За прошедшие полвека цивилизованное мировое сообщество давно переболело болезнью “25-го кадра” и получило исчерпывающие, многократно подтвержденные и постоянно подтверждаемые ответы на четыре вопроса:
Работает ли т.н. подсознательная реклама? – НЕТ
Вредна ли она? – НЕТ
Стоит ли ее использовать? – НЕТ
Стоит ли ее запрещать? – НЕТ
Но нам цивилизованное мировое сообщество не указ! Учиться на чужих ошибках и глупостях мы не любим и на все грабли предпочитаем наступать сами.
Сколько же времени и денег нужно потратить России, чтобы дойти, наконец, до того, что ясно с 1957 года?
Когда же мы поймем, что нашему задавленному невзгодами обществу не нужны высосанные из пальца проблемы?
А самое главное – когда только мы перестанем быть “толпой круглосуточных дураков” и посмешищем для всего мира?
За державу обидно, однако!
А что, где-то раздают большие деньги за консультации по организации сублименального воздействия? Не слышал.
Что это вы, Ива решили на 25-й кадр наехать?
Нехорошо.