От self
К Баювар
Дата 29.05.2006 21:12:24
Рубрики Либерализм;

поясните подробнее


"Баювар" сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:184673@kmf...
> Вот Вы этого Бен-Килмора прочли, Вы готовы дать рекомендации секретарю
> парткома, как именно ему следует загонять интелей на картошку? Я так очень
> даже да.

так как же загонять на картошку интелей по Бен-Килмору?



От Баювар
К self (29.05.2006 21:12:24)
Дата 30.05.2006 14:49:31

При чем тут Килморы?

>так как же загонять на картошку интелей по Бен-Килмору?

При чем тут Килморы? Нежелающим предлагается оговоренная компенсация нежелания, интеля предлагали в виде той же картошки на трудодни. Партюки вместо того сознательность предлагали воспитывать. Один черт не работает? Ну тогда в соответствии с тем же Экономиксом -- дубинками по несознательным.

Что в сухом остатке? Чистый Экономикс, компенсация или дубинки. Смысл рассуждений о сознательности абсолбтно нулевой.

Понятия, которыми вы оперируете, не указывают ни на что, кроме самих себя

От А.Б.
К Баювар (30.05.2006 14:49:31)
Дата 31.05.2006 08:17:16

Re: Вот тут на все 100% согласен.

>Что в сухом остатке? Чистый Экономикс, компенсация или дубинки. Смысл рассуждений о сознательности абсолбтно нулевой.

хотя угол вопросу придал бы немного иной: "цель была управляющих - в чем?".
То бишь - смысл организации той "картошки". Потом можно будет пообсуждать правильность выбранных форм организации. :)

От Баювар
К А.Б. (31.05.2006 08:17:16)
Дата 31.05.2006 13:20:19

проигрывает размахиванию дубинкой

>>Что в сухом остатке? Чистый Экономикс, компенсация или дубинки. Смысл рассуждений о сознательности абсолбтно нулевой.

>хотя угол вопросу придал бы немного иной: "цель была управляющих - в чем?".

Это понятно -- прорваться на уровень, где икрой кормят и в Волгах возят.

>То бишь - смысл организации той "картошки". Потом можно будет пообсуждать правильность выбранных форм организации. :)

Угу, замечание Ваше по существу. Есть задача -- Воспитание Нового Человека. Кто вносит вклад в ее решение -- получает шансы к Икре приблизиться. И вот в этом-то контексте подкуп интелей натуроплатой очевидно проигрывает размахиванию дубинкой: кандидату на Икру всегда можно отмазаться тем соображением, что дубинки органически входят в процесс воспитания.

Фактическая же сторона (неведомая "управляющим" ибо не учили) состоит в том, что с точки зрения Экономикс гомо-уклоняющийся-от-дубинки ничуть не более "воспитан к коммунизму", чем гомо-подкупленный.

То же относится к грошовому билету и веселому суботнику.

Понятия, которыми вы оперируете, не указывают ни на что, кроме самих себя

От А.Б.
К Баювар (31.05.2006 13:20:19)
Дата 31.05.2006 17:31:50

Re: Чуть-чуть не об этих :)

>>хотя угол вопросу придал бы немного иной: "цель была управляющих - в чем?".
>
>Это понятно -- прорваться на уровень, где икрой кормят и в Волгах возят.

Дык - это уже на не очень высоком от "актива" уровне было доступно. Но меня интересует не ход "снизу вверх" - а отмашка "сверху-вниз", как вы могли понять. То есть в какие рамки-цели верхи "встраивали" низы...

>Угу, замечание Ваше по существу. Есть задача -- Воспитание Нового Человека. Кто вносит вклад в ее решение -- получает шансы к Икре приблизиться.

не получает. Даже отгул - не всегда. Про икру - все та же лотерея - как повезет, чья очередь на заказ :)


От Баювар
К А.Б. (31.05.2006 17:31:50)
Дата 01.06.2006 09:54:39

Честный "верх" -- это Генсек, вот и Горбачев.

>Но меня интересует не ход "снизу вверх" - а отмашка "сверху-вниз", как вы могли понять. То есть в какие рамки-цели верхи "встраивали" низы...

Честный "верх" -- это Генсек, вот и Горбачев. Так, чтобы каждому по вере его, картошки по договоренности с доставкой.

>>Угу, замечание Ваше по существу. Есть задача -- Воспитание Нового Человека. Кто вносит вклад в ее решение -- получает шансы к Икре приблизиться.

>не получает. Даже отгул - не всегда. Про икру - все та же лотерея - как повезет, чья очередь на заказ :)

Именно что шанс, чем сволочнее чувак, тем больший. А не дадут, так никто и не обещал, секретариком уже попользовались.

Понятия, которыми вы оперируете, не указывают ни на что, кроме самих себя