От Alex55 Ответить на сообщение
К С.С.Воронцов Ответить по почте
Дата 09.07.2009 19:42:53 Найти в дереве
Рубрики Россия-СССР; История; Общинность; Хозяйство; Версия для печати

Ларчик постиндустриализма - идеологическое обоснование ценовых пропорций

>Насчет простоты открывания и закрывания ларчика с постиндустриализмом сильно сомневаюсь. По поводу точки зрения, высказанной в статье, мнения не имею, недостаточно владею информацией.
Речь идет о весьма выгодном для ценовых спекуляций товаре - "информации".
Тиражирование информации почти ничего не стоит. Себестоимость этой операции чуть ли не нулевая.
Организуйте жизнь так, чтобы информацию нельзя было получать в обход сговорившихся о монопольной цене держателей - и вы получаете колоссальное преимущество перед производственниками, у которых себестоимость больше и почти пропорциональна объему продаж.
Вот и весь ларчик.

Пример.
поллитровая бутылка воды в Москве стоит сейчас 30 рублей.
поллитра молока (даже дорогого) стоят от 20 до 25 рублей.

> Например, могут ли страны Первого мира обойтись вообще без стран Третьего мира достаточно большой период времени?
Хороший вопрос. То есть, если они будут продавать свою неоправданно дорогую информацию друг другу, а не третьим (недоразвитым, как у автора статьи) странам, то будет ли это им так же выгодно?

> Насчет же вранья автора: где, в чем, где альтернативные данные?
Проиллюстрирую логику автора на своем примере:
Как известно, вода и молоко стоят одинаково. Даже вода немного дороже в летнее время.
Это потому, что в производство воды закачано больше дорогой информации, чем в скучное производство молока.