От Игорь С.
К Игорь С.
Дата 11.09.2004 21:19:30
Рубрики История; Манипуляция; Идеология;

Пока Вы готовите ответ про предельный переход в гуманитарных науках

небольшой комментарий по уползшей в архив Вашей дискуссии с Фрицем

>Ф:Нет уж, давайте пониманием оперировать. Выясним суть.

>М: А это пагубный путь, постараюсь это показать ниже.

То есть вы выдвигаете тезис что заключение о правильности -неправильности выдвинутых положений можно сделать без понимания? И это -не пагубный путь? А с пониманием - пагубный?

>Ф: а). Корректно ли выбросить средний тезис, и утверждать, что ПС, и даже их часть, станки, непосредственно влияют на сознание?>

>Ответ может быть троякий. Корректно и ПС влияют. Некорректно и не влияют и частично влияют. Что имел в виду Семенов мы не знаем, поэтому Мы вынуждены учитывать все ответы. Критерия правильности нет. Раз так то при переходе к следуюшему уровню, второй вопрос ответов будет уже 9 и так до бесконечности.

Вот так. Критерия правильности нет. Тогда объясните, о чем мы говорим, если критерия правильности нет?

Какой смысл в критике Семенова если критерия правильности нет? Если понимания при чтении текстов не у вас требуется. А специалисты по автоматизированому переводу текстов - бьются как раз над пониманием и разрешением двусмысленностей. Может вы и их за одно просветите?

И Вы еще ругаете марксистов за непонятность?

Буду очень признателен за пояснения.

От Miguel
К Игорь С. (11.09.2004 21:19:30)
Дата 11.09.2004 22:04:25

А про предельный переход уже написал я - в теореме о марксизме (-)


От Игорь С.
К Miguel (11.09.2004 22:04:25)
Дата 11.09.2004 22:57:33

Так Вы написали про то, что miron учил в школе? Простите,

простите, я этого сразу не понял. А ссылку на соответствующий учебный курс не дадите?