635.html

Ох, горюшко! Похоже, единственная инфа в Рунете. Куда катиитесь, вы там???!

>тов. баювар - приглашаю с цацками на выход. будете жить в новом орлеане теперь и радоваться цацкам.

У Вас есть цацек более, чем на 20 уе? Могли бы этого не купить, пожертвовать, спасти негритенка, а то и парочку. Подите умирающим с голоду негритятам объясните, что Вам нужен новый картридж для струйника, ну или за Инет заплатить! Кстати, парочка спасенных непременно потомство даст, и тогда уж картриджем не отделаетесь.

>цацки - вопрос времени. видиков не было, появились. а Ташекнт после землетрясения отстроили около 40 лет назад и никто нагрузки не заметил, а это задачка на порядок сложнее нового орлеана. а чернобыль ещ на полрядок сложнее.

Это Вы хорошо насчет времени. Манеж вам построили новый, Спитак отплакали и т.д. Стихийные бедствия заканчиваются (э, кроме Чернобыля), а прогресс цацек -- штука непрерывная. Вот уже SD на 4Г на подходе, Вы случайно не поучаствовали? Нет -- жаль, а то бы зарплату Вам нормальную благодарные юзеры заплатили. Вот ведь здорово -- видеокамера без движущихся лент-дисков!

А Совок реально ничего по части цацек не дал. Так что не надо про "позже". Позже -- только после нас. Если не мы, то никто. И как Вы думаете, СССР был ли хоть секунду ядерной державой? Учитывая соотношение цен на видак или подержанный Форд, и ценой Офицерской Чести? Вы не ругайтесь, Вы цифру почувствуйте, сколько нулей в денежном довольствии, и сколько в ценах цацек.

Вертолеты в Новом Орлеане не так летали? Денежки на те вертолеты -- из отчислений с цацек. Или Вам больше по душе магараджи, делающие отчисления -- не на вертолеты, на Тадж-Махалы -- с реальных голодных смертей?!

Э, а что только сусальный Ташкент?! Ашхабада чуть раньше (100К) не было? Спитак с доказанным воровством строителей. Лос-Анжелес так же тряхануло, так делов-то, что пара тачек с моста навернулась. А на воровстве подробнее. Нужно армяну могилку отца цементом укрепить. А в продаже его, цемента, нету. Так нечто Вы не согласитесь, что тому армяну следует помахать купюрой перед строительным шоферюгой, пусть тот цемент ему сгрузит? А был бы тот цемент по-нашему, либеральному в свободной продаже?

Понятия, которыми вы оперируете, не указывают ни на что, кроме самих себя

От П.В.Куракин
К Баювар (17.09.2005 02:08:39)
Дата 19.09.2005 12:10:34

Re: умирающим с...

америка обосралась на тривиальной для совка задаче нового орлеана. это голый факт и только гениальное жидовское умение заболтать очевидное может это переплюнуть. тема закрыта.

>А Совок реально ничего по части цацек не дал.

тушонка была самая чистая в мире, буратино. когда отец работал в ун-те г. вупперталь, ФРГ и снимал комнату у одной немки (кстати по блату и втихую от налоговиков - любят они халяву не меньше совков - предпренимателей),
тетка эта свою собаку корила миской риса в день с одним малюсеньким кусочком мяса.

при этом тетка не бедная. да, а когда я в душ полез и минуь 15 непрерывно лил воду ее чуть удар не хватил.

так о собаке. голодная была - жуть. хлеб у чужих людей из рук ела. а вот колбасу немецкую, только что купленую - хрен. зато нашу докторскуюиз москвы , недельной давности - за обе щеки.

вот что мне ответили на форум.мск.ру на мою статью про камаз:

факты подтверждают - Сергей (2005.09.19 )

Сейчас рейтинг мировых лидеров в производстве грузовиков свыше 15 тонн выглядит так (2003 год, источник: журнал ЛастаутоОмнибус, Германия):
1. ДаймлерКрайслер 155 тыс.
2. Вольво 124 тыс.
3. Первый автозавод (Китай) 98 тыс.
4. Дунфен (Китай) 84 тыс.
5. Паккар (США) 78 тыс.
6. Скания 46 тыс.
И это только после того, как ДаймлерКрайслер приобрел грузовое подразделение компании Форд (1997), а Вольво приобрела грузовое подразделение компании Рено (2002). Для сравнения: в пору расцвета КАМАЗ выпустил 128 тыс. (1988 год), и даже в пору разрастающегося кризиса (накануне 1993 года, года пожара на заводе двигателей) в 1992 году было выпущено более 88 тысяч грузовиков

===========

далее. цацки Запад делает дорого и неэффективно (то есть при нормировании на затраты совковые цацки в разы лучше), что я популярно разжевываю буратинам в след. 2-х статьях:

http://kamaz2000.narod.ru/materials/phenomen.htm

http://kamaz2000.narod.ru/materials/kamaz03.html


От Товарищ Рю
К П.В.Куракин (19.09.2005 12:10:34)
Дата 05.10.2005 02:36:15

Только вот казус...

>Сейчас рейтинг мировых лидеров в производстве грузовиков свыше 15 тонн выглядит так (2003 год, источник: журнал ЛастаутоОмнибус, Германия):
>1. ДаймлерКрайслер 155 тыс.
>2. Вольво 124 тыс.
>3. Первый автозавод (Китай) 98 тыс.
>4. Дунфен (Китай) 84 тыс.
>5. Паккар (США) 78 тыс.
>6. Скания 46 тыс.
>Для сравнения: в пору расцвета КАМАЗ выпустил 128 тыс. (1988 год)

... США с их жалкими 130-150 тыс. (ведь второй производитель по мощности, стало быть, никак не больше 40 тыс., а третий и четвертый - вообще карлики) буквально наводнены грузовиками, которые притом перевозят кратно и на порядок БОЛЬШИЙ объем продукции, особенно если учесть гипертрофированную долю нефтепроводов в России, а также то, что уголь перевозится и там, и сям практически без исключения железной дорогой - а Россия с ее чудовищным КАМАЗом испытывает острый грузовичный голод, который вынуждает ее закупать не только МАЗы, но и подержанные МАНы, Мерседесы, те же Вольвы, Ивеки, Рены, Скании и т.д. - а в недавнем прошлом даже ЛИАЗы и Татры.

Видать, хваленые КАМАЗы ходят не больше 300 тыс.километров, в то время как б/ушный МАН и с 1.5 млн.пробегом идет на ура, и всего за чуть меньшую цену... Ну, короче, Склифосовский, ситуация полностью аналогичная савецким жаж тракторусам и комбайнусам, мною высокопрофессионально препарированным несколько месёнцев назад.

А тут еще некотОрые рассусоли... ждают о неимоверной эффективности и небывалом качестве.

От Баювар
К П.В.Куракин (19.09.2005 12:10:34)
Дата 21.09.2005 13:21:02

спрашивать с тех, кому они доверили

>америка обосралась на тривиальной для совка задаче нового орлеана. это голый факт и только гениальное жидовское умение заболтать очевидное может это переплюнуть. тема закрыта.

Тема только открывается. Насчет тривиальности -- это до хрипоты, ладно. Важнее вот что:
http://www.grani.ru/opinion/kasparov/m.95226.html
-------------------
Американцы, в отличие от россиян, готовы в полной мере спрашивать с тех, кому они доверили свою безопасность. Американское общество, в отличие от российского, в полной мере использует свое право контролировать власть и требовать от власти всеобъемлющего отчета. Увы, в России ситуация иная. Мы видим, как наши журналисты пытаются оправдать коррумпированность и некомпетентность российской власти событиями на другом континенте. Тем самым они помогают власти оставаться коррумпированной и некомпетентной, не готовой нести ответственность перед народом.

Администрация США вынуждена справляться с возложенными на нее задачами под давлением общества. Российскому обществу и российской власти такие отношения, по-видимому, кажутся неестественными. Гораздо проще и для власти, и для обывателя снять с себя всякую ответственность, погрузиться в апатию - пока не грянет гром, не прилетит "Катрина", не придут террористы.
-------------------

>>А Совок реально ничего по части цацек не дал.

>тушонка была самая чистая в мире, буратино.

Очень мило -- изобретение самой чистой тушенки!

>когда отец работал в ун-те г. вупперталь, ФРГ и снимал комнату у одной немки (кстати по блату и втихую от налоговиков - любят они халяву не меньше совков - предпренимателей),тетка эта свою собаку корила миской риса в день с одним малюсеньким кусочком мяса.

Давайте-ка у меня спросим, если интересно, о национальных особенностях собакокормления, налогоплачения и водорасхода в Германии. Если интересно. Я все-таки более компетентен в этих впросах, чем сын командировочного!

Понятия, которыми вы оперируете, не указывают ни на что, кроме самих себя