От Евгений ФСГ
К А.Б.
Дата 05.11.2007 21:23:22
Рубрики Россия-СССР; Крах СССР; История; Катастрофа;

Мне ничего не Чудится, это выводы из Ваших сообщений

>>К русским, которые в силу своей национальной особенности не способны...
>
>Не знаю такого факта. Иногда - вполне даже способны. Но чаще - дороги не того качества получаются. Тоже факт.

Почему? Не пробовали разобраться?

>Мне говорят - "виной тому климат" - а я возражаю - что не похоже ибо...
>И сравниваю 2 территории близких по размеру и климату. И прошу оппонентов привести иное объяснение фактам или указать развернуто механизм действия климата именно на нашей территории, дабы всем стало видно - "климат и виноват". Осилите задачу?

Климат влияет на временной отрезок возможного строительства. И влияет финансирование. Тоесть если вам деньги на строительство выделены к зиме, то сколько бы их не было, хорошей дороги не построить. (начинаю объяснять на пальцах). И ещё, основные дороги построены в 60-70 годах при расчёте на нагрузку до 5 тонн на ось. В то время это была максимальная полная масса автомобилей.

20 лет дороги не строили и не толком ремонтировали, хотя в генплане дорожного строительства к концу 80х уже были заложены другие дорожные стандарты. Так вот, по проверке прокуротуры только в Кировской области (для сравнения, везде, кроме Московской, такая же картина) 95% дорог не отвечают ГОСТу.

>>Вы вообще имеете представление о дорожном строительстве или так, слышали по телевизору?
>
>Некоторое имею. по большей части как "пользователь дорог". Или для того чтобы оценивать качество дорог надо некий спец-диплом иметь? :)

Нет, диплом иметь необязательно. Достаточно иметь представление о том, как устроено дорожное полотно. И как влияет климат на износ дороги.

От А.Б.
К Евгений ФСГ (05.11.2007 21:23:22)
Дата 05.11.2007 21:39:42

Re: Выводы вы делаете, мягко говоря, странные.

>Почему? Не пробовали разобраться?

Пробовал. И наверное, понимаю причину достаточно достоверно. Но здесь и сейчас обсуждается тезис, что в этом виноват климат. Я не согласен с этим утверждением. И привожу факты, которые не объясняются "климатом" в рамках нормальной логики. Все возражения, пока, были либо несформулированы, либо из области "иной" логики. :)

Погляжу что день грядущий преподнесет.

>Климат влияет на временной отрезок возможного строительства.

Но не делает невозможным это строительство. Так? Что остается в выводах? Неумение организовать процесс строительства так, чтобы уложиться в рамки, диктуемые климатом? Или вы иной вывод делаете?

>И влияет финансирование.

Снова неверный вывод. Влияет, как выходит, не объем "освоенных средств", а то кто их "осваивает". И как он это делает. То есть, помимо организованности - на поверхность всплывает вопрос мотивации (или цели деятельности), которой сопровождается принятие решения о строительстве дороги и сам процесс строительства.

А уж сколько рублей это будет стоить - вопрос очень сложный. Так как помимо "непосредственных" затрат существуют еще эксплуатационные. А еще есть "откат", а еще "попил". И действительная цена дороги может сильно отличаться.

>Тоесть если вам деньги на строительство выделены к зиме, то сколько бы их не было, хорошей дороги не построить.

Не знаю такого факта. Попробуйте его показать, на примере той же Финляндии (можно и Канады - тоже близка к нам по климату) - что "у них" дороги строят исключительно "по теплу".

>Нет, диплом иметь необязательно. Достаточно иметь представление о том, как устроено дорожное полотно. И как влияет климат на износ дороги.

Снова вам вопрос - а почему тогда в условиях Карелии климат на "наши" дороги влияет сильнее, чем на "финиковские" в той же Карелии? Фины шаманят, а мы не умеем? :)

От Дионис
К А.Б. (05.11.2007 21:39:42)
Дата 05.11.2007 22:10:38

Вы же сами ответили на вопрос



>>Климат влияет на временной отрезок возможного строительства.
>
>Но не делает невозможным это строительство. Так? Что остается в выводах? Неумение организовать процесс строительства так, чтобы уложиться в рамки, диктуемые климатом? Или вы иной вывод делаете?

До принятия 94-го федерального закона процесс строительства дорог был организован намного лучше, а после его принятия запланировать и исполнить более-менее крупный ремонт стало почти невозможно

>>И влияет финансирование.
>
>Снова неверный вывод. Влияет, как выходит, не объем "освоенных средств", а то кто их "осваивает". И как он это делает. То есть, помимо организованности - на поверхность всплывает вопрос мотивации (или цели деятельности), которой сопровождается принятие решения о строительстве дороги и сам процесс строительства.

Вай-вай-вай. Все влияет. Если "объем средств" будет получен за неделю-две до Нового года (а такое бывает) в виде субвенции или субсидии из вышестоящего бюджета, то считайте, что Вы его и не получали. По бюджету пройдет цИфирка, а дороги будут в ямах - деньги списываются.

Кто их осваивает - определяется "конкурсной комиссией", которая с дорожным строительством связана не больше вас и любого другого автолюбителя. Мотивация - нУль.


>А уж сколько рублей это будет стоить - вопрос очень сложный. Так как помимо "непосредственных" затрат существуют еще эксплуатационные. А еще есть "откат", а еще "попил". И действительная цена дороги может сильно отличаться.

>>Тоесть если вам деньги на строительство выделены к зиме, то сколько бы их не было, хорошей дороги не построить.
>
>Не знаю такого факта. Попробуйте его показать, на примере той же Финляндии (можно и Канады - тоже близка к нам по климату) - что "у них" дороги строят исключительно "по теплу".

Еще раз объясняю: 2 года назад у дорожников было 5-6 месяцев для ремонта дорог, а сейчас часто сезон начинается с середины лета или с конца, т.е. сейчас даже прогнозировать сами дорожники не в состоянии с какого времени начнут работать - с мая или с августа + они не знают выиграют они конкурс или фирмачка из другого региона и т.д. и т.п.

Плевал я на ваши примеры с Финляндией. Вот так вот было ДО принятия "антикоррупционного закона", а так вот стало.

Виноваты в этом НЕ ЧИНОВНИКИ, а переговорщики в ВТО, депутаты Госдумы, да вот такие вот как Вы словоохотливые товарищи.

От А.Б.
К Дионис (05.11.2007 22:10:38)
Дата 05.11.2007 22:30:09

Re: Еще раз для тех, кто "не паровом катке".

>До принятия 94-го федерального закона процесс строительства дорог был организован намного лучше...

Этот ваш закон в каком году принят?
Затем - что вы пытаетесь доказать этим "гадким законом"? Что теперь "климат, усугубившись законом, не дает строить дорог"? Ведь не это же?

>... а после его принятия запланировать и исполнить более-менее крупный ремонт стало почти невозможно

Вот странность-то. Снова есть дороги, которым нужен постоянный ремонт, а некоторые - обходятся сильно эпизодическим. А климат и финансирование - одни. Так как территория и власти, что блюдут территорию и ее дороги - одни... Снова "климат и финансирование" (что уже прогресс - второй фактор объявился) виноваты?

>Если "объем средств" будет получен за неделю-две до Нового года...По бюджету пройдет цИфирка, а дороги будут в ямах - деньги списываются.

Так это финансирование, неорганизованность или злой умысел? Вы уж определитесь - какое это из 3 перечисленных - зло?

>Еще раз объясняю: 2 года назад у дорожников было 5-6 месяцев для ремонта дорог...

В данном случае - надо сменить пластинку. Вопрос был мною поставлен четко. И он иной. "Где факты невозможности строительства качественных дорог зимой"?

>Плевал я на ваши примеры с Финляндией.

Это заметно. И на логику вы плевали.
Слюны много скопилось, или это "жизненный стиль" такой у вас? :)

>Виноваты в этом НЕ ЧИНОВНИКИ, а переговорщики в ВТО, депутаты Госдумы, да вот такие вот как Вы словоохотливые товарищи.

Вот же... А этот в прокуроры метит. :)
У чиновника - всегда виноваты "негодные винтики", а сами они - завсегда Д'Артаньяны - дело известное. :))