От IGA Ответить на сообщение
К И.Т. Ответить по почте
Дата 12.09.2006 13:56:52 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Россия-СССР; Версия для печати

"Задача русских - развитие этноцентричного национального сознания"

http://krylov.livejournal.com/1355632.html
<<<
Константин Крылов ([info]krylov) wrote,
@ 2006-09-12 04:55:00

Очень хорошая статья Михаила Пожарского - о Кондопоге в частности и о положении русских вообще.

Можно поспорить с финальным советом "отделяться от РФ". Не по государственническим соображениям. В принципе, если в Многонационалии всё так пойдёт и дальше, то следует искать любых путей спасения русского народа, в том числе и полного развала РФ. Если уж у русских нет России, пусть будет хоть клочок земли, на котором русских не запрещают. "Потом вернёмся". Главное - избавиться от правящей неруси хоть где-то.

Херня в том, что даже при развале РФ во всех "областях и краях" будет то же самое. См. участь русских на всех отделившихся от СССР территориях. И в любой "русской республике" посадят на царство "ахмедку", разве что с каким-нибудь Штепой в роли идеолога. А так - будет всё то же.

Задача русских - развитие этноцентричного национального сознания. Деятельного, а не созерцательного, если кому непонятно. Потому как "сознание" - причина поступков, а не - - -.
<<<

http://www.nazlobu.ru/publications/article816.htm
<<<
2006-09-11 Михаил Пожарский
Отделяйтесь!



Тихо рыкнет под забором
наш сосед по кличке Боров,
Если б он поменьше квасил,
из него бы вышел Борман.
До размеров поселенья
сжались русские просторы
Вот что значит быть безвольным -
скоро нас съедят коровы.
(с) ВИА "Кооператив Ништяк"

Недавно в небольшом уездном городке произошла история. Историй таких в наше время становится все больше и больше. Но громкую огласку из них, увы, получают отнюдь немногие. Чаще в маленьких уездных городах. Хотя, скажем, в Москве подобные истории случаются едва ли реже. Вероятно, дело в масштабах – в маленьком городе пострадают четверо и уже все знают, а чтобы разбудить толстого хмельного москвича требуется жертвоприношение тысяч эдак на сто с фейерверком да музыкальным сопровождением.

В карельском городе Кондопога (47 000 человек) произошел конфликт чеченцев с русскими. С приездом милиции, конфликт вроде как закончился. Но затем приехали другие чеченцы "на помощь", столкнулись с другими русскими, которые отмечали новоселье. На предложение "один на один" чеченцы отреагировали вполне "благородно" - проткнули ножом предлагавшего (так что вышел со спины - по свидетельствам очевидцев), затем принялись за остальных, что в итоге дало четыре русских трупа. Клуб "Чайка", в котором оное произошло, принадлежал чеченцам Имановым.

Изначально только израильский седьмой канал (!) сообщил об этом исходя из свидетельств пострадавших - как о драке русских с кавказцами, в которой пострадали первые. Остальные писали о "пьяной драке", некоторые даже о славянах напавших на кавказцев. Что, собственно, было оперативно названо "информационной блокадой" и все оперативно бросились ее прорывать. Но дело, как мне кажется, в другом - первоначальная информация исходила от региональных, зачастую государственных СМИ. Представитель такой структуры человек маленький и во всех отношениях дрессированный - будет следовать общепринятым принципам "многонациональной политкорректности" до тех пор, пока все вокруг не начнут подавать инфу в другом свете. А выражение "так называемое славянское население" уже прочно вошло в моду. Маленький человек журналист не станет брать на себя личную ответственность за подачу "неформатной" информации, даже если она у него перед глазами. Никакой команды "сверху" об "информационной блокаде" тут не требуется - это обычное, человеческое. Просто русский русскому волк.

Далее, милиционеры заперли нескольких подозреваемых чеченцев в клетку (где тем, конечно, самое место). Жители собрались на митинг, со всего города. ОМОН тоже собрался, со всей Карелии. Русский ОМОН прессует русских жителей. Русский русскому у нас волк, опять же. Местные же власти, вероятно, переживают за сохранность бизнеса. Упомянутую "Чайку" в итоге спалили. Спалили несколько палаток на рынке. Где чеченцы - совершенно непонятно.

Далее, по Интернету ходит невнятная информация о том, что де внутри местной чеченской диаспоры раздают автоматическое оружие. Т.к. легкое стрелковое у них, вероятно, и так на руках - речь, наверное, должна идти о пулеметах. Также пишут, что якобы чеченцы и азербайджанцы отсылают свои семьи в другие города. В Кондопогу прилетел Белов из ДПНИ, читал речи. Депутат Курьянович тоже. Такая вот интересная информационная блокада.

В качестве отступления: данный процесс в будущем только будет набирать обороты. Владимир Голышев, неоднократно писал в своих статья, что иммиграция, диаспоры, ОПГ - это не просто стихийный набег голодных кавказских хищников на богатые постсоветские рынки. Это государственная программа. С Кавказа сознательно не выпускают русских, но поощряют миграцию самих кавказцев в Россию. Условия репатриации русских делают оную практически невозможной, зато диаспоры в ситуации тотальной коррумпированности российского общества – ведут себя в нем как нож в масле, причем руководители диаспор занимаются топовые посты в крупном бизнесе и во власти (что почти одно и тоже). Армия все больше комплектуется выходцами с Кавказа и Средней Азии (чеченские батальоны тут только вершина айсберга), пресловутая контрактная армия вскоре будет укомплектована только ими, а призывная доведена до крайней степени разложения.

Когда куски этой мозаики складываются воедино – логично предположить наличие некоего "плана" и постепенного его исполнения под чутким руководством "сверху". Кое-кто другой говорил, что в следующие несколько лет мы получим всплеск нескольких видов бизнеса - отъем бизнеса (рейдерство), отъем квартир (чаще в крупных городах), торговля донорскими органами. Совершенно стандартный для страны третьего мира набор (плюс наркоторговля и проституция, но это в полном объеме мы имеем уже сейчас). Заниматься этим, скорее всего, будут этнические ОПГ, под надзором русских (и не очень) государственных структур. Никакая "русская правозащита" вроде ДПНИ тут уже не поможет. Более того, это ведь вполне удобно - перевести внимание с крупных финансовых потоков на "харизматичные случаи" вроде убийств или изнасилований, представить "этническую преступность" в таком мелко уголовном свете, как максимум в виде наркомафии. Тогда как настоящая опасность "неруси" не поножовщинах, а в том, что "нерусь" владеет всем, начиная с "Роснефти" заканчивая Макдоналдсом. И, вероятно, в их интересах, чтобы национальный протест выражался в поджогах рыночных палаток, вместо стремления сломать саму систему в ее основах и национализировать собственность в пользу официально провозглашенной русской нации (которой ныне, как известно, юридически не существует вообще).

Что касается Кондопожских событий – подобное поведение весьма характерно для "гостей" с Юга. Те, у кого случались конфликты с кавказскими иммигрантами, вероятно, знают, как это бывает - было трое, а вдруг стало тридцать. Между собою они, возможно, разбираются по правилам своей горской чести, но не с русскими. Русские для них - во-первых, враг, во-вторых, скот. Если они мусульмане - дело усугубляется в силу того, что "неверный" по мусульманской классификации находится где-то между свиньей и экскрементами.

В традиционном кавказском обществе природная агрессия ограничена возможностью кровной мести, т.е. фактически войны между тейпами (кланами, семьями). Поэтому старшие следят за младшими, представители одних тейпов вежливы с представителями других - иначе война. Отсюда же происходят сложные кодексы поведения, отраженные в самой структуре языка. Надо уточнить, что чаще всего оно программируется не какой-то особой "рыцарской культурой", а именно возможностью массовой кровной мести, расправы. Не следует пытаться разговаривать с приезжими кавказцами "по понятиям", когда вы в меньшинстве и за вами никто не стоит - для них понятия не императив, а фактор страха. Если за вашей спиной никого нет - общаться "по кодексу" с вами не станут.

Впрочем, на знание "кавказской психологии" я, конечно, не претендую - подобные впечатления почерпнуты мною из личного опыта, а также из рассказов друзей, служивших в армии с кавказскими землячествами или сталкивавшимися с кавказскими ОПГ по вопросам бизнеса. Возможно, на самом Кавказе дело обстоит по-другому.

Кстати, небезынтересным в этом плане может показаться высказывание с городского форума Кондопоги, пишет некто СВАРОГ:

Видел я всяких чеченов в 1-ю войну и тех, кто бился до последнего патрона, а потом бросался под очередь вооруженный лишь оскаленными зубами, видел и таких, которые, будучи безоружными просто обсирались буквально. Причём и тех и других было одинаковое количество. Давно перестал испытывать страх перед вытаращенными кавказскими глазами и оскаленной бородатой пастью - я сам тому свидетель, как лопоухие пацанчики, увидев, что делают эти твари (девчушка русская, пыталась спасти раненного солдата и это обнаружили боевики, парня убили, отрезали ему гениталии, забили её ими рот и зашили) - превращались в Рембо... мы перестали вас боятся за эти две чеченские войны и знаем как вас привести к порядку. Волка гавкать не заставишь, но если хорошенько постараться - он хрюкать начинает. Это я тебе говорю...

А вот на знание "русской психологии" я могу немного претендовать, совсем чуть-чуть: большинство русских "кланами" не обладают, по "кодексам" не живут. Исключения здесь либо бандитские, либо субкультурные (вроде фирм на ОФ). Если бы призывная армия комплектовалась по территориальному признаку – к этому бы прибавились "воинские братства". Госструктура кланом не является - там друг друга обычно ненавидят и старательно подсиживают.

Русских много (это пока) - русские к этому привыкли, русские друг другу волки (до возникновения экстремальной ситуации - например, кавказские землячества в армии, да и в таких ситуациях "братья славяне" не спешат друг за друга вступаться). Кавказские и среднеазиатские диаспоры в таком гниющем обществе, да еще и в условиях тотальной государственной коррупции - как нож в масле. А реакция русских на кавказское вторжение – лежать на печке и ждать.

Чего же ждет великий народ, который завоевал шестую часть мира в многочисленных победоносных войнах? А вот чего. Русские в этой своей ипостаси - имперообразующий этнос. Т.е. русские лежат на печке и ждут, когда к ним придет мудрый чиновник - раздаст по списку пилумы, прямоугольные щиты, короткие мечи, шлемы и штандарт Легиона. Затем чиновник назначит храброго Легата, который построит Легион в когорты и фаланги, распределит центурионов, прикажет выступать - и тогда эта машина перемелет кого угодно, как раньше молола очень многих, включая Кавказ.

Ностальгические чаянья по "крепкой руке" – оно самое. Но в России нынче нет ни мудрых чиновников, ни храбрых легатов. Нет и никогда больше не будет. Имперообразующий народ некому строить (сам себя он не может - какой же это без легата порядок?), имперообразующий народ не рожает детей и вымирает по миллиону в год. Грустный гражданин Рима идет по мостовым разграбляемого вечного города, получая оплеухи попеременно от вестготов и остготов, да и ото всех прочих бывших рабов империи разом. Да что там от варваров – от каждой мелкой дворцовой сошки, от каждого городового. Когда у имперца есть легат, легион и тыловое снабжение - он легионер в скованной железной дисциплиной фаланге, наводящий трепет на варваров, когда при дурном императоре хорошие легаты сосланы и казнены по доносу плохого чиновника, легион стал дурной декорацией, а тыловое снабжение разворовано - тогда рядовой имперец, не более чем нытик, ждущий когда придет всемогущее государство и утрет ему сопли. А государство нанимает варваров для охраны границ и поддержания порядка. Конечно, варвары, привыкшие с детства жить кланами и промышлять грабежом соседей, оказываются куда эффективнее в гниющем обществе, чем имперцы. Захватывают его, основывают свою династию, делят по привычке на феоды, зоны влияния. Выживает не сильнейший, а наиболее приспособленный, как гласит учебник биологии.

Империи остались в прошлом, варварам в принципе пора туда же - вот только им это никак не объяснишь. Русские служили империи. Империя мертва, русские пока живы, но если русские останутся имперцами мертвой империи - это ненадолго. Поэтому все имперские разглагольствования, все россказни про Третий Рим, православную (или пятую) Ымперию - сейчас это первейший и самый действенный способ национального самоубийства. Следует, наконец, понять, те проблемы, которые мы нынче имеем с иммигрантами и антинародной властью - они именно от того, что русские до сих пор имперцы, подданые мертвой империи. Нужно опираться на другие ипостаси русского народа, на "иную русскость" - новгородскую, казачью, разинскую etc. Благо, свободомыслящих, "иных русских" (а не смердов государевых) в России осталось еще довольно много. Но скоро не будет - часть уедет, часть пересажают или убьют. Уничтожат как класс.

Альтернатива имперству - нация и национализм, самоопределение "снизу". Либо русские возьмут свою историческую судьбу в собственные руки, перестав идти на поводке навязанной виртуальной "исторической миссии", либо так и будут стремительно вымирать под напором варварских орд.

…Вернемся к городу Кондопога. Жители составили петицию, одно из требований в которой "Сход рекомендует всем, кто прибыл после 1991 года из Кавказских республик возвращаться домой". Рекомендация сама по себе, конечно, разумная, но вот "с 91-го" прошло 15 лет. Получается, что 15 лет жители города терпели, смотрели, как чеченцы захватывают бизнес, смотрели, как чеченцы обкладывают данью рынки, смотрели, как они прикармливают милицию и чиновников. Смотрели, как закупают оружие. Это отнюдь не первое преступление чеченцев в городе - тоже смотрели. И, наконец, когда чеченцы просто взяли и прилюдно зарезали четверых русских - проснулись, сожгли кабак и рынок, вышли на митинг. Но потому как у погромщиков ни оружия, ни организации - эффект от этих погромов ноль целых, ноль десятых.

Возможный вариант развития событий: чеченцы сами наказывают своих отморозков, которые, не подумав, устроили резню при свидетелях. Наказывают, скорее всего, официально - милиция, суд, приговор. Либо сдают населению на суд Линча, если дело совсем плохо (зато население затем можно обвинить в расправе). Затем местные власти призывают народ успокоиться. Если народ успокаивается - это все объявляют "победой русского патриотического движения" (виновные наказаны, палатки сожжены - победа!). Если народ отказывается успокоиться - батальон ОМОНа устраивает настоящую карательную акцию в условиях настоящей информационной блокады. Подобные полицейские акции уже проводились в некоторых русских городах в условиях информационной блокады - кроме нескольких мелких чинов никто не наказан.

Прогноз, конечно, более чем условный. Но очевидно, что сворачивание малого чеченского бизнеса в Кондопоге, непременно, отзовется его разворачиванием на более крупной основе в другом городе - может в Петрозаводске, может в Питере. Закон сообщающихся сосудов, где принцип сообщения и сами сосуды - диаспора.

Требования Кондопожцев:

1) Создание Народной Дружины из воевавших в Чечне и остальных желающих.

2) Выселение всех нелегальных иммигрантов из г. Кандопоги

3) Закрыть город для въезда на время решения проблемы

4) Сход рекомендует всем, кто прибыл после 1991 года из Кавказских республик возвращаться домой.

По выполнению пункта первого, все боеспособное население города фактически оказывается под колпаком милиции (купил ствол? В базу данных ФСБ!), объединение в формальную структуру связывает им руки, скорее всего структура будет приписана к МВД. Выполнение пункта три создаст возможность для информационной блокады - потому как закрывать город для въезда будут, конечно, силами МВД. Касательно выселения иммигрантов - не оговорено куда, как и на какие средства. Соответственно, выселяться они будут сами, в Петрозаводск и Питер. До Петрозаводска 54 километра к Югу.

Возможность строить такие грустные прогнозы мне дает тот факт, что подобные случаи уже были в нашей истории. К примеру, Грозный-1958:

Вечером 23 августа 1958 года в пригороде Грозного, поселке Черноречье, где преимущественно проживали рабочие и служащие Грозненского химического завода, чеченец Лулу Мальсагов, находясь в нетрезвом состоянии, устроил драку с русским парнем Владимиром Коротчевым и нанес ему ножевые ранения в живот. Чуть позже Мальсагов вместе с другими чеченцами встретили только что демобилизованного из армии рабочего завода Евгения Степашина и несколько раз ударили его ножом. Ранения Степашина оказались смертельными, а Коротчева удалось спасти.

Слухи об убийстве двадцатидвухлетнего русского парня быстро разнеслись среди рабочих завода и жителей Грозного. Несмотря на то что убийца и его сообщники были сразу задержаны милицией, реакция общественности была необычайно бурной, особенно среди молодежи. Стали раздаваться требования сурово наказать убийц.

25-26 августа проститься с погибшим в поселок Черноречье прибыло много людей, требовавших публичной казни убийц Степашина. Многие из числа собравшихся у гроба погибшего настаивали на необходимости проведения траурного митинга с участием руководства обкома и горкома КПСС, Совета Министров ЧИ АССР. Однако по указанию того же обкома проведение какого-либо митинга разрешено не было. Тем не менее на территории химического завода и в Черноречье появились объявления о якобы предстоящем траурном митинге, организуемом в связи с убийством рабочего Степашина...

...Была наспех написана и обращенная к властям резолюция митинга. "Учитывая проявление со стороны чечено-ингушского населения зверского отношения к народам других национальностей, выражающегося в резне, убийствах, насилии и издевательствах, - говорилось в ней, - трудящиеся города Грозного от имени большинства населения республики предлагают:

1. С 27 августа 1958 года переименовать ЧИ АССР в Грозненскую область или же в Межнациональную советскую социалистическую республику;

2. Чечено-ингушскому населению разрешить проживать в Грозненской области не более 10% от общего количества населения;

3. Переселить передовую прогрессивную комсомольскую молодежь различных национальностей из других республик для освоения богатств Грозненской области и для развития сельского хозяйства..."...

...Около полуночи на станции появились войска, но участники митинга забросали их камнями. В ход пошли приклады. Вскоре толпу все же удалось рассеять, а поезд отправить по назначению. Одновременно войсковым подразделениям удалось навести порядок на площади у здания обкома.

На следующий день органами милиции и госбезопасности начались интенсивные розыски активных участников беспорядков. Каждый день происходили все новые и новые аресты, число которых перевалило за сотню. В течение ближайших двух месяцев местный суд едва успевал оглашать приговоры: от года условно до 10 лет лишения свободы. Среди статей обвинения у 91 осужденного фигурировала статья 59-2 (массовые беспорядки). Так расправлялась власть с теми, кто посмел усомниться в правильности ее курса.

Есть более ранний прецедент, но тоже весьма похожий. В 1327 в Твери произошло антимонгольское восстание. Началось оно с того, что монгол отнял у некоего дьяка кобылу, дьяк же монгола того зашиб оглоблей насмерть. Монголы в свою очередь убили дьяка, с чего и началось восстание. Тверской князь Александр Михайлович, который боролся с Москвою за ордынский ярлык, сначала пытался успокоить восставших, затем возглавил восстание (а попробовал бы он его не возглавить!). Закончилось восстание сожжением дворца ханского баскака (посла, сборщика дани) Чолхана вместе с самим Чолханом внутри.

По монгольским понятием того времени - убийство посла было совершенно непростительно (за пол века до того за это сожгли город Козельск), хотя посол был, как нынче говорят "беспредельщик" - если верить молве народной, ел детей христианских на завтрак, обед и ужин включительно. Вполне возможно, что хан Узбек специально послал отморозка, дабы спровоцировать восстания и закрыть тверской вопрос, т.к. тверской князь Михаил - папа Александра - демонстрировал некоторую нелюбовь к Орде и даже один раз разбил объединенное московско-ордынское войско (потом поперся договариваться с ханом, где и был убит). Московский князь Иван I Калита после тверского восстания ласточкой полетел к хану Узбеку, а затем вместе с ордынскими войсками провел карательную операцию в Твери. Так это описывает Широпаев в своей "Тюрьме народов":

После смерти Юрия, убитого Дмитрием Грозные Очи, сыном Михаила Тверского, его дело продолжил брат Иван Данилович, "тихий" и "смиренный" собиратель русских земель, получивший характерное прозвище Калита - денежная сумка. Он постоянно сновал в Орду, сумел понравиться хану и ждал удобного случая для окончательной "разборки" с Тверью, где сидел сын Михаила Тверского, Александр Михайлович. Случай вскоре представился. В 1327 году в Твери вспыхнуло яростное антитатарское восстание, вызванное наглым поведением азиатов. Почти все татары были перебиты, в Орду прибежали лишь единицы. Но, похоже, их опередил "тихий" и "смиренный" Иван Калита, поспешивший доложить хану о тверском восстании. На Русь двинулась карательная экспедиция, к которой присоединилось московское войско. Огнем и мечом прошла татаро-московская армада по тверской земле, предваряя известный поход Ивана Грозного; причем москвичи, шедшие под хоругвями со Спасом, лютовали не слабее басурман (позднее москвичи в составе татарской рати ходили и на Смоленск). Остается лишь представить себе степень извращенности сознания московского ратника, в союзе с татарами истреблявшего столь похожих на него тверских. По меткому выражению Игоря Дьякова, с этим ратником сопоставим лишь омоновец образца 1993 года...

Самое интересное, что "расовоцентриский" взгляд Широпаева в данном случае самый адекватный! Все "обычные" учебники и энциклопедии описывают эти события в теме "формирование русской государственности" будто именно так и НАДО БЫЛО, жечь Тверь вместе с монголами в целях объединения земель под ордынским владычеством, представленным московской "финансовой пирамидой". Таким образом, уже школьным курсом истории в русско-имперском сознании легитимизированы подобные карательные операции в "государственных" целях. А какие цели государственные? А государю виднее.

Многие в России в последнее время любят превозносить достижения Сталинского времени, забывая, что в то время у власти, собственно, и стояла "кавказская группировка" победившая еврейскую (можно сказать, ОГП). Таким образом, сама власть кавказских группировок тоже оказывается имеет некоторую немалую степень легитимности в русско-имперском сознании. Радовались власти Джугашвили и Берии – так почему же вам некомильфо Сурков (Асламбек Андарбекович Дудаев), Джабраилов, Бажаев, Сайдуллаев? При том, что, цитирую Суркова-Дудаева "Получит ли великая история России великое продолжение, зависит от нас, ее граждан" (с главной страницы сайта МДАД "НАШИ").

Но вернемся к истории. Вполне вероятно, что хан стравливанием Москвы и Твери реализовывал древнюю тактику "разделяй и властвуй". Князь Александр бежал в Псков, где стал князем. Иван двинул войска на Псков, а митрополит (кафедру митрополита перенесли в Москву как раз в 1326-ом) проклял псковичей и пригрозил анафемой. Александр бежал в Литву, через 10 лет вернулся, опять получил в Орде ярлык на Тверь. Но вскоре был вызван опять в Орду и убит, на этот раз предусмотрительно вместе с сыном…

Наше время: Золотая Орда - Кремлевская ОПГ (с известной этнической составляющей). Хан – коллективный (Путино-Сечино-Чубайсо-Сурковский крысиный король о трех огнедышащих головах). Удельные князья - губернаторы, мэры, прочие представители "вертикали". Ордынские отряды - федеральные войска (армия, ФСБ). Княжеские дружины - местные силовые структуры (милиция, ОМОН). Митрополит - в конце 16-го века стал патриархом, но в принципе сам собой остался (они бессмертны как Кащеи). Подданные империи настолько зомбированы тяжестью веков, что монголов-баскаков видят только, когда те непосредственно перед их носом размахивают кинжалами, а ордынские отряды и княжеские дружины им кажутся "своими", представителями государства. А государство от Бога. Точнее, Бог и есть.

…Подобный прогноз казался мне актуальным на момент написания первого варианта статьи – 2 сентября. Но к счастью, оказалось, что я сгущаю краски и время карательных операций еще не пришло. Впрочем, командующий федеральной варварской гвардией Рамзан Кадыров, конечно, озвучил готовность заняться наведением "конституционного порядка" в Кондопоге. Никто и не сомневался в жгучем желании чеченских батальонов наводить "конституционный порядок" на русских территориях, но Хан проект пока не одобрил.

За это время в Кондопоге политический цирк успел рассвести всеми цветами радуги – приехали даже активисты МДАМ "НАШИ" с намерением провести "уроки дружбы". Однако, везде, где они пытались провести "уроки дружбы" почему-то начиналась сплошная вражда. Можно себе представить – убили четырех ваших соседей, а к вам подходит эдакий столичный кот Леопольд, приехавший по кремлевской путевке, и с гримасой нарочитого сочувствия предлагает "жить дружно", читает по памятке от В. Якименко лекции о "дружбе народов". Ваша реакция?

Приехала также чеченская делегация. Делегация о чем-то беседовала с представителями местной власти. Общение происходило при закрытых дверях – соответственно, можно предположить, что речь шла о чем-то сугубо личном и щепетильном для людей подобного круга. "Пострадавшие" кавказцы теперь требуют компенсацию за сожженное имущество (злые языки в Кондопоге утверждают, что часть имущества была сожжена самими кавказцами). Мы, конечно, не можем точно утверждать, обсуждался ли уже вопрос "денег на восстановление", но можем вспомнить, что прецеденты с "восстановлением" в недавней истории России уже случались. Изрядному материальному "восстановлению" подвергается вся чиновничья пирамида сверху донизу, соразмерно ширине кресла и толщине части тела его занимающей. Как говорится "кому война – кому мать родна"…

Интересно, почему именно события в Кондопоге получили такой широкий размах и резонанс? Неужели размах деятельности кавказских ОПГ в Карелии уже не идет ни в какое сравнение с их размахом в Москве и центральных районах России? В Москве и Петербурге не заметили даже зверское убийство Олимпийского чемпиона велосепедиста Дмитрия Нелюбина (дело уже закрыли, преступников не нашли, если вообще искали), зато, с целеустремленностью осла следуя "линии партии", соборно оплакивают таджикскую девочку, Одновременно с кондопожскими событиями ровно такие же эпизоды были в Москве и Саратове. Реакции - ноль целых ноль десятых.

Отсюда возникает подозрение, что способность самостоятельно отстаивать свои интересы русские сохранили только на тех окраинах империи, где "государево тягло" традиционно не особенно жестко давит на народную шею - Сибирь с ее традиционной "вольницей", Карелия близкая к Европе.

Русским для жизни требуется русское государство, коим РФ не является ни в коей мере. Русское государство, где определяющая часть благ будет принадлежать официально провозглашенной титульной русской нации. И все ветви власти будут служить ей же. А ныне, относительно здоровым окраинам странного государственного образования РФ (оно же "кремлевская ОПГ"), можно дать только один дельный совет – отделяйтесь! На сегодняшний день это – единственная возможность освободиться от разнообразных этнических мафиозных кланов и от властей их упорно прикрывающих, делящих с ними прибыль. Создавайте свою собственную милицию и армию, свою экономику. Станьте первой ласточкой. Пусть за вами последуют другие. И так до тех пор, пока вся Россия не отделится от РФ, превратившись, наконец, в русское государство.
<<<