>>>Ни одно известное явление не противоречит законам биологии, имеет научное или гипотетическое объяснение в ее рамках.
>>
>>Какой биологический закон предполагает наличие у человека веры в Бога или в его отсутствие?
>
>Такие частные вещи - это проблематика другого плана. Ну если уж Вам закон подавай - то это органическая эволюция, в данном случае когнитивных структур животных.
То есть эволюция "когнитивных структур животных" приводит к появлению веры в Бога! :) Веселая какая эволюция получается... Вы сами-то этот бред всерьез принимаете?
Человек отличается от животного одной очень характерной особенностью - умением мыслить, т.е. образовывать суждения и умозаключения путём анализа и синтеза понятий.
Человек, так же как и любое животное имеет тело и психическую (душевную - "псюхе") составляющую. Однако в отличие от животных обладает еще и разумом, что позволяет ему ощущать свою субъектность и особость по отношению к миру природы. В христианской литературе это называется "духом" (пневма) или "умом" (нус).
Появление у человека способности мыслить (т.е. творить) никак нельзя объяснить следствием эволюции животного мира. Тут очевидный разрыв непрерывности.
Эволюция животного мира - это комп игра до некоторого времени развивающаяся только так, как было угодно замыслу Программиста. Со временем в игре появилась "раса героев"... Героев, чьи игровые характеристики были достаточно высоки для тренировки и развития с помощью них разумных субъектов, назовем их юзерами - подобий Программиста из-за их способности программировать самим.
Сами юзеры, живущие в реальном мире, включены в игру посредством героев, которыми они управляют с большим или меньшим успехом. Смерть героя в игре, понятное дело, отнюдь не означает смерть юзера.
Герой без программиста - ни что иное как просто животное, управляемое животными инстинктами. Управлять героем достаточно сложно, т.к. у юзера из-за большой вовлеченности в игру есть большой соблазн принять телесные и психические потребности героя за свои собственные. В этом случае юзер подчиняет себя герою (по сути животному) деградирует и не развивает свою разумную составляющую, в чем и заключается смысл его участия в игре.
>Со временеи развитие выокоорганизоанной ЦНС общественных животных (при определённых условиях) приводит к тому, что выживают преимущественно те группы, которые помимо врождённого знания (в виде наследственных координаций, инстинктов) аккумулирют и наследственно незакрепляемое знание, которое и является прокультурой. Вот сложились такие уникальные условия, когда сама эта прокультура стала катализатором крупного биологического ароморфоза, у наших предков, - появились абстрактное мышление и речь. Это и дало возможность невиданными темпами наращивать это знание - культуру, в том числе и религиозное, выполнявшее тоже свою функцию. А верить в Бога или нет - это мелочь, по сравнению с идущими из религии представлениями об обществе, которые в значительной мере предопределили то, чеи являются люди.
Неразумное не может создать разумное. Откуда взялись все эти "законы природы", на которые так любят ссылаться? Кто их создал? Почему природа им подчиняется, а они направлены на ее развитие (эволюцию)?
На эти вопросы нет ответа у того, кто не видит за творением творца. "Мона Лиза" сама "нарисовалась"! Художника не было. Была эволюция красок и кисточек...