От Кудинов Игорь
К И.Т.
Дата 26.12.2003 20:48:11
Рубрики Прочее; Россия-СССР; Ссылки;

Попы и царизм. (*)А.Б.,персонально

Какой материал в "Завтра" -
http://zavtra.ru/cgi//veil//data/zavtra/03/527/31.html - а то попы приноровились на большевиков валить " кровь невинно убиенных царственных мучеников", достали до печенок занудным требованием "всенародного покаяния", а у самих-то церковников рыло оказывается изрядно в
пуху-

цитата****************
. Мы справедливо осуждаем большевиков за расстрел царской семьи, но прежде чем подвергнуть казни Августейшую семью, её нужно было лишить свободы, то есть арестовать, получив на это соответствующие санкции. Почему историки не возлагают ответственности за уничтожение семьи
Романовых на реальных авторов этого изуверского замысла? Обвинять только Юровского и его подельников в мученической гибели последнего Русского Царя и его семьи ? всё равно что сваливать всю вину лишь на исполнителя приговора ? ритуального палача. Мы пеняли коммунистам, что они в
своё время подвергли высылке из СССР А. Солженицына, но всё же это было сделано по приговору суда. Августейших особ выслали в Сибирь лишь по постановлению Временного Правительства, то есть просто незаконно. А 9 марта Священный Синод уже призывает паству довериться Временному
Правительству на благо России: "Свершилась Воля Божия! Россия вступила на путь новой государственной жизни. Да благословит Господь нашу великую Родину счастьем и славой на её новом пути- Доверьтесь Временному Правительству!"
Церковь быстро и вполне смирилась со свержением монархического строя. Ни в одном из предсоборных или соборных документов (Русская Православная Церковь провела первый за 217 лет Поместный Собор, который совпал с событиями двух революций и началом гражданского противостояния)
мы не найдём хотя бы косвенного призыва к восстановлению православного самодержавия в России.



От Павел
К Кудинов Игорь (26.12.2003 20:48:11)
Дата 30.12.2003 11:05:53

Очень понравилась фамилия (псевдоним?) автора статьи (-)


От Андрей
К Павел (30.12.2003 11:05:53)
Дата 30.12.2003 11:34:23

Торчат рожки

Воинствующий атеизм обязательно покажет свое настоящее лицо - сатанизм. Со всеми вытекающими...

От А.Б.
К Андрей (30.12.2003 11:34:23)
Дата 30.12.2003 18:19:23

Re: Торчат рожки - да еще как...

К слову -
что там "трибунал" постановил? Судом тяжело назвать процесс, что в Ипатьевском доме развивался...
Приговор - за какую вину всей семье вынесли?

От Павел
К А.Б. (30.12.2003 18:19:23)
Дата 05.01.2004 11:01:09

Хотелось бы внятного комментария указанных в статье событий. (-)


От А.Б.
К Павел (05.01.2004 11:01:09)
Дата 06.01.2004 17:49:13

Re: Есть неплохой журнал....

"Русский Дом" - там было немало статей на затронутую тему.

Особенно полезно - что там рассматривается вопрос "что же именно БЫЛО", с засветкой имеющихся версий событий (их много, на самом деле).

Попробуйте найти их сайт (щаз точно не помню адрес) - и почитать. Тогда можно будет и вопрос задать, достойный внятного комментария. :)

С Рождеством Христовым!

От Андрей
К Кудинов Игорь (26.12.2003 20:48:11)
Дата 29.12.2003 13:17:48

Re:

> а у самих-то церковников рыло оказывается изрядно в пуху


Не претендуя на полноту ответа, привожу выдержку из статьи А.М. Верховского, где затрагивается данная тема.

...
В марте 1917 г. Священный Синод Русской Православной Церкви согласился с отречением Государя Императора Николая П Александровича, благословив безбожное масонское Временное правительство. Говорят, что история не знает сослагательного наклонения, а все же если бы Св. Синод не признал отречение Государя и если бы со всех амвонов была провозглашена анафема бунтовщикам — долго бы продержалась кучка изменников? Но этого не произошло и народ наивно радовался "свободе", не предполагая, что радуется он предстоящим застенкам чрезвычайки, расстрельным продотрядам, раскулачиванию, ГУЛАГу и Колыме. Народ радовался, не понимая последствий случившегося, но Церковноначалие Русской Православной Церкви не могло не понимать, что значат "свободы", обещанные безбожными "радетелями народа". Они-то историю изучали, могли бы вспомнить и "Великую Французскую Революцию" и свою собственную историю. Главное — архиереи Русской Православной Церкви не вспомнили Соборной Клятвы 1613 года: "Заповедано, чтобы избранник Божий, Царь Михаил Феодорович Романов, был родоначальником правителей на Руси из рода в род с ответственностью в своих делах перед Единым Небесным Царем, а кто же пойдет против сего соборного постановления — Царь ли Патриарх ли и всяк иной человек, да проклянется такой в сем веке и в будущем, отлучен бо будет от Святыя Троицы. . . "
"Утвержденная грамота" кодифицировала отношения добровольного союза между Государем и народом в выполнении миссии, заложенной в замысле Божием о России — хранении в неповрежденной чистоте Святой Христовой Истины Православия. Государь, венчаясь на Царство, принимает на себя служение "Удерживающего", народ — служит Государю. Государь свое служение может осуществить, опираясь на добровольное служение народа и только добровольное; власть Самодержавного Царя — это власть русского религиозно-нравственного идеала, она не может утверждаться или держаться насилием. В 1917 году народ оставил Царя, не Царь согрешил, отрекшись от Престола, соблудила земля, и этот блуд благословила Церковь. Царь же сменил служение Удерживающего на служение Искупительное, подобно Христу, всеми оставленный, взойдя на Екатеринбургскую Голгофу.
Только два архиерея возразили тогда против решения Св. Синода, все остальные приняли, а менее чем через год некоторым из них (например митрополиту Владимиру Киевскому и Галицкому) пришлось принять и мученическую смерть и своею кровью искупать грех. Ибо принятием этого решения Церковь приняла на себя великий грех — приняла разделение между Царем и народом русским, соединенных Богом, чему свидетельство "Утвержденная Грамота" 1613 года. Это и был грех "вины любодеяния", с него все и началось. Только два архиерея, не согласившихся с общим решением, сохранили Церковь от впадения в грех во всей полноте собора архиереев, но грех совершен и за него заплачено великой кровью, ибо анафеме виновные подлежат, как указано в "Грамате" ". . . и в сем веке и в будущем".
...

P.S.
Статья в "Завтра" написана человеком, не знакомым с современной Православной жизнью. Ясно, что она обращена к людям, определенных взглядов, которые и читают эту газету. Для Православных эти исторические события давно уже не являются открытием, и оценку их в какой-то мере можно почерпнуть из приведенной мной статьи.

От А.Б.
К Андрей (29.12.2003 13:17:48)
Дата 29.12.2003 20:20:09

Re: Это. Андрей, все надо....

лишь для тех, кто хочет разобраться.
А для данных товарищей - и так уже "все ясно". Даже время, когда их бес изымает грязь лить - и то само за себя говорит....

От Кудинов Игорь
К А.Б. (29.12.2003 20:20:09)
Дата 04.01.2004 17:59:15

Доктор,вы руки мыли ?

или микробов из-под ногтей ВрагРодаЧеловеческого подпускает ?

Покайтесь сначала сами, с себя самих грехи смойте, а то прямо сцена из младшей группы детского сада - обкакавшийся товарищ,
предчувствуя надвигающуюся от нянечки грозу, мажет "продуктом" пол-группы, чтобы не одному пропадать....

Помазанники......



От Игорь С.
К Кудинов Игорь (04.01.2004 17:59:15)
Дата 06.01.2004 21:04:39

Тезка, Вы это специально к

Рождеству заготовили? Это уже даже не воинствующий материализм...

От Кудинов Игорь
К Игорь С. (06.01.2004 21:04:39)
Дата 08.01.2004 14:06:09

при чем тут Рождество

или воинствующий материализм? Лично меня уже достали попы и всякие прицерковные пропагандисты с настойчивыми требованиями покаяться всему народу за предательство Помазанника Божия, с прямыми цитатами в духе "писем щастья" - кто не покается, на того парща найдет и щасття век не видать. Если мне кажется странным, что маленькие помазанники, дружно сдав в свое время большого Помазанника, начинают требовать ОТ МЕНЯ покаяния за ИХ грех, то не надо на моей лысине высматривать рожки -
вывешивайте календари для обсуждения неудобных попам вопросов - а то, например,поднятие вопроса коллаборационизма церкви с ЗАО "напилить и вывезти" опять приведет к поискам в моих джинсах хвоста ?


От JesCid
К Кудинов Игорь (04.01.2004 17:59:15)
Дата 06.01.2004 19:35:21

Старый анекдот в тему

- Почему вы меня избиваете? Ведь я же - антикоммунист!
- А мне плевать, какого сорта ты коммунист!

Подпись под известной карикатурой времен маккартизма


http://www.hrono.ru/text/ru/taras_krok.html

(удивительно, но на этом форуме много кому подходит этот текст... - особенно эпилог... - др. дело что во вступлении всё ж сказано, что текст не для них и эпилог они могут и не прочитать... :))



От А.Б.
К Кудинов Игорь (04.01.2004 17:59:15)
Дата 05.01.2004 09:30:08

Re: Спасибо. Такой экспонат в коллекцию! :)

Замечательно. Столько о себе рассказали - предугаданного...
Премного благодарен за открытость.

От Кудинов Игорь
К А.Б. (05.01.2004 09:30:08)
Дата 08.01.2004 14:09:24

тут один такой коллекционер - quest уже давно ползает . (-)


От А.Б.
К Кудинов Игорь (08.01.2004 14:09:24)
Дата 09.01.2004 17:12:50

Re: Уймись. Ты не Дед Мороз, чтобы тут пургу гнать! :) (-)


От BLS
К А.Б. (05.01.2004 09:30:08)
Дата 06.01.2004 19:44:15

А Вы чё...

типа ловец человеков? :-)))

От А.Б.
К BLS (06.01.2004 19:44:15)
Дата 06.01.2004 19:57:20

Re: Ага, такого добра... бегать скорее надо. :)

Я, просто, головоломками балуюсь. И вот - кусочек мозаики нашел свое место. Картинка стала полнее и понятнее.
Пустячок, а пряитно! :)

От Георгий
К Кудинов Игорь (04.01.2004 17:59:15)
Дата 04.01.2004 22:52:50

Игорь, даст Бог, увидимся - я Ваш должник %-))))) (-)




От И.Пыхалов
К Кудинов Игорь (26.12.2003 20:48:11)
Дата 28.12.2003 03:28:33

В развитие данной темы

Фрагмент из статьи: Душенов К. Правде в глаза // Русь Православная. 2003. №7–8. С.9–12:

РОССИЯ ОТРЕЧЕННЫХ

На сей раз чаша милосердия и долготерпения Божия оказалась переполненной нашими беззакониями. Вот тогда-то, не встретив на своем пути практически никакого сопротивления, волна безумия и омрачения прокатилась по всей России, поражая в первую голову тех, кто обязан был бы, по долгу своего служения и святости сана, решительно противостать ей всеми доступными силами и средствами. Письма и телеграммы, собранные в Особой папке, свидетельствуют об этом недвусмысленно и ярко.

«Христос Воскресе! Двухсотлетнее пленение кончилось; спешите созывание Собора; деяния Синода, допустимые прежним режимом, теперь непростительны. Учредительное Собрание должно услышать свободный голос Церкви. После будет поздно. Пекин. Епископ Иннокентий».

10.03.1917 г. «Общее пастырское собрание города Владивостока — ополота далекой окраины Великой России... приветствует обновленный строй ее...»

11.03.1917 г. «Отрекаясь от гнилого режима, сердечно присоединяюсь к новому. Молюсь укрепить и прославить. Протоиерей Князев, Новоузенск».

15.03.1917 г. «Духовенство первого Чембарского округа Пензенской епархии на экстренном собрании вынесло следующую резолюцию:

1. В ближайший воскресный день совершить Господу Богу благодарственное моление за ниспосланное Богохранимой Державе Российской обновление государственного строя...

2. Засвидетельствовать письменным актом, что все духовенство округа вполне разделяет с народом светлую радость по поводу совершившегося, дает клятвенное уверение в полной преданности новому правительству... в полной надежде, что возврата к старому прошлому не должно быть... что рухнувший строй давно отжил свой век, что он глушил как в русском народе, так и в самом православном духовенстве всякую самодеятельность в жизни. Православное духовенство не могло развернуть свои культурные силы... Духовенство на каждом шагу страшило карательное вето рухнувшего строя и являлось твердою препоною, пред которой невольно опускались руки, пропадала всякая энергия и охота работать...

Теперь при новом строе правления в светлые дни широкой свободы духовенство округа порешило незамедлительно слиться с местными органами Временного Правительства в одну тесную дружину и в своих приходах неуклонно, не за страх, а за совесть, руководить русский народ в устроении его жизни на тех основах, какие будут намечаться Временным Правительством...

О всем изложен и составлен настоящий акт за надлежащим подписом всех участников собрания.

Председатель собрания, благочинный священник Стефан Благовещенский» (следуют подписи 15 священников, трех дьяконов и двух псаломщиков).

17.03.1917 г. Рапорт «Прихожане Чекинской волости Каинского уезда Томской губернии единогласно присоединились к новому правительству и его законам и просили принести благодарность за упразднение старого строя, старого правительства и воскресение нового строя жизни. Примите от меня лично две облигации по 100 рублей при сем приложенные и обратите их, переведя в деньги, в пользу духовенства петроградского, пострадавшего в смутные февральские и мартовские дни от старого правительства при переходе к новым светлым дням... Священник Михаил Александрович Покровский».

18.03.1917 г. «Омское духовенство в общем организационном собрании... радостно приветствует новые условия жизни нашего Отечества как залог могучего развития русского национального духа... В свободных условиях жизни Церковь наша Православная достигнет небывалого расцвета всех своих сил, ярко выявив миру свою Вселенскую истину, восставив недосягаемо высоко наш богоносный народ, разбудив его нравственные силы... Председатель собрания священник Папшев».

В те страшные дни остановить этот поток отступничества и клятвопреступления уже не мог никто. Сотни писем и телеграмм со всех концов России свидетельствовали о том, что православное самосознание народа безнадежно подорвано. «Тульское духовенство... считает своим долгом выразить Святейшему Синоду сыновнее почтение и твердую уверенность, что под его духовным водительством Русская Православная Церковь возродится к новой светлой жизни на началах свободы и соборности»... «Харьковский епархиальный съезд приветствует обновленный состав Святейшего Синода... горячо сочувствуя и исследуя его мудрым начинаниям...» «Томский епархиальный съезд, собравшись в первый раз свободно... всепреданнейше выражает полную готовность все свои силы положить на разработку церковной реформы...»

Одинокими исключениями на этом жутком фоне звучали редкие голоса, не поддавшиеся всеобщему умопомрачению. «Боголюбивые отцы и архипастыри! — писал в Синод 9 марта председатель Одесского Союза русских людей, чья неразборчивая подпись не дает даже возможности восстановить его фамилию. — Возвысьте ваш голос: просите Государственную Думу и Временное Правительство не насиловать народной совести случайным большинством Учредительного Собрания. Пусть русский православный народ всенародным голосованием (плебисцитом) выразит сначала свою волю, чему быть: Царю или Республике. Ведь только один русский православный народ, собиратель земель, имеет на это право, а Учредительное Собрание должно иметь одну задачу: опираясь на выраженную уже волю русского народа, выработать новые основные законы».

Но на подобные призывы уже никто не обращал внимания. Духовенство в подавляющем большинстве шумно приветствовало долгожданные «свободы» и «права», а Синод продолжал рассылать по России свои благословения узурпаторам и заговорщикам, предателям Царя и Отечества. Даже Поместный Собор, начавший свою работу в Москве осенью 1917 года, не счел нужным возвысить церковный голос в защиту Помазанника, арестованного вместе с семьей радетелями «новой России»!