Ваши учебные примеры подозрительно далеки от жизни людей
> В человеческой сути - и добро и зло. Кто мешает человеку бороться со злом в своей душе кроме него самого?
Так и видишь Робинзона наедине со своей душой, в компании со злом и добром, извлекаемым из нее.
> А что тут непонятного? Человек уступает злу в своей душе - сначала на личном ( блуд) , потом на государственном уровне ( легализация проституции). Корень зла - в человеческой душе. Никакими внешими условиями, какими бы благоприятными они не были, человек зло в себе окончательно искоренить не может. Для этого нужна внутренняя духовная борьба.
Опять, речь идет о Робинзоне, притом воспитанном среди людей, а потом заброшенном на необитаемый остров.
Много ли на Земле необитаемых островов? Хватит на всех-то?
Почему Вас не интересует обратная ситуация, когда человека вынуждают ко злу внешние условия?
Почему Вы уводите от понимания амбивалентности? От взаимообучения?
> У марксизма главная ошибка заключается в том, что он считает, что человека полностью формируют социальные условия его жизни. И стоит только изменить эти условия, как изменится и человек.
А можете ли Вы привести логику марксистов, которой они обосновывают, что каждый индивид полностью формируется социальными условиями?
Ведь такой вывод, мягко говоря, неочевиден, а марксисты на веру в догмы не очень полагались.
> Такой вот научный подход к человеку и обществу. Но он ошибочен. Человек не удовлетворяет критериям применимости научного подхода, - следовательно объяснить человека и общество, полагаясь только на научные методики невозможно.
Пустозвонный обман. То, что ваша светлость пишет о взглядах ваших оппонентов, не заслуживает доверия.