|
От
|
IGA
|
|
К
|
И.Т.
|
|
Дата
|
08.11.2006 13:34:38
|
|
Рубрики
|
Прочее; Россия-СССР;
|
|
Севастьянов: "настает эпоха уличных боев..."
http://www.ndpr.ru/messages/?mid=249
<<<
Александр СЕВАСТЬЯНОВ: «ДАЕШЬ МИЛЛИОННЫЙ РУССКИЙ МАРШ НА КРЕМЛЬ!»
Проверка на вшивость
Накануне Марша, 3 ноября, в ходе презентации моей новой книги «Россия – для русских!» в Союзе писателей России разговор о русских проблемах сам собою естест-венно перешел в обсуждение завтрашнего мероприятия. Весь зал (а он был полон) волновался, поскольку все присутствовавшие – это были потенциальные участники шествия. Надо сказать, что последние несколько дней по всем каналам информации шла отчаянная война слухов и измышлений, лились потоки страшилок, дурилок и во-обще дезинформации, предназначенной запугать одну часть населения и запутать – другую. Интернет был полон злобных выдумок. Цель всей этой кампании была одна: любым путем минимизировать число участников Марша. В особенности «ужасные» предостережения можно было прочитать по поводу блестящей (и совершенно на деле неуязвимой) идеи организаторов о платформе «Комсомольская-Кольцевая» как первом плацдарме формирования наших колонн. Лица, не допущенные к Оргкомитету или просто недружественно настроенные к его участникам, не жалели черной краски. Дес-кать, и газом нас там потравят, и бабушек на рельсы столкнут, а нас потом обвинят, и просто перекроют вход и всех повяжут и погонят в туннели навстречу поездам на вер-ную смерть от электрического тока… Национал-социалисты от большого испуга обоз-вали всех организаторов провокаторами и посулили, что собравшихся в метро «будут катать в закрытых вагонах до рассвета». Хорошо еще, что про крыс-мутантов, «натас-канных на патриотов», не вспомнили!
Раздувались также слухи о безумном количестве омоновцев, согнанных для нашего усмирения, якобы, с шести окрестных регионов, о тупости и свирепости про-винциального ОМОНа, его заточенности на кровопролитие. (Слухи потом подтверди-лись, но лишь отчасти.) И так далее. Все это преувеличивалось и разносилось по ветру людьми нестойкими, колеблющимися.
Отступать некуда
Мне было известно, что вся правоохранительная верхушка действительно поставлена «на уши» Лужковым с целью испортить нам наш праздник и ни в коем случае не допустить повторения Русского Марша 2005 года. На всех уровнях МВД шли беспрерывные заседания: что делать с нами. Но я понимал также – и счел нужным заявить об этом с трибуны зала – что всем ходом русского движения мы вплотную подведены к черте, за которой начинается прямое лобовое столкновение с антирусской властью, что на дворе настает эпоха уличных боев. Точно таких же, какие давно стали обыденной реальностью для всех так называемых «цивилизованных» стран – с водометами, дымовыми шашками, поджогом автомобилей, кровавыми столкновениями с полицией, судебной борьбой и т.д. От судьбы не убежишь, надо уметь лишь встретить ее достойно, лицом к лицу.
Я счел нужным призвать всех присутствующих мужественно выйти на Русский Марш: «Этого праздника вся Россия, весь русский народ ждали целый год – мы не имеем права отступать! А в драке побеждает тот, кто меньше бережет свою морду».
И зал зааплодировал. Распределив партийные задания на завтра, мы разошлись.
Утром, перед тем, как отправиться на «Комсомольскую», мне пришлось встретиться с прокурором района, пригласившим меня по телефону, чтобы расписаться под «Предостережением», вынесенным Симоновской прокуратурой персонально Севастьянову на основании запрета мэром Москвы проведения акции «Русский марш». Подумал: а не удастся ли привлечь русофоба-мэра к суду за противозаконный запрет на основании этой официальной бумаги? Расписался…
Четкость и слаженность
Как мы и предполагали, сбор на «Комсомольской» доставил властям массу неудобств и сложностей, а для нас был весьма удобен и практичен. Очень удачное решение. По моему мнению, этот способ следует взять на вооружение в будущем, он себя вполне оправдал. Обменявшись разнообразной информацией с коллегами, выслушав предложения депутатов В. И. Алксниса и Н. В. Курьяновича, я узнал от отца А. А. Белова, что за Александром приходили в 8 утра, чтобы взять его под арест, но тот премудро не ночевал дома и ускользнул от лап полиции. С ним мы встретились уже на митинге.
«Потусовавшись» на платформе и сформировав плотную группу из партийцев и примкнувших к нам национал-патриотов, мы отправились на «Парк Культуры» и оттуда внушительной колонной во главе с обоими сопредседателями НДПР (но не разворачивая наших знамен, транспарантов и плакатов) прошли к месту митинга и заняли плацдарм напротив трибуны, где и развернулись.
Профанация сорвалась
Народ постепенно прибывал, неуклонно затапливая выделенную площадку; поначалу асфальт, а потом и лужайки, пока весь сквер на Девичьем Поле не покрылся плотно стоящей толпой народа. С коллегой С. Н. Тереховым, а также с прибывшим под личной охраной А. А. Беловым и депутатами Д. О. Рогозиным и Н. В. Курьяновичем мы оказались за ограждением вблизи открытой трибуны – грузовика с откинутым бортом, оснащенного звукоусилителями, из которых лились подобающие случаю песни и музыка. Распоряжался всем А. Г. Дувалов, близкий к Бабурину деятель славянского движения.
Но вот появился и сам Бабурин, еще более раздавшийся вширь за последний год. Единственный, кому перепуганный Кремль выразил доверие, позволив проведение митинга, он, со своей стороны, дозволил остальным собраться под его «крышей». Но до конца в благородство не доиграл и решил воспользоваться случаем, чтобы все «одеяло» натянуть на себя и самочинно встать во главе русского движения. То есть, всенародный Русский Марш он вознамерился превратить в бенефис своей карликовой партии «Народная воля», из которой все мало-мальски серьезные люди, начиная с Н. Б. Жуковой и кончая Н. А. Павловым, давным-давно ушли (остался лишь верный дружбе Алкснис).
Не понимая, что время, когда можно было лавировать между властью и народом, безвозвратно прошло, и политическая проституция не в моде, Бабурин возомнил, что мандат вождя народа у него уже в кармане, а со всеми остальными можно не считаться. Последствия этого самомнения проявились в ряде отвратительных эпизодов. Для начала он отказал в праве выступить Рогозину. Проходя мимо меня, также бросил: «Вам трибуну мы не предоставим». Тогда мы условились с Тереховым, что он выступит не только от Союза офицеров, но и от НДПР, и я ушел в толщу нашей партийной колонны.
Было немало и других «косяков» со стороны «народовольцев», распоряжавшихся микрофоном. Возмущение митингующих вызвали вытащенные из нафталинового сундука совково-интернационалистские [sic!] пассажи старенького генерала Альберта Макашова [IGA: по мнению Крылова "...генерал Макашов низажог. Впрочем, он старенький и заслуженный. Но всё-таки - не надо, наверное, было выходить и говорить благоглупости"], равно как и выступление одиозного православного фундаменталиста Дмитрия Меркулова. Недоумение и смех породило выступление вчерашней школьницы, занимающей, как оказалось, «высокий пост» руководителя молодежной организации у Бабурина: что могла эта девочка сказать русскому народу, пришедшему на свой праздник? Но истинный шок от изумленного отвращения испытали собравшиеся, когда на трибуну, истово крестя распахнутую волосатую грудь, выкатился маленький толстый еврейчик Виктор Милитарев [ИНС Белковского] и, вздрагивая островком золотистых кудряшек на облысевшей круглой голове, стал пухлыми губами бросать в толпу признания и призывы, утонувшие в ропоте возмущения, свистках и криках. Подстать этому фону была и резолюция «Русская Правда» (читай: «хартия Брусиловского-Тора»), предлагающая записывать в русские всех желающих [sic!]. В общем, началась пошлейшая профанация и дискредитация самой идеи Русского Марша.
Все эти неуместные выступления, предельно разочаровавшие собравшихся, прерывались свистками, криками и многотысячеголосым скандированием «Рус-ски-е! Рус-ски-е!». Таким способом народ возражал ораторам-интернационалистам, выразив идею именно кровного [sic!], а не идейно-конфессионального национального единства.
Бабурину пришлось срочно исправлять скверное впечатление, произведенное на людей таким массированным десантом красного и православного интернационала, да еще подкрепленное выразительнейшим карикатурным образом суперправославного еврея. Заставив толпу прокричать вслед за ним несколько раз кодовый лозунг «Слава России!», Бабурин призвал всех вступать в партию «Народная воля» (жди, как же!) и вознамерился свернуть все мероприятие, оставив последнее слово за собой. Но не тут-то было.
Русский Марш состоялся!
Народ принялся выкликать имя Белова, требуя для него слова. Перепуганные и ревнивые организаторы митинга категорически отказались. Тогда координатор ДПНИ Александр Белов, так и не дождавшись обещанного ему слова, но предусмотрительно запасшийся сразу двумя мегафонами, после резкого разговора с Бабуриным, вскочил на крышу грузовика – импровизированную трибуну – и произнес короткую, насыщенную эмоциями и лозунгами речь к полному восхищению присутствующих. (Напомнив одним Ленина на броневике, другим – Ельцина на танке.) Особенно досталось «кремлевскому гондону Асламбеку Дудаеву» – то есть Владиславу Суркову, чей политический век, видимо, на исходе. Бабуринцы попытались громкой музыкой заглушить речь лидера ДПНИ, но люди, окружающие грузовик, повыдергивали провода, и речь продолжалась. Призвав всех строем пройти по улице Льва Толстого к метро «Парк Культуры», Белов и сам пошел во главе своих товарищей по организации. За ними выстроились все пришедшие на Русский Марш, который, таким образом, состоялся хоть и не де-юре, но де-факто, явочным порядком. Мощной колонной, насчитывающей, по разным оценкам, от четырех до шести тысяч человек, мы двинулись, заполонив всю улицу Льва Толстого в обозримых пределах, и прошли до самого метро.
Это и был настоящий Русский Марш, которого мы ждали целый год.
Мы шли на сей раз без барабанщиц, но заряд эмоций был велик. Адреналин вовсю хлестал по сосудам [!]. Развернутые знамена десятка организаций, транспаранты, перетяжки и плакаты, будоражащие воображение речевки: «Русскому народу – русскую власть!», «Это наш город, Наша страна, Русский порядок – Или война!», «Русский Марш!», «Русские, вперед!», «Лужкова – на мыло!», «Кондопога – город-герой!»… И тысячи глоток скандировали в ответ:«Кон-до-по-га! Кон-до-по-га!».
По сведениям ДПНИ, Русский Марш, несмотря на запреты, состоялся еще более чем в двадцати городах нашей страны, в том числе и в Санкт-Петербурге. Это большой прогресс по сравнению с 2005 годом.
На будущий год мы должны собрать миллион русских людей, чтобы двинуть на Кремль.
ОМОН, милиция, суды
Омоновцы и милиционеры стояли двумя шеренгами вдоль нашего шествия, образуя буквально живые стены. Против 6000 наших было выставлено только официально 6500 милиционеров, а на самом деле, не менее 12000 людей в погонах.
Ближе к метро колонна остановилась, мы стали сворачивать флаги, упаковы-вать плакаты и транспоранты. И вдруг, словно взбесившись, ОМОН ринулся на демонстрантов, стали хватать людей, тащить к спецмашинам. Я попытался отбить одного из наших, стал вытаскивать его из рук людей в сером камуфляже и не заметил, как меня самого подхватили под руки и потащили к машине. У машины я предъявил майору удостоверение помощника депутата Госдумы, он записал что-то в блокнот, но меня все равно отправили в клетку на колесах вместе с десятком наших ребят. Правда минут через 15 вызвали по фамилии и, вместе с депутатом Курьяновичем, которого тоже по-началу помяли и засунули в разъезжую тюрьму, отпустили.
Колонна к тому времени уже разошлась, но партактив собрался у входа в метро, и мы поехали выручать своих сначала на Литвина-Седого, потом в Гранатный переулок (Пресненский ОВД), потом в Хамовнический районный суд (7-й Ростовский переулок), потом в Хамовнический мировой суд (ул. Донская), потом в Лялин переулок (Басманный ОВД), где я вновь встретился с Курьяновичем, разъезжавшим с той же целью, потом вместе с ним – в ОВД «Нагатинский Затон»… Везде, где мы побывали, томились десятки русских ребят, юношей, взятых ни за что (основное обвинение – нарушение безопасности движения), в том числе несовершеннолетних. Хватали, как жаловались они нам, целыми группами и в одиночку, за молодежный прикид, за бритые головы, за тяжелые ботинки, за выражение лица… [IGA: русское?] Как правило, омоновцы всех их долго кружили по Москве и сдавали в кутузку уже в районе 17.00. Среди схваченных вот так, ни за что ни про что, оказались и наш руководитель партийной молодежной организации, и даже глава Славянского Союза Дмитрий Демушкин. В большинстве случаев составление протоколов затянулось до вечера, после чего ребятам возвращали документы и отпускали (за несовершеннолетними вызвали родителей), и мы получили заверения от милицейского руководства, что их дела не будут переданы в суды. Но те, кого «оформили» с утра, был доставлены к дежурным судьям и привлечены к административной ответственности на основании лишь милицейских свидетельств. Всего, как мы приблизительно подсчитали в последующие два дня, задержано было не менее трех тысяч молодых людей, пытавшихся пройти на Русский Марш.
Прибавим это количество к числу тех, кто дошел до Девичьего Поля, и мы получим верные 8-9 тысяч участников.
Уроки Марша
Во-первых, этот день раз и навсегда должен стать нашим главным числом календаря – Днем русской национальной солидарности. Никто не смеет запретить нам в этот день пройти Русским Маршем по всей стране. Никто из нас не вправе предаваться в этот день робости, унынию и сомнениям, а должен смело идти на улицу по призыву организаторов и лидеров. Не надо верить слухам и сплетням, распускаемым хитрыми и коварными врагами, использующими дезинформацию как оружие, а пуще того – трусами, ищущими себе оправданий. Пусть будет мучительно стыдно всем, кто поддался этой волне «дезы»! Не придя на Марш, они тем самым его ослабили. Но весь мир считается только с силой, а слабых и трусливых всегда все били и будут бить. Будем же сильны!
Во-вторых, необходимо определиться с рейтингом доверия и с критериями русских лидеров. Нам нужны решительные, твердые люди, не поддающиеся ни на какие провокации, преданные русскому народу, способные устоять перед нажимом властей, способные перехитрить власти, заставить их пойти на попятный. Среди этих людей не должно быть нерусских лиц, чье происхождение вызывает сомнения, равно как и породненных с нерусскими! Русскому Маршу – русских вождей! [sic!]
Это же касается и чистоты идеи Русского Марша. Здесь нет места компромиссам, передергиваниям, идейному вихлянию и бл%дству. Нет и не может у Русского Марша быть никакой иной идеи, кроме русского этнического национализма, русской этнической консолидации! Интернационал – на свалку истории!
В-третьих, имеет смысл создать постоянно действующий Координационный совет «Русский Марш», отвечающий за массовые мероприятия русского движения и состоящий из лидеров организаций реально состоятельных, располагающих людскими, информационными и иными ресурсами. Параллельно следует работать над созданием Общественного комитета в поддержку Русского Марша, состоящего из видных русских деятелей науки, культуры и политики. Разумеется, среди них не должно быть ни одного нерусского. Нерусским не место на витрине русского движения, профанация и дискредитация которого подобным образом недопустимы.
В-четвертых, надо усилить пропаганду и агитацию среди русской молодежи, ибо она, как явственно показали события, есть главный ресурс русского движения. Наряду с листовочной войной, надо развивать начатые мной Высшие курсы русского национализма. На русской идее уже восходит целое поколение. Молодые, сильные, грамотные русские националисты – это вам не бабушки с кастрюлями!
В-пятых, необходимо осваивать технологии защиты от неправового поведения милиции и ОМОНа во время уличных мероприятий. Нужна школа инструкторов, которые, в свою очередь, обучат всех участников. Правовой беспредел, выразившийся в задержании милиционерами тысяч наших соратников и единомышленников, не должен повториться! И нужна железная дисциплина, ибо пострадали в основном именно те, кто стал действовать по-своему, а не по инструкции организаторов. В то время как все те, кто четко и организованно шел по маршруту «Комсомольская-Кольцевая» – «Парк Культуры» – Девичье Поле, дошли вовремя и без потерь. Нам предстоит командовать всей Россией, значит – надо учиться выполнять приказы.
<<<