|
От
|
И.Л.П.
|
|
К
|
Товарищ Рю
|
|
Дата
|
05.10.2004 13:00:26
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Re: А что для вам - эффект(ив)ность? Вполне тривиальная вещь
>Для государства - это когда все купили билеты, но никто не полетел (или рейс отменили без компенсации). А для меня, пассажира - это когда в салоне нас двое, но рейс все-таки летит :-)
Это варианты из театра абсурда, не берусь комментировать.
>Это и к городскому транспорту относится тоже - например, в Лондоне в автобусах пассажирами рассматривались только те, на кого хватало СИДЕНИЙ (именно столько их и запускалось - у Шугурова есть сведения о том, что данное обстоятельство было причиной отказа от двухэтажных троллейбусов и автобусов в Москве в 30-е годы). Сравните с висящими на подножках в московских трамваях в 30-40 гг.
Что надо с чем сравнить? Лондон с Москвой, трамвай с автобусом? Англию с СССР (Россией)? А кем считать тех, кому сидений не хватило? Зайцами? Смысл не понятен, честно говоря. И какая вообще разница, как оно было в Лондоне? Что это доказывает применительно к нам? Что в Англии было лучше? Допустим. А в Швейцарии - еще лучше, а круче всего (по финансовым показателям), по-моему, в Люксембурге. Но нас-то туда кто зовет?
Эффективность в данном случае - это затраты ресурсов на каждого перевезенного пассажира (точнее, на перевозку пассажира на определенное расстояние). Оценивать денежные затраты не вполне верно, т.к. в СССР цены регулировались, также как и курсы валют. Соответственно, целесообразно оценивать материальные ресурсы. У Сергея Георгиевича, насколько я помню, речь идет о затратах авиационного топлива.