|
От
|
Игорь
|
|
К
|
chvvl
|
|
Дата
|
31.08.2006 14:37:52
|
|
Рубрики
|
Идеология;
|
|
Re: С нашей...
>Если священники уже потеряли веру и заменили свою веру в "Откровение..." на веру в современных руководителей, то о каком религиозном государстве вообще может быть речь.
Откуда следует этот тезис о замене веры?
>А ведь надо учитывать ещё и то, что страна 70 лет жила в условиях огалделого атеизма а сейчас живёт в условиях огалделого озверима.
Советские фильмы и книги, детские в том числе - не были аморальными. Поэтому об огалделом атеизме если и можно говорить, то только весьма выборочно в 20-ые, перую половину 30-ых годов.
>А ведь есть ещё проблема многоконфессиональности. Фантазия!
Это не проблема. Главная проблема между верующими и агрессивно неверующими.
>Только нечто невероятное способно повернуть в этих уловиях сознание людей. Но надежды на это мало. Вспомните то как евреев выводили из Египта и уже через неделю возроптали. В чудесах пороку мало. Они либо становяться повседневностью если постоянны, либо превращаются в мифы если редки.
Так сейчас и происходит невероятное - разрушение человеческого общества.
>Вопрос многоконфессиональности вообще-то может быть решён, но руководитель такого государства мало того что должен быть человеком истинно верующим, он должен найти слова которые згладят противоречия между конфессиями.
Между верующими разных конфессий противоречий гораздо меньше, чем между верующими и современными неверующими в третьем-четвертом поколениях.
>Но есть ещё одна проблема такой руководитель может быть действительным если религиозные деятели действительные. Марионетки типа нынешних скорее склоняться перед зверем, чем православным (или называйте иначе как нравится). Очень опасные фантазии. Для самих верующих безопастнее в наше время чтобы государство было всё-таки светским.
Очень странный вывод. Как он следует из вышеприведенных Ваших рассуждений? Неужели для верующих неопасны нынешние деяния светских властей, принимающих европейские декларации о гомофобии и ставящих "права человека" выше божественных заповедей?
Другой вопрос, что без религиозности светскость вряд ли допустима, как это не покажется парадоксальным.
Что это означает?