|
От
|
IGA
|
|
К
|
И.Т.
|
|
Дата
|
23.11.2006 15:17:03
|
|
Рубрики
|
Прочее; Россия-СССР;
|
|
О свободе рыночного слова (о природе катастроф)
http://community.livejournal.com/proriv/17021.html
<<<
Партийные организации РКРП
Волгоградского и Красногвардейского районов Москвы
О свободе рыночного слова
или заметка, навеянная рядовым событием демократической жизни РФ.
28 июня 2006г., радиостанция «Маяк», в нескольких блоках утренних передач, голосом профессиональной египетской плакальщицы, назойливо извещала о том, что рейсовый автобус с 47-ю пассажирами, двигавшийся в направлении Калуги, сошел с трассы и перевернулся. Сначала сообщили о шести пассажирах, погибших на месте аварии, потом о семи... Затем сообщили, что, возможно, водитель заснул за рулём. Потом, по понятным причинам, всё свалили на якобы лопнувшее колесо. Не забыли многократно проинформировать слушателей и о том, что на дороге, как всегда, образовалась многокилометровая пробка. Эту бесценную информацию потом растиражируют и другие радиостанции и телевизионные каналы. На следующий день о трагедии расскажут многие газеты, а наиболее бессовестные, видимо, напечатают во всю первую полосу фотографии окровавленных, изломанных трупов в искорёженном автобусе. В этом, в львиной доле, и заключается рыночная «свобода слова».
Такие газетёнки будут особенно быстро раскупаться. Их владельцы получат отличную прибыль, журналисты - хорошие, по понятиям Шуры Балаганова, гонорары и... попробуйте сказать, что в рыночном обществе есть люди заинтересованные в росте общественной безопасности, в защищенности частных лиц от техногенных катастроф. Наоборот, что может быть интереснее для современного обывателя, изнывающего под тяжестью собственных страхов и бытовых проблем, чем известие о чужом несчастье, тем более, о гибели семи конкурентов-челночников сразу. Сегодня уже все поняли, что при рыночной демократии нет друзей и что любой человек, даже компаньон, является, прежде всего, конкурентом. Поэтому большинство чужих смертей люди уже воспринимают как избавление от реальных или потенциальных конкурентов, а уж потом как гибель «ближнего своего», которого желательно любить, «как себя самого», но не обязательно. Сострадательность в рыночном обществе стремительно катится к нормам Освенцима: «Слава богу! Сегодня не моя очередь идти в газовую камеру!».
Поэтому, получив очередную, типичную для рыночной демократии информацию о чужой трагедии, многие воскликнут, спасибо демократам, свободе их слова за то, что мы имеем постоянно растущую массу информации о драмах, происходящих с другими людьми. Как говорят нежадные люди при виде похоронной процессии: «Таскать Вам, не перетаскать!».
Демократы результатами своего правления неопровержимо доказали, что количество мерзостных фактов в нашей рыночной жизни растёт пропорционально свободе слова. Иными словами, чем больше рыночной свободы слова, тем больше трагедий в жизни общества.
Это только на первый взгляд кажется абсурдным. Но если учесть, что «мы все учились понемногу, чему-нибудь и как-нибудь», а сегодня выходят на большую дорогу рыночной жизни всё больше людей практически неграмотных, купивших не только права на вождение автомобиля, но и диплом о «высшей образованности», то становится ясно, что и «свобода слова» и демократическая политика осуществляется не только представителями криминального мира, но и теми россиянами, чей уровень образованности, развитости, культуры и морали катастрофически низок. Свобода безграмотного, бессовестного, больного рыночного слова закармливает россиян явным «словесным поносом», как «Апож» Шаца, молодёжный «Камеди клаб», «Зеркало» Сванидзе или «Времена» Познера. Как говорится, приятного аппетита, дорогие читатели, телезрители и радиослушатели. Динамичное снижение уровня научности носителей информации ведет к массовому оглуплению потребителей информации.
Огромное количество экономических обзоров и рекомендаций давно уже делают безграмотные экономисты в расчёте на ещё менее грамотную аудиторию. Чего стоит один «Леня Голубков» из НТВ. Именно поэтому удалась и «ваучеризация» всей РФ и её пирамидизация. О продаже квартир завлекательно рассказывают дипломированные мошенники. Соответственно, тысячи доверчивых простаков превратились в покойников или остались и без квартир, и без денег. Туристические путевки и работу фирм по усыновлению детей РФ зарубежными маньяками рекламируют люди с образованностью работорговцев. Воскрешенье из мертвых, предсказания будущего берут на себя Грабовые и прочие выпускники ПТУ, торговых техникумов, потомственные цыганки. Находятся люди, которые отдают за их косноязычные «заговоры» последние деньги. Гигантское количество медицинских советов через СМИ вам дали «врачи» - выпускники театральных училищ. И потому тоже, смертность в РФ превышает рождаемость.
В силу перечисленных и многих других обстоятельств, дорогие россияне, нет ни малейшего признака того, что в будущем мы услышим из репродукторов или прочтем на страницах газет, что-либо умное, доброе и вечное.
Чтобы вырабатывалась электроэнергия, в топках должны гореть нефть или уголь, о лопасти гидротурбин должны разбиваться в пыль потоки воды. Чтобы в карманах предпринимателей росла прибыль, в лепешку должны разбиваться люди, т.е. Вы, дорогие избиратели, читатели и слушатели, Ваши дети, родные, близкие и конкуренты.
Поэтому, раз за разом на дороги всего рыночного мира выходят автобусы с переутомленными водителями, которые засыпают вечным сном за рулем вместе со многими пассажирами, разбившись в лепёшки. (На фотографии, опубликованной 29 июня в газете «КП», ни одно из шести колёс автобуса не выглядели как поврежденное, тем более, как «изорванное в клочья», хотя в заметке написано именно так. Свобода слова!) Пожалуй, нет страны мира, где бы не происходили подобные автобусные катастрофы. Ежегодно сталкиваются в «лобовых атаках» железнодорожные составы, потому что хозяевам не выгодно держать большее количество диспетчеров и машинистов. По несколько раз в год на неохраняемых железнодорожных переездах локомотивы разбивают вдрызг автобусы с челноками и детьми. Водители спешат больше заработать, владельцы железнодорожных акций экономят на охране переездов и на надежных шлагбаумах. Продолжают носиться по трассам камикадзе-маршрутки, время от времени врезаясь на полном ходу в столбы и грузовики, поскольку хотят успеть побольше заработать. Рынок всех заставил нестись к собственной кончине, в буквальном смысле, сломя голову. Ежегодно количество убитых на дорогах рыночной РФ практически в три раза превышает всё количество советских военнослужащих, убитых душманами в Афганистане за десять лет. Когда ликвидировали советский Аэрофлот с его нормами безопасности, количество авиационных катастроф во всём мире и, соответственно, количество погибших пассажиров возросло десятикратно. Прежде рыночные страны вынуждены были соревноваться в вопросах безопасности с СССР. Теперь соревноваться не с кем.
В своё время страны социализма отправили в космические полёты в три раза больше космонавтов, чем США своих астронавтов, но американских астронавтов погибло в четыре раза больше, чем социалистических космонавтов. А некоторые идиоты, несмотря на все эти факты и беспрецедентные потери рыночного общества в главном компоненте, в человеческих жизнях, всё ещё считают рыночное устройство общества самым рациональным.
Ни свобода фашистского слова в нынешней РФ, ни свобода осуществления террористических акций, ни заложники «Норд-Оста», ни погибшие дети Беслана, часть из которых сгорели заживо из-за преступной жадности и глупости взрослых, не затуманят слезой глаза современных бесстыжих демократических журналистов и политиков, продолжающих упиваться свободой своего, провокационного слова. Но как говорил один из знающих своё дело американских президентов: «Нельзя лгать народу бесконечно».
Июнь 2006
От редакции
Уважаемые читатели!
Вы прочитали одну из наиболее универсальных и никогда не устаревающих листовок эпохи рыночной экономики. Достаточно изменить дату, заменить фотографии, немного увеличить число жертв и у Вас в руках будет свежая, актуальная, оригинальная листовка, текст которой практически не требует переработки.
И это не случайно. Если искать наиболее адекватный синоним словосочетанию «рыночная экономика», то невозможно найти ничего лучшего, чем «экономика катастроф».
В истории человечества не было периода, когда бы за такой крохотный (по историческим меркам) отрезок времени, т.е. фактически всего за 250 лет, было развязано более 500 войн, две из которых были МИРОВЫМИ; когда бы так разрослась эпидемия самоубийств, поглощающая сотни тысяч душ ежегодно именно в развитых рыночных странах. Ни в одну другую историческую эпоху, ни в одной стране мира, никогда не уничтожалось такое количество людей на дорогах, в том числе и на «больших дорогах» бизнеса от рук «киллеров», как в рыночную эпоху. Только в демократической РФ ежегодно в автокатастрофах гибнет более 35 тыс. человек и примерно столько же в криминальной поножовщине.
Как и предсказывалось, после перехода стран СЭВ на рыночные принципы организации экономики, многократно возросли человеческие жертвоприношения под видом воздушных, железнодорожных, автобусных и морских перевозок. Трудно назвать месяц, который бы не превратился бы для сотен семей в траур по родственникам, погибшим в транспортных катастрофах. В РФ теперь практически каждый месяц является месяцем поминовения если не жертв взорванных домов, то авиакатастроф, если не жертв взрывов в метро, то душ заложников «Норд-Оста», детей Беслана и т.д.
Некогда абсолютно рутинное дело (перемещение в пространстве из точки А в точку Б), ныне повсеместно превратилось в «русскую рулетку». Дошло до того, что граждане, опоздавшие на «борт», потерпевший впоследствии катастрофу, в первых своих интервью, данных после получения известий о крушении самолета, как правило, называют себя счастливчиками. Уцелеть - вот важнейшая форма счастья субъекта в рыночной экономике.
После выхода в свет нашей листовки о крушении автобуса в июне 2006 г., на дорогах мира произошло ещё несколько подобных трагедий. Кроме того, разбились ещё несколько самолётов и вертолётов. Произошло несколько железнодорожных аварий, имевших серьёзные экологические последствия. Сгорели или взорвались военные и гражданские склады, химические заводы… Но только немногие понимают, что все эти трагедии порождены рыночной экономикой.
Благодаря «свободе слова», все эти случаи были красочно представлены в СМИ. Репортажи изобиловали кровавыми подробностями, «мистическими» совпадениями, но не будет преувеличением, если сказать, что подобная активность СМИ лишь способствует... увеличению количества различного рода катастроф, поскольку, вольно или невольно, превращает информацию о трагедии, с одной стороны, в банальную повседневность, а с другой, обостряет болезненное любопытство обывателей, полюбивших «свободу информации» и воспринимающих её исключительно как «фильм-катастрофу». Чем больше жертв, тем интереснее «кино». В силу этой своеобразной заинтересованности обывателей в зрелищах на относительно полный желудок, несмотря на кажущуюся объективность информации, на обилие «леденящих душу» деталей каждой трагедии, несмотря на дотошность опубликованных выводов «экспертов» о причинах катастроф, не нарастает общественный протест против людоедской прожорливости рыночной экономики. А раз так, то и автобусы, и самолёты будут продолжать свой стремительный полет к местам катастроф.
Более того, несмотря на то, что освещение больших катастроф и маленьких аварий занимает ежедневно значительные объёмы в информационных блоках СМИ, читателям и телезрителям никогда ещё не сообщалась правда о главной причине неуклонного роста автомобильных, железнодорожных, морских и авиационных катастроф.
Именно примитивное понимание большинством граждан сущности рыночной экономики, особенно проблем «рисков в рыночной экономике», позволяет сильным мира сего, т.е. олигархам и их прихвостням, чиновникам всех уровней, отделываться комическими решениями в вопросах безопасности.
Например, в ответ на гражданскую войну на дорогах РФ, при полном одобрении и по инициативе участников этой братоубийственной бойни, правительство РФ снимет большую часть… «мигалок» с автомобилей, на которых передвигаются государственные служащие. Но, естественно, «мигалки» останутся на тех машинах, которые должны будут спасать жизнь тех, кто по прежнему будет гробить себя на скоростных магистралях. Многие испытывают некое злорадство от ущемления привилегий чиновников, но остаются безразличными к тому, что сотрудниками дорожной инспекции ежедневно обнаруживаются более тысячи человек, севших за руль в нетрезвом состоянии и почти столько же, не имеющих водительских прав, но выезжающих на встречные полосы движения безо всяких мигалок.
Некоторым читателям может показаться преувеличенным утверждение, что в львиной доле катастроф, особенно авиационных, виноваты рыночные формы отношений между людьми. Однако, если задуматься о причине, вынудившей, например, летчика армянской авиакомпании в июле с.г. лететь на аэродром Сочи, несмотря на рекомендации местных диспетчеров не делать этого (по причине неблагоприятной погодной обстановки), то легко смоделировать рыночный ход мысли командира самолёта, стремящегося сэкономить горючее и получить премию. Ведь если бы он полетел назад в Армению (а запас горючего позволял сделать это), то живого командира корабля могли бы и не допустить к последующим полётам как труса и транжиру. А так, «мертвые сраму не имут» и семьи «камикадзе» получат некоторое пособие. То, что пассажиры превращаются в заложников персонального экономического риска лётчика, так об этом они не знали и не узнают уже никогда. Возможно, что некоторые из них даже испугаться не успели.
Если бы СМИ ясно и четко сообщили гражданам, хотя бы версию, что материальный стимул вынудил армянского летчика рисковать не только своей, но и жизнями десятков пассажиров, то, возможно, не было бы гибели российского самолёта в августе 2006, командир которого тоже знал цену затраченного керосина и величину премии, которую он получит за экономию горючего. Возвращаться с полпути назад от кромки грозовых облаков экономически невыгодно и, если вернуться назад живым, то трудно будет доказать, что обстановка грозила пассажирам гибелью. Однако то, что премии за экономию горючего не будет, не вызывало у пилота сомнений. Поэтому командир попытался преодолеть грозу на высоте, на которую пассажирские самолёты практически никогда не поднимались. Каждый исповедующий рыночные «премудрости» знает: «Не выигрывает тот, кто не рискует». Вот и рискуют.
Далеко ещё то время, когда, наконец, большинство людей поймут, что рыночная экономика это, по своей сути, экономика больших и малых рисков, в которых труженики вообще и пассажиры в частности, являются расходным материалом. Большинство ещё долго будет презрительно кривить губы в адрес «пророков в своем отечестве». Но, садясь в кресло самолёта, они всякий раз будут молиться: «Спаси и помилуй», не понимая, что их жизни, прежде всего, находятся в руках экономически заинтересованного пилота, а уж потом - бога.
Интересно, «застыла ли» в жилах кровь у кого-нибудь от информации, что в одном из московских аэропортов нашли крупный склад запасных частей к пассажирским самолётам. Как показала проверка,эти запчасти, в подавляющем большинстве, уже выработали свой ресурс на других самолётах и, после демонтажа, перекладывались в новенькие коробки, на них выписывались поддельные формуляры и старые узлы вновь устанавливались на самолёты под видом новых, а деньги, выделенные на закупку новых запчастей, делились между широким кругом экономически заинтересованных лиц.
Поэтому, если кто-то, из потерявших своих родственников в рукотворных катастрофах, произошедших в демократической РФ после августа 1991г., действительно сожалеет о потере близких ему людей, то он должен возненавидеть, прежде всего, именно рыночную экономику, как источник всех трагедий бывших граждан СССР, а уж потом всевозможных горбачевых, яковлевых, ельциных, чубайсов, гайдаров, минкиных, новодворских, евтушенков и прочих окуджав, навязавших и воспевших идиотизм рыночной экономики и, следовательно, философию катастроф.
Август 2006
<<<