От Artur
К Ярослав
Дата 13.05.2009 00:09:33
Рубрики Тексты;

Не игнорируйте модель жизни верующих, и вы не попадёте в ложную ситуацию

Когда идёт разбор подобных выступлений, надо помнить о том, что понимание жизни у верующих сильно отличается от атеистического. С точки зрения верующих у человека есть бессмертная душа, и основная задача его жизни, спасти душу, что бы она после смерти человека не попала в Ад, не была лишена возможности соединиться с божественной душой.

Жизненные испытания помогают закалить душу, приобрести ей необходимые для последующего качества, очистить её от ошибок и даже преступлений.
Тоже самое с наказаниями.
Считайте их крайним способом спасти душу, когда других более мягких способов поддержки души не остаётся.

Ваше восприятие слова наказание, кара атеистично, вы забываете контекст и модель мира верующих.

Вы можете не верить в изложенное, но именно такова модель жизни для верующих, и смысл их слов, поступков, и стремлений вы ни когда не поймёте, игнорируя эту модель

От blik
К Artur (13.05.2009 00:09:33)
Дата 13.05.2009 21:27:38

Re: Не игнорируйте...

>Когда идёт разбор подобных выступлений, надо помнить о том, что понимание жизни у верующих сильно отличается от атеистического. С точки зрения верующих у человека есть бессмертная душа, и основная задача его жизни, спасти душу, что бы она после смерти человека не попала в Ад, не была лишена возможности соединиться с божественной душой.

>Жизненные испытания помогают закалить душу, приобрести ей необходимые для последующего качества, очистить её от ошибок и даже преступлений.
>Тоже самое с наказаниями.
>Считайте их крайним способом спасти душу, когда других более мягких способов поддержки души не остаётся.

>Ваше восприятие слова наказание, кара атеистично, вы забываете контекст и модель мира верующих.

>Вы можете не верить в изложенное, но именно такова модель жизни для верующих, и смысл их слов, поступков, и стремлений вы ни когда не поймёте, игнорируя эту модель

Хотелось бы напомнить забывчивым,что не в столь далекие по историческим меркам времена "крайним способом спасти душу" было сожжение на костре. Вам хочется повторить этот опыт? Собственные рассуждения и выводы следует доводить до логического конца. Полуправда - это полуложь.

От Artur
К blik (13.05.2009 21:27:38)
Дата 13.05.2009 21:32:31

Ну и ?

>>Когда идёт разбор подобных выступлений, надо помнить о том, что понимание жизни у верующих сильно отличается от атеистического. С точки зрения верующих у человека есть бессмертная душа, и основная задача его жизни, спасти душу, что бы она после смерти человека не попала в Ад, не была лишена возможности соединиться с божественной душой.
>
>>Жизненные испытания помогают закалить душу, приобрести ей необходимые для последующего качества, очистить её от ошибок и даже преступлений.
>>Тоже самое с наказаниями.
>>Считайте их крайним способом спасти душу, когда других более мягких способов поддержки души не остаётся.
>
>>Ваше восприятие слова наказание, кара атеистично, вы забываете контекст и модель мира верующих.
>
>>Вы можете не верить в изложенное, но именно такова модель жизни для верующих, и смысл их слов, поступков, и стремлений вы ни когда не поймёте, игнорируя эту модель
>
>Хотелось бы напомнить забывчивым,что не в столь далекие по историческим меркам времена "крайним способом спасти душу" было сожжение на костре. Вам хочется повторить этот опыт? Собственные рассуждения и выводы следует доводить до логического конца. Полуправда - это полуложь.


Ну и ? Где ошибка ?

Тело страдало, а душа спасалась.

От Iva
К Artur (13.05.2009 00:09:33)
Дата 13.05.2009 09:32:36

Можно добавить.

Привет

>Жизненные испытания помогают закалить душу, приобрести ей необходимые для последующего качества, очистить её от ошибок и даже преступлений.
>Тоже самое с наказаниями.
>Считайте их крайним способом спасти душу, когда других более мягких способов поддержки души не остаётся.

Что если Бог действительно есть - то наказание за грехи неизбежно.
Если оно не последует здесь на Земле, в этой жизни - значит оно последует там. Поэтому для верующего лучше получить наказание зесь, чем там.
Поэтому прижизненное наказание для верующего - благо.

А атеист верит, что наказания там не будет, поэтому зачем ему наказание здесь.

Нет хуже работы - пасти дураков. Бессмысленно храбрых - тем более.(Киплинг).