контркультура
наших детей заставляют "проходить" в школе таких "писателей" как Петрушеская, Чуковская и пр.
Будущих учителей маринуют более широкой гаммой этого отстоя.
Есть ли где (в сети, например) попытки разбора и анализа воздействия таких контркультурных инъекций в души наших детей?
Называть постмодерном ядовитую пустоту - скрывать за ширмой откровенно слабую (с т.з. литературы) и разлагающую, растлевающую поделку.
Поиск всё больше выдаёт рецензий или многословно витиевато хвалебных или псевдокритические разборы с притензией на глубокомысленность, но так же "положительные".
Велер достаточно просто "разбирается", но больная на голову Петрушевская... Если Веллер сознательный вредитель, то вторую пиарят исключительно по причине её душевного нездоровья, которое имеет влияние на становление юнных душ.
Филологи не могли бы помочь?