От Георгий
К Георгий
Дата 21.04.2003 19:19:16
Рубрики Прочее;

От Бульбы требую самого подробного ответа - д о с т а л уже... %-((((

Он же предприниматель, самый самостоятельный, очевидно, и самый умный. Казак, опять же - если не врет.
Наверняка знает, что и как.
Только вот пусть это СКАЖЕТ.
ЯСНО.
А остальные посмотрят - стоит ли идти в то, что он предлагает. Покритикуют проект.

=====
Черновик моего проекта - "мне нужно такое общество, чтобы такому, как я, было в нем место. И возможно более устойчивое." %-))))
Подробнее - потом.

От Тарас Бульба
К Георгий (21.04.2003 19:19:16)
Дата 21.04.2003 19:40:24

Подробный, подробный ответ.....как и заказывали

http://ari.ru/news/#555
План основания государственной системы в России
===============

я начинающий предприниматель, действительно самостоятельный, но далеко не самый умный, донской казак - не вру..

удачи

Тарас


>Он же предприниматель, самый самостоятельный, очевидно, и самый умный. Казак, опять же - если не врет.
>Наверняка знает, что и как.
>Только вот пусть это СКАЖЕТ.
>ЯСНО.
>А остальные посмотрят - стоит ли идти в то, что он предлагает. Покритикуют проект.

>=====
>Черновик моего проекта - "мне нужно такое общество, чтобы такому, как я, было в нем место. И возможно более устойчивое." %-))))
>Подробнее - потом.

От А.Б.
К Тарас Бульба (21.04.2003 19:40:24)
Дата 21.04.2003 23:09:01

Re: Как много вам сказали в 2 строках... :)

>>Черновик моего проекта - "мне нужно такое общество, чтобы такому, как я, было в нем место. И возможно более устойчивое." %-))))
>>Подробнее - потом.


Вы что ж это - не оценили? :) А ведь, подробнее - некуда!

Что про мой тезис скажете - главное, чего я хочу на ближайшие 20 лет - чтобы "люди 1 идеи" не мешали жить своим трудом и разумом тем людям, у которых идей в голове - поболее маленько... И не пытались добиться "оконча тельной победы своей идеи во всем мире", начиная, сперва, с 1 отдельно взятой страны.

Для начала - "нашим" - хватит этого 1 условия сотрудничества?

От Георгий