|
От
|
Баювар
|
|
К
|
Вячеслав
|
|
Дата
|
02.11.2007 12:49:50
|
|
Рубрики
|
Прочее; Тексты;
|
|
Ау, иномарочники!
>1. Конструктивные особенности машины — в отличии от города на трассе удобнее, легче (эргономичнее) и экономичнее всего ехать с «крейсерской» скоростью, каковая для 10-того семейства ВАЗ и составляет эти 120-140. Т.е. если ехать медленнее, то приходится следить за оборотами двигателя и регулярно переключаться, да еще и при большем расходе бензина. Иными словами если Вы разогнались до 90, врубили 5-ую передачу и легонько притапливаете газ, то машина на ровной дороге сама стремится ехать 130. Кстати, для классики такой же крейсерский режим как раз и попадает в положенные 90-110.
Ау, иномарочники! У нас кто на ручке ездит, я сам раньше, не испытывали проблем с 5 передачей где-то от 60-ти. Оно конечно, еле едет, но журналы это как раз рекомендуют для экономии топлива. А уж ограничение 100 на обычных дорогах -- совсем никаких проблем, разве что на обгон переключаться вниз. Автомат, кстати, тоже держит высшую даже в городе, судя по оборотам.
А другого золота в Альпах нет...