От Сепулька Ответить на сообщение
К Almar Ответить по почте
Дата 22.01.2006 00:10:30 Найти в дереве
Рубрики Культура; Версия для печати

Взялись уже мое время и деньги считать?

> ну а стало быть на скандалы у вас есть и время и трафик.

У меня есть время и трафик для того, чтобы ограничивать вашу "оранжевую" деятельность. И найду их и впредь.

>>Имеются и права, и возможности. Достаточно обратиться к провайдеру и пожаловаться, что книги выложены там незаконно. А это действительно так: по нынешнему закону об авторском праве Вы не имеете права выкладывать чьи-либо книги _без_согласия_ автора. Это уже случилось с "Изанией", когда они выложили туда без согласия Генкина часть его книги. Т.е. вы просто пользуетесь фактически добротой и мягкостью С.Г.
>
>Сам по себе факт жалобы недостаточен. Есть установленный законом порядок.

Достаточен на практике.

> Однако мы как я уже говорил авторские права уважаем и признаем то, что укоренившаяся в Интернет практика (которой мы следуем), может в чем-то авторские права нарушать. Поэтому, (уже так было), что если к нам обращается автор, мы готовы без излишних бюрократических проволочек выполнить его требования, оставив его работы только в части необходимой для цитирования (что разрешено законом). Но непонятно зачем авторам это нужно – требовать снятия своих старых работ, уже давно растиражированных? Обычно авторы требуют только указания ссылок или исправления неточностей.

Во-первых, это уже не ваше дело, зачем. Достаточно и того, что вы нарушаете авторские права.
Во-вторых, вы на своем сайте сейчас проводите прооранжевую политику, т.е. фактически занимаетесь манипуляцией, используя книги и работы С.Г. для того, чтобы заманить читателей, а затем промыть им мозги альмаровско-фрицевской пропагандой. С какой стати на таком сайте должны лежать материалы, которые используются для захвата аудитории, а затем манипуляции над ней?

>> Ваш сайт: вы раскрутились на имени С.Г., ваш сайт до сих пор всеми воспринимается, как его сайт,
>
>Если это и несправедливо, то не более несправдливее, чем скажем тот факт, что СГ до сих пор воспринимается многими как левый (даже коммунистический) публицист

С.Г. и есть коммунистический автор. Не надо ваш утопический марксизм приравнивать к коммунизму - и все встанет на свои места. Вы же Зиновьева антикоммунистом не считаете. А он тоже, между прочим, марксизм не уважает.

>>а теперь проталкиваете анти-СГКМ идейки. Если бы Вы открыто провозгласили о том, что сайт теперь антиСГКМ, Вы бы превратились во второй ниткинский сайт, но нет - Вы продолжаете манипулировать.
>Мы такого сделать не можем, потому что: 1) мы не «анти», мы за позитив 2) у нас определенный плюрализм, что легко видно из анализа выложенного материала 3) мы участвуем в борьбе идей, а не конкретных личностей 4)…

Вы именно "анти" - по факту того, какие материалы вы выкладываете на свой сайт. Причем, выкладываете именно не считаясь с другими мнениями вашей же группы. Это не борьба идей, а борьба конкретно против С.Г. (см. абзацем выше). Если бы это было иначе, вы хотя бы опубликовали тот манифест, который вас попросили опубликовать. Вашей группой движут даже не столько идеи, которых у вас особо и не заметно - особенно ваших собственных, а обида на С.Г., что он не внял вашим "замечательным" доводам о "крутости" марксизма.

>>> Все это так или иначе уже было озвучено другими.
>>Кем конкретно?
>Как я могу сказать, «кем» озвучено ранее, пока вы не сказали «что» нового изобрел СГ?

Вот уж на что нет ни времени, ни желания, ни трафика - так это на Вашу демагогию.

>>А вот сайт Вы превратили именно в платформу для выражения только точки зрения альмаровской группы.
>Нет никакой альмаровской группы. И конкретно мою точку зрения сайт не выражает. Однако в том смысле, что есть общие ценности: поиск истины, борьба с мракобесием, здоровый патриотизм – то конечно есть и некое согласие открытой группы участников сайта.

Да-да. Конечно, нет альмаровской группы. А Рощин - это не псевдоним альмаровской группы, а реальный персонаж. :) Который работает полуфилософом-полуюристом-полуадминистратором сайта. И который даже мнение Поута "задвигает" подальше, когда оно ему приходится не ко двору.