От Diver Ответить на сообщение
К C.КАРА-МУРЗА Ответить по почте
Дата 14.10.2007 14:46:46 Найти в дереве
Рубрики Война и мир; Версия для печати

Реформирование образования - ни за что не отвечать, ничем не рисковать, и –

и прибыльно, весьма...

>...В июле 2007 года в средствах массовой информации и в Интернете появилось письмо 10 академиков президенту В.В. Путину, выражавших обеспокоенность чрезмерной активностью религиозных и околорелигиозных кругов в сфере образования и науки. В письме обсуждались 2 идеи:
>1. Введение в школах «Основ православной культуры».
>2. Признание ВАКом теологии и ученых степеней по Богословию.
Прежде чем дискутировать о частных вопросах -"идеях", "10 академикам", не мешало бы заняться серьёзным научным анализом состояния дел в системе образования и четко сформулировать цели реформы образования.
Потому что, судя по всему, что на сегодняшний день, главное в реформе образования – не результат, а процесс…
Процесс продолжается и продолжается, а результаты исключительно разрушительные.
Непонятно даже, что это такое: реформа образования в РФ?
И ещё: а заитересованы ли сами реформаторы в окончании этого процесса?
Явно - нет. Под реформы (т.е., под реализацию "идей") нужны деньги. Живые... (далее, см. заголовок).