От Alex55 Ответить на сообщение
К Iva Ответить по почте
Дата 14.07.2009 13:57:04 Найти в дереве
Рубрики Россия-СССР; История; Общинность; Хозяйство; Версия для печати

Этот ларчик тоже несложен

>>И коли авторы какие правила и нарушили, то указывать им на это надо, объясняя, как это приводит к неверному выводу. А не защищая чей-то авторитет, который они, дескать, не уважили.
>
>Сложно указать людям, знающим арифметику на уровне 4-х классов, на нарушения правил высшей математики. Тем более, что при попытках таких указаний они начинают отрицать существование высшей математики в целом.
Прежде ультрапрофессионалы несли бремя объяснения и обоснования своих профессиональных решений перед людьми, которых в эти решения вовлекали.
И несли ответственность за неисполнение своих прогнозов, как минимум репутационную.
Сейчас все перевернули.
Ультрапрофессиональные самоорганизующиеся сообщества, поощряемые финансовой олигархией, внушают остальным, что их знания дают им привилегию решать за других и не отвечать за решения. Последнее обосновать весьма нетрудно, если пользоваться содержимым черного ящика "профессионалов".
Усложнение отношений создается искусственно. Чтоб подороже брать и оставаться вне контроля.

Похожий фокус проделывают с банковским процентом.
Прежде за хранение денег в банке клиенту предлагали процент.
Теперь за пользование электронной картой с клиента требуют процент.
Прежде на массовых платежах сам банк зарабатывал, и с клиентов комиссию почти никогда не запрашивал.
А теперь за массовые платежи приучают платить клиентов.

Поворот краника в головах - и деньги пошли из той трубы, которая раньше была отводящей.
Конечно, все обосновано - удобство электронных терминалов, необходимость их обслуживать...
Как будто раньше в банках персонал работал за бесплатно