|
От
|
WFKH
|
|
К
|
IGA
|
|
Дата
|
26.10.2007 01:48:26
|
|
Рубрики
|
Прочее; Тексты;
|
|
Надо учиться действовать непредсказуемо.
Консолидарист.
> http://www.apn.ru/column/article18176.htm
><<<
>2007-10-24 Михаил Ремизов, homo politicus
>О революции
>Революцию вообще не стоит любить. Ее следует уважать.
>Поскольку в нашей жизни этого неуважения хоть отбавляй, начнем именно с него.
Точное и своевременное утверждение.
>И я сразу должен сделать два уточнения.
>Первое. ... С точки зрения "контрреволюции", это категорически невозможно: из "нарушения закона" не может произойти ничего, кроме дальнейшего "беззакония".
>Второе. Я не утверждаю, что всякая контрреволюция является идиотизмом. ... Потому что в истории закон рождается из беззакония, а власть является общественным отношением, а не проекцией небесных сфер. Но человек может послать к черту и самое историю, сохраняя при этом ясный ум и твердую волю.
Если математик, физик или бухгалтер совершает всего несколько ошибок в процессе решения задачи, придет он к верному решению? Нет. Если человек пишет об уважении к исторической правде, но неуважительно относится к логической последовательности собственных утверждений, сможет он придти к верным заключениям? Нет.
И власть и закон, именно что, являются "проекцией небесных сфер" - развитием логики всей суммы исторических причин, от гео-политических интриг до наличия сигарет или водки в сельмаге.
>Удивительно, но факт: некоторые популяризаторы идей "суверенной демократии" искренне не понимают, что их возведенная в абсолют контрреволюционность, по сути, несовместима с демократической концепцией суверенитета.
>Если субъектом государства признается народ, ... Идея революции входит в логическую конструкцию демократического государства в качестве одного из крайних, чрезвычайных решений главной проблемы демократии: проблемы формирования "всеобщей воли". ...
>Несложно заметить, что право на восстание обычно реализуется не там, где оно признано, а там, где оно отрицается и шельмуется. ...
>Не так давно С.Г. Кара-Мурза написал статью, ... Судя по всему, автор всерьез убежден в том, что ответные действия местного населения (резолюция схода, требование о выселении, подкрепленное уничтожением имущества врага) представляли собой криминальный разгул, ...
>Сергей Георгиевич, хочу Вас уверить, что Кондопога это и есть гражданский национализм в его зачаточном виде. Это восстание человеческого достоинства против "традиционных прав" феодальной банды.
>Я не могу даже вообразить такую концепцию гражданского национализма, которая основывалась бы на требовании терпеть беспредел "новых господ", ... Но гражданственность начинается именно с отказа от этой рациональности выживания-через-терпение в пользу того, что Гегель называл борьбой за признание. Хорошо, если эта борьба протекает бескровно, с преобладанием политических инструментов, но, как правило, она сопряжена с применением силы или угрозой применения силы. Вы считаете это слишком рискованным? Ну тогда не надо говорить о гражданских ценностях.
Вот и вырисовывается результат. Пахнуло знакомым душком обширного пасквиля:
Ф.Фукуяма. Конец истории и последний человек
http://lib.ru/POLITOLOG/FUKUYAMA/konec_istorii.txt
Гегель с "борьбой за признание" здесь абсолютно не "стоял". Здесь проявление полного пренебрежения всех "ветвей" власти, как и автора, к необходимости понимания социально - исторических законов и закономерностей. Минимум 30 лет реализуется концепция "приватизации" любыми средствами "общенародной"- гос.капиталистической собственности. "Любыми", не означает "с оглядкой на принципы справедливости и социального согласия". Это означает - бандитскими, грабительскими, преступными.
Поэтому делается все возможное, чтобы не существовало путей цивилизованного выражения гражданского протеста. Поэтому криминалитет стал основой и инструментом власти. Государство превратилось в огромную "зону", функционирующую по "понятиям" уголовного мира. Ежедневно идет сбор дани в "общак", из которого выделяются подачки для усмирения недовольства. Все общественные и политические структуры контролируются назначенными людьми, призванными имитировать демократию и "гасить" реальные политические начинания.
Только с радикально деформированным сознанием и мировоззрением уголовной психологией можно надеяться, что такая политическая система может оказаться стабильной. Чего они добиваются? Полной покорности народа их "узаконенному" произволу? Полной деградации социальных институтов и правосознания граждан?
Никогда не поверю, что люди, занимающие высокие посты в управлении и связывающие свою судьбу с управляемым субъектом, могут относиться к нему с подобным пренебрежением. Значит высшее руководство, за ширмой патриотической риторики скрывает совершенно иные интересы и цели. Остальным предлагается идеология "кормления" с отведенной сферы или территории.
Кондопога - это спонтанный протест "рабов системы" против ее бандитской сущности. Уроки истории неустанно повторяются. Даже более масштабные погромы происходили и в СССР, например во Фрунзе (1966г.). Правящим кажется, что они перекрыли все каналы активного сопротивления, но они не в силах перекрыть канал пассивного бойкота, когда управляемые только позлорадствуют крушению их власти, как это было с КПСС и СССР.
"Благая весть" - в Чечне установили мир. Почему? Вернули Чечню в цивилизованное правовое поле "братской семьи российских народов"? Нет. "Чеченские" принципы управления ассимилировали российскую политическую систему. Грубо говоря: Не Чечня вернулась в состав России, а Россия вошла в состав Чечни. Поэтому вооруженные карательные отряды могут беспрепятственно перемещаться по всей территории России и наказывать взбунтовавшееся население. Поэтому в судебных процессах, которые проводятся весьма избирательно, не остается подсудимых или свидетелей.
Вот о чем надо говорить, а разговоры крутятся вокруг надуманных проблем о "мордиальности", "этничности" или вокруг высказываний известных лиц, в том числе и СГКМ.
>Мы считаем это государство своим. И только поэтому не смиряемся со слабостью или подлостью тех, кто действует от его имени.
>Лоялизм разрушает государство. Опять же, на сниженном уровне мы в этом не раз могли убедиться в последние годы. Но у этого парадокса есть и обратная сторона. Провокативная антирежимность т.е. "оранжизм" по-российски убивает дух революции. Общество пресыщено революционной формой без революционного содержания.
Много правильных слов, которые в итоге приводят к тому-же провокативному "оранжизму".
>По-настоящему революционной может быть не игра в раскачивание лодки, а абсолютно позитивная и серьезная русская заявка на всю полноту российского государства. Пусть пока и не подкрепленная иной силой, кроме силы убеждения.
Вот и не надо никаких революций, пока нет четкого осознания сущности существующей системы и ее роли в "игре" гео-политических игроков. Не надо замещать одних "кротов" на других, чтобы потом еще 20-30 лет обличать их сущность, если будут на то время и возможности.
Надо овладевать дееспособным мировоззрением и консолидирующей - анти-мафиозной идеологией. Надо воспитывать новых лидеров, способных реализовывать систему социального партнерства, управляемую Законами непротиворечивого социального Бытия. Надо создавать альтернативные структуры гражданского объединения, сотрудничества и взаимопомощи.
Не надо "играть" в симметричные игры - совершать ожидаемые противником, спонтанные действия. Надо учиться действовать непредсказуемо.
Нам не нужна "по-БЕДА"! Нам нужна Великая Духом Россия, а не пепелище "революционного" пожарища!
Гармония - реализуемая функциональность.