От Karev1 Ответить на сообщение
К Мао
Дата 06.04.2006 10:36:02 Найти в дереве
Рубрики Теоремы, доктрины; Семинар; Версия для печати

Подскажите адрес

>Я не поддерживаю данную дискуссию в рамках этого форума. Для полноценного обмена мнениями существуют сайты НХ и антиНХ.
этих сайтов. Там и поговорим.
>Но замечу:
>1. НХ не формирует «нигилистическое отношение к истории». Скорее наоборот история и хронология школьного образца (ИХШО назовем это пока так :) ) формирует если не нигилизм, то тенденции к помешательству. И как реакция – желание поскорее забыть школьный курс истории (особенно древней и средних веков). Не буду перечислять разрывы в логике и их объяснения из учебников и сочинений (!) корифеев от истории.
ИШХО по крайней мере связно все объясняет. В образовании лучше неправильная система, чем бессистемность.
>2. НХ была мне интересна. Начинал я знакомство с вопроса: как они (Носовский, Фоменко и Ко далее НиФ) пришли к этому? После этого, разоблачение исторических анекдотов из ИХШО приобретает вторичный значение. Кстати, «авторы» НХ оставляют открытым вопрос о прочтении тех или других фактов. Пожалуйста предлагайте свое, но обоснуйте. НО…
Еще раз выскажу свою точку зрения: "НХ подразумевает глобальную фальсификацию истории (ИШХО), а в это во-первых трудно поверить, во-вторых порождает исторический нигилизм в массах."
>3. НО самое важное – что НХ (настоящая хронология :) ) может и должна научить жителей нашей Родины уважать свое прошлое и гордится им: вся МИРОВАЯ цивилизация, все культуры (!), все религии (христианство, ислам, буддизм) произошли из России. А не наоборот…

Чему может научить? Научить верить всяким шарлатанам или не верить никому!
>«Ретрансляторы» этого до Вас не донесут :).

То, что я читал - не убеждает. Нельзя, разоблачая фальшивки, рушить систему. Это все равно, что выплескивать ребенка вместе с грязной водой.