От Вячеслав Макарцев Ответить на сообщение
К VVV-Iva
Дата 28.10.2003 20:12:38 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Россия-СССР; Версия для печати

Re: "Дуэль". С....



Здравствуйте, Владимир!
Вы говорите, что по "важности самое последнее - нет в соверменной России политической силы, которая выражает инетерсы православия в России". Это смотря как понимать эти интересы. Господь сказал: "был голоден - накормили Меня, болен, в темнице - посетили Меня, раздет - одели..." Если так, то найти можно.
Далее Вы говорите: "что коммунисты, что глобалисты ничего хорошего православным не сулят. Все их разговоры о церкви - желание увеличить электорат". Да, какая-то часть коммунистов и глобалистов действительно делает посулы из желания приобрести электорат. Но дело-то в том, что это массовая партия, в которой большое количество людей с огромным жизненным опытом, а также тех, кто находится в гуще страдающего люда. Они действительно хотят накормить голодных, излечить больных, одеть раздетых... - это и есть Православие, христианство, именно этого требует Христос.
Далее Вы замечаете: "политическое выживание и возрождение России возможно только при моральном возрождении русского народа. Без этого невозможна никакая власть, работающая на интересы русского народа и России. А этого морального возрождения не заметно. Значит остается надеятся на медленное увеличение доли православных в обществе. Отстраниться от активного участия во всех разборках "правых и левых". "А кротцие наследуют землю" псалом 36 или 37". Основа христианской морали - любовь к ближнему, которая живет лишь в делах. Оскудение любви в России - знамение конца времени. Но конца не того, о котором говорят атеисты и сектанты - физического конца Земли, а конца, о котором учит Православная Церковь: конца нравственного беспредела, которому будет предшествовать небывалое явление - огонь, который сожжет старый мир; а затем будет великое преображение Земли и внутреннего мира человечества - "новое небо и новая земля". Никто из святых никогда не учил тому, что в это время не будет политической силы, противостоящей антихристианскому наступлению. Если же ждать пассивно увеличения численности христиан для моралного возрождения, то можно и недождаться этого возрождения. Христиане в Риме шли к императору, убеждая его сделаться христианином. Известно, что Константин Великий крестился лишь на смертном одре, а сколько он сделал для христиан будучи всего лишь оглашенным? Отстраниться от политики - это значит отстраниться от помощи голодным, раздетым, больным. Конечно, можно тешить себя небольшими рублевыми подачками нищим, старыми брюками, отданными раздетому... Но дома-то у них от этого не будет, в больнице их никто не вылечит, работу не даст... А вот это с помощью политики можно делать так, что правая рука не будет ведать, что делает левая, чтобы не получить вознаграждения здесь, на земле... Да, кротцые наследуют землю, но не безразличные. Зачастую кротость путают с безразличием: моя хата с краю...
Вы говорите, что "только во власти Бога поменять текущую траекторию развития России, но это надо заслужить". Так почему же мы не пытаемся заслужить? Почему не делаем шаги навстречу Богу? Шаги делами любви, которая "никогда не престает", хотя и вера угаснет до того, что Господь произнес: "Сын Человеческий придя найдет ли веру на земле?"
Вы замечаете: "Если сможем морально возродиться, то все будет. Не сможем - наступит второе пришествие". Второе пришествие наступит неизбежно. Но самое главное - не оказаться неготовым к нему, как пять неразумных дев.
Что же касается замечания "побеждай зло добром", совершенно с Вами согласен: так давайте побеждать добром, в том числе и добрыми политическими силами, поддерживая их.