От Сепулька Ответить на сообщение
К Igor Ignatov Ответить по почте
Дата 22.01.2003 12:56:58 Найти в дереве
Рубрики Крах СССР; Версия для печати

Ре: Ето интересная...

>>Консерватизм плох не только этим: чуть-чуть заиграешься в него, и тебя начинают бить более сильные (сильные не сами по себе, а просто правильно использовавшие это время).
>
>Но езотерическая какая-то. Кто ето такие сильные, которые начинают бить консерваторов?

Кто? Не-консерваторы, успевшие за время расцвета консерватизма развить новые идеи (например, то же самое ЦРУ, использовавшее новые психологические методы против СССР).

> Можно ли "играть" в консерватизм (т.е. сам вроде радикал-радикалом, а на людяx, так, притворяешся :)?)

В общем-то это была, скорее, метафора :) (или какой-то иной прием; честно говоря, в них не разбираюсь). "Играть в консерватизм" не будучи консерватором, думаю, сложно, да и не нужно. Будучи консерватором, наверное, надо помнить о том, что консерватизм препятствует развитию новых идей, которые в этот момент могут быть найдены-использованы другими. Надо помнить о том, что мы живем в постоянно изменяющемся мире, и окружающие нас соседи далеко не всегда дружелюбны с нами. У нас всегда должны быть самые новые методы-способы защиты (в том числе и психологической), а консерватизм препятствует этому, стремясь установить незыблемый порядок "на века".

В принципе, в этой беседе я разделяю мнение Ольги: необходима была психологическая прививка (в данном случае против антисоветской сатиры), а не "укутывание"-запрет. И эта психологическая прививка не была вовремя сделана именно потому, что консерватизм руководства страны не позволил сделать эту прививку (все должно было быть незыблемо, какая уж тут прививка).

> Бьют ли консерваторов за то, что они консерваторы или за что-то другое? Или, иными словами, в консерватизме ли дело?

Надеюсь, теперь я понятно выразилась? :)