От Almar Ответить на сообщение
К Георгий Ответить по почте
Дата 20.09.2003 22:16:24 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Что вас все время тенет в ряды мракобесов. Живите и радуйтесь жизни

Не пойму я вас, Георгий. Что вас все время тенет в ряды мракобесов. Живите и радуйтесь жизни, у вас она еще вся впереди.

Все правильно написано в этой статье. В КПРФ состоят разные люди, у них разные взгляды, очень много людей позиция которых совпадает с позицией автора статьи . Например, вот статья В.Колташова на новосибирском сайте КПРФ. Она называется «СЕКСУАЛЬНАЯ РЕВОЛЮЦИЯ» http://kprf.nsk.su/party/youth/theory/sex/p1/ Почитайте ее для начала, если уж не хотите читать книги В.Райха.

В.И. Ленин говорил в беседе с Кларой Цеткин: «в эпоху, когда рушатся могущественные государства, когда разрываются старые отношения господства, когда начинает гибнуть целый общественный мир, в эту эпоху чувствования отдельного человека быстро видоизменяются. Подхлестывающая жажда разнообразия и наслаждения легко приобретает безудержную силу. Формы брака и общения полов в буржуазном смысле уже не дают удовлетворения. В области брака и половых отношений близится революция, созвучная пролетарской революции».
>Начиная с некоторого времени, законными (с правами и обязанностями сторон) стали признаваться только зарегистрированные браки.

Это не верно. Гражданский брак приравнивался к зрегистрированному.

>Так ведь наказаний за добрачные и внебрачные сексуальные контакты никогда не
было не только в СССР, но и на Западе, да и в дореволюционной России (по
крайней мере - предреволюционной). И что?

Святая вы наивность. Вот это как раз пример того, что люди могут пользоваться социальными достижениями и воспринимать их как само собой разумеющееся и при этом еще и кидать камнями в тех, кто исповедует принципы, когда то позволившие предыдущим поколениям завоевать эти достижения в трудной борьбе.

«…Все это с неизбежностью порождало у мужчин стремление обеспечить достоверность своего биологического отцовства. То была объективная потребность, имевшая корни в существующей системе социально-экономических и семейно-экономических отношений. Она могла быть удовлетворена лишь при условии исключения возможности вступления женщины в половые отношения с каким-либо другим мужчиной, кроме мужа, причем не только после, но и до замужества. Отсюда требование к женщине не только быть верной мужу, но и сохранять девственность до вступления в брак. Во всех сколько-нибудь развитых классовых обществах потеря девушкой целомудрия считалось величайшим позором, а измена мужу рассматривалась не только как нарушение морали, но и как преступление, влекущее за собой суровое наказание. На ранних стадиях развития классового общества муж нередко имел законное право убить жену, уличенную в измене, не говоря уже о других мерах наказания. В более позднее время обязанность карать неверную жену взяло на себя государство. Так, например, во Франции еще в середине Х1Х в. супружеская неверность со стороны жены могла повлечь за собой ее заключение в тюрьму сроком от 3 месяцев до 2 лет.
Во многих обществах отец имел право наказать дочь, опозорившую его имя вступлением в добрачную связь.Строжайший запрет девушке вступать в половые отношения был связан не только с тем, что этого могло лишить ее родителей перспективы выдать ее замуж.» (Ю.И.Семенов "БРАК И СЕМЬЯ: ВОЗНИКНОВЕНИЕ И РАЗВИТИЕ" http://www.atheism.ru/old/SemAth1.html)


Живя в согласие с строгою моралью,
Я никому не сделал в жизни зла.
Жена моя, закрыв лицо вуалью,
Под вечерок к любовнику пошла:
Я в дом к нему с полицией прокрался
И уличил… Он вызвал, я не дрался!
Она слегла в постель и умерла,
Истерзана позором и печалью…
Живя в согласие с строгою моралью,
Я никому не сделал в жизни зла.

Имел я дочь; в учителя влюбилась
И с ним бежать хотела сгоряча
Я погрозил проклятьем ей: смирилась
И вышла за седого богача.
Их дом блестящ и полон был, как чаша;
Но стала вдруг бледнеть и гаснуть Маша
И через год в чахотке умерла,
Сразив весь дом глубокою печалью…
Живя согласно с строгою моралью,
Я никому не сделал в жизни зла…

(Н.А.Некрасов «Нравственный человек» 1847 г.)


>РУССКИЕ, по моему теперь уже устоявшемуся мнению, отличаются - СРАЗУ - КАК
ОТ ЗАПАДНЫХ, ТАК И ОТ ВОСТОЧНЫХ (во всем их многообразии) НАРОДОВ
расстановкой акцентов в двух сферах - в сфере СОБСТВЕННОСТИ (и связанных с
нею) и в ЭРОТИЧЕСКОЙ сфере (и связанных с нею).

Почитайте насчет этого http://home.onego.ru/~kitezh/sex.html
«Сведения о пуританстве наших предков сильно преувеличены. В смысле повседневной жизни и быта Россия традиционно была самой свободной и самой терпимой страной в мире. Что касается молодежи добрачного возраста, то русским крестьянским традициям вплоть до второй половины XIX века соответствовала как раз максимальная степень свободы, — и не только за Уралом, но и в коренных русских областях. Более того, во многих чисто русских регионах существовали вполне традиционные формы молодежного коллективного (1) секса («гаски» и т.п.), в которых участвовала вся половозрелая добрачная молодежь деревни. Для этого в каждой деревне имелись специальные помещения, в которых молодежь занималась этим долгими зимними вечерами, и вообще «оттягивалась» и «клубилась», выражаясь современным языком. В ряде мест эти обычаи просуществовали до начала XX века и были зафиксированы этнографами (2).
Сексуальная свобода в русской деревне прекрасно сосуществовала с ударным трудом, патриотизмом и православием. Православие тогда было менее ханжеским, оно хотя и боролось с пережитками языческих верований, но на эти безобидные бытовые обычаи смотрело сквозь пальцы. Жесткий морализм начал распространяться на Руси только с эпохи Ивана Грозного, когда народное государство стали заменять на деспотическую тиранию, а народ — превращать в стадо рабов. А наиболее радикальные изменения произошли с XVIII-XIX века, когда исконная культура разрушалась и повсюду навязывались западные стандарты. Тогда в нашу культуру и вошла модель жестких сексуальных табу, апофеозом которой стало раздельное обучение мальчиков и девочек в царских гимназиях и сталинских школах (3).»