От
|
П.В.Куракин
|
К
|
П.В.Куракин
|
Дата
|
25.07.2005 17:55:12
|
Рубрики
|
Крах СССР; Хозяйство;
|
Re: задачка в...
>тем не менее эти люди были нужны, также как нужны были инженеры, которых было в 3 раза больше чем в США
>(статсбоник "10 пятилеток в цифрах"), врачей и учителей.
>мой отец закончил ун-т марксизма- ленинизма при ЦК по спец. философия по направлению из парторганизации ФИАНа, и очень высоко уровень преподавания.
может это только верхушка более слабого айсберга, но мамы вские важны. Я ВИЖУ, что учебник для ВПШ писал о насущных, и что важно - РЕАЛЬнЫХ проблемах развития.
>>>Совершенно ясно, что почему-то так ИСТОРИЧЕСКИ сложилось
>>>с этим трактором. И потери в этой ситуации, точнее -- недостача прибылей по сравнению с унифицированным производством, полагаю, очень серьезные.
>>
>>Исторически развитие техники идет поколениями. В ЕС-1841 было очень мало от СМ-4. К первому советскому растровому дисплею, разрабатываемому моим отцом сделали специальные заказные микросхемы ПЗУ. Одна из сильных сторон СССР была в том что он мог в случае необходимости сделать продукт и на 85% и на 100% новый. В то время как при рынке любой смежник может заломить за каждую кастомную гайку заоблачную цену, которая сама по себе, или в совокупности с ценами других новых узлов сделает создание устройства невозможным. А выйдя на новый уровень можно найти новым узлам новые применения.
ОК, возможно вы правы. тем не менее ситуация с сильно оргинальными изделиями рефлекстровалаь как насущная. почему?