>> Ну тут Вы сами в утилитаризм ударились. Знаки социального отличия - да, но далеко не
>всегда такими знаками является комфорт и преимушества для своих детей.
>Да не всегда, но и такие люди имеют право на существование. Иначе чем мы от марксистов
>отличаемся тогда, если всех по одной дощечке хотим заставить ходить?
А мы и не хотим. Мы же не собираемся Запад переделывать. Протестантам протестантское, православным - православное.
>(помните анекдот, как гомэк убеждал негра организовать продажу бананов, разбогатеть, чтобы
>затем лежать в гамаке на своей плантации, ничего не делать, и есть бананы, что негр до
>прихода гомэка и делал, только без всех этих наворотов).
Разумеется без социальных интенсифицирующих структур, на одних потребностях может быть только каменный век. Однако структуры такие у разных народов разные, а у Запада вовсе радикально отличные от всего остального человечества. Совместить их в одной стране не видоизменив кардинально невозможно. Иначе будет бардак какой сейчас и имеем а интенсификации все равно не получится, как у того гомоэка с негром. Дело ведь не в гамаке и ничегонеделании, а в концепции цивилизованности. У Запада это "потребление товаров созданных человеком для человека". Банан купленный в магазине оказывает цивилизующее действие, а банан собственноручно сорваный с пальмы чуть ли не обезьяной делает. Поэтому для американов фермеры полуживотные, но и они не собирают грибы и ягоды. И при всей их боязни судебных процессов на улицах запросто сажают для озеленения растения с ядовитыми плодами. Даже ребенку не придет в голову сорвать ягоду с куста и съесть. Русскому такого не понять и его этим не интенсифицировать. Его скорее заставишь работать чтобы свою картошечку вырастить.